Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 6 августа 2007г. по 10 августа 2007г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Беспалов А. Роль консультанта в процессе маркетингового планирования
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Рассматривается структура маркетингового плана, который сегодня становится основным документом и руководством к действию большинства маркетингово-ориентированных компаний.

Цитаты:

" маркетинговый план подразумевает несколько основных разделов, и первый из них – ... "

" Следующим значимым пунктом маркетингового плана можно назвать анализ внутреннего состояния компании, как финансовой деятельности и основных показателей, так и ... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: О категорийном менеджменте как основы управления торговой компании.

Цитаты:

" Категорийный менеджмент — это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица. "

" Основные задачи, которые решает категорийный менеджмент:анализ рынка товаров и услуг по спросу и предложению, с выработкой продукции, максимально удовлетворяющей возможный спрос конечного покупателя;... "

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Автор описывает основные средства маркетинговых коммуникаций, их преимущества и недостатки.

Цитаты:

" Паблик рилейшнз (ПР) — установление и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации. "

" Личные, или персональные, продажи — это устная презентация в беседе с одним или более перспективным покупателем в целях совершения продажи. "

4. Орлов В.О. USP: Уникальное торговое предложение
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Успешная стратегия рекламирования, которую назвают "уникальным торговым предложением" (УТП) (unique selling point; USP), должна удовлетворять трем основным условиям.Эти условия описаны в данной статье.

Цитаты:

" Первое них рекламистам хорошо знакомо — оно повторяется во многих современных работах по рекламе и в другом варианте звучит так: реклама должна сообщать потребителю о выгоде ... "

" Уникальным торговым предложением часто считают лишь рекламное утверждение, основанное на уникальной (не повторяемой ни одним из конкурентов) характеристике товара. Из этого ... "

5. Матанцев А.Н. Методы повышения эффективности рекламы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Рассмотрены наиболее актуальные варианты сильного уменьшения эффективности рекламы.

Цитаты:

" 1. Нарушение цепочки передачи информации; например, потеря возможности дозвониться до фирмы, дающей рекламу... "

" 14. Потеря глубины содержания и креативности текста... "

6. Рецепт эффективного маркетинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Представлен график наиболее информационно востребованных лекарственных брэндов, разделенные на две группы: участники и неучастники РЛС за последние три года.

Цитаты:

" Для каждой группы построили графики Индекса информационного спроса (Индекс РЛС®) за тот же период. "

" Эффективный маркетинг там, где информация доводится до медицинской общественности через специализированные справочники. "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Следует очень внимательно подходить к подготовке коммерческого предложения для выбранной розничной сети. Как же это сделать правильно? Читайте в этой статье.

Цитаты:

" Во-первых, необходимо по всем возможным каналам (печатные издания, Интернет, поставщики сетей, производители и т. д.) узнать особенности работы данной сети на рынке, ее ... "

" В-одиннадцатых, коммерческое предложение должно быть «пакетным». То есть в нем должен отражаться набор всех маркетинговых, логистических, финансовых услуг, который ... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Рынок наружной рекламы в Украине
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Даны некоторые статистические данные рынка наружной рекламы в Украине.

Цитаты:

" Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, общий объем рынка наружной рекламы составил... "

" По некоторым оценкам, в настоящее время рентабельность бизнеса с наружной рекламой составляет около ... "

2. В Украине выпустили сексуальную рекламу десерта для женщин
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: О рекламным ролике-горячие соблазнительные мужские тела и… много-много шоколада.

Цитаты:

" За одним из самых смелых роликов за историю рекламы в Украине стоит агентство РА Euro RSCG Kiev. "

" не все украинские рекламные структуры готовы принять подобные требования со стороны клиента. Тем более что... "

3. Украинские звезды рекламы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Приведены итоги конкурса «Зірка реклами» на звание самой популярной рекламы года в Украине.

Цитаты:

" Самой популярной в номинации «Щитовая реклама» признана реклама бренда «Рогань» с футболистом Шевченко. Автором рекламы является ... "

" Бронзовый диплом достался рекламе бренда «Сникерс». Авторы - BBDO (Москва), организотор рекламной кампании - MasterFoods&Effem Ukraine. Координатором работ в Украине являлось агентство Mediavest. "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное