Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 17 сентября 2007г. по 21 сентября 2007г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Алешина И.В. Продажи новым и старым клиентам: целевые действия
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Приведены главные направления меркетинговой деятельности, а также рекомендации по решению некоторых проблем формирования и поддержания в надлежащем виде корпоративного сайта.

Цитаты:

" Продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме. Согласно мировому опыту, гораздо легче удерживать уже имеющихся клиентов, нежели привлекать новых. Те, кто ... "

" Сайт. В настоящее время это весьма распространенный и популярный маркетинговый инструмент. Многие «продвинутые» клиенты начинают ... "

2. Полукаров В.Л. Психоанализ в продажах и рекламе
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: О применении массового психоанализа в рекламе как основы деятельности крупных мировых торговых компаний.

Цитаты:

" Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — ... "

" Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, ... "

3. Черкашин П.А. Стратегия взаимоотношений с клиентами (CRM): нужна ли она вам?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Рассматривается стратегия CRM, которую называют «стратегией дешевого роста» или даже «стратегией развития для бедных».

Цитаты:

" Американский и европейский рынки, столкнувшиеся с проблемой конкуренции лоб в лоб уже десятилетия назад, выработали механизмы и технологии взаимодействия с клиентами, запрограммированные в виде целого класса компьютерных систем — Customer Relationship Management (CRM). "

" стратегия дешевого роста предполагает концентрировать усилия на тех клиентах, которые, вероятнее всего, войдут в наиболее доходную категорию, при этом ... "

4. Вертоградов В.В. Что хорошего в крупных клиентах?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: В этой статье автор отвечает на ряд важных вопросов. Что такое крупный клиент? Как определить, стоит ли с ним работать? Как строить работу с крупными клиентами? Как управлять продажами крупным клиентам?

Цитаты:

" это крупная компания с точки зрения объема закупаемой у вас продукции. В любом случае вы как компания цените данного клиента как источник больших текущих (или ожидаемых) доходов и используете его имя, продавая вашу продукцию другим клиентам. "

" можно уверенно утверждать, что если данный клиент будет удовлетворен работой с вами и ваши конкуренты не сделают ему предложения на порядок лучше вашего, то вы можете рассчитывать на ... "

5. Гаврилова А.Н. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Приведены сновные методы расчета базовой цены, которые можно использовать изолированно или в различных комбинациях друг с другом.

Цитаты:

" 1. Метод полных издержек, или метод Издержки плюс (Full Cost Pricing, Target Pricing, Cost Plus Pricing). К полной сумме затрат (постоянных и переменных) добавляют определенную сумму, соответствующую норме прибыли. Если ... "

" 5. Методы маркетинговых оценок (Pricing based on Market Considerations). Предприятие старается выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар. "

6. Сидоров Д.В. Плюсы и минусы мерчендайзинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: В статье автор остановился на основных моментах применения системы мерчендайзинга в розничных сетях.

Цитаты:

" Мерчендайзинг — это торговля, сбыт. В розничной торговле — это любая деятельность, осуществляемая в связи с закупками или продажей товара, включая выкладку и представленность товара, выставки, рекламу, ценовую и ассортиментную политику. "

" Специалистам по планированию комплекса услуг мерчендайзинга следует начинать работу с ответа на два важных вопроса... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Основные положения традиционного маркетинга на сегодня достаточно известны, тем не менее, у каждого из этих положений есть свои недостатки, свои «но». Об этом идет речь в статье.

Цитаты:

" 1. Клиента надо холить, лелеять, дотошно выспрашивать его пристрастия, а затем усердно трудиться над улучшением продукта ему в угоду. И желательно сопровождать его гарантией. Но! "

" 5. В вопросах цены надо быть гибким — полезно устраивать распродажи время от времени и не скупиться на скидки, подарки и кредиты. Неважно на что — окна или шубы. Комментарием здесь может послужить ... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Достижение рынка. Что получит Украина от нового статуса?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: приведены мнения видных деятелей о мировом признании Украины рыночной страной.

Цитаты:

" как рассказал управляющий партнер юридической компании «Магистр & Партнеры» Олег Рябоконь (он представлял Украину по этому вопросу в США), получение Украиной рыночного статуса стало возможным благодаря совместным усилиям со стороны правительства, ... "

" По мнению генерального директора Украинской ассоциации предприятий черной металлургии Украины Дмитрия Белокурова, в первую очередь процедуру пересмотра пройдут Мариупольский меткомбинат имени Ильича (Донецкая обл.), «Запорожсталь» и ... "

2. Украина переориентируется на рынки России?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Ответ на вопрос по теме статьи дается в этой статье.

Цитаты:

" Статистические данные I полугодия 2007 года показали коренную переориентацию украинского экспорта с европейского рынка в сторону российского. "

" По мнению экспертов, эти данные свидетельствуют о дальнейшей потере Украиной большинства зарубежных рынков и увеличении ее зависимости от России, что, по их мнению, ... "

3. Украинский кондиционерный рынок: проблемы и перспективы развития
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Дано сопоставление украинского кондиционерного рынка по сравнению с мировым.

Цитаты:

" Мировой рынок кондиционирования продолжает расти, на сегодняшний день он оценивается более чем ... "

" Украинский кондиционерный рынок на протяжении последних лет демонстрирует стабильный рост - в среднем, на уровне ... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное