Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 16 июля 2007г. по 20 июля 2007г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Смолянкина М.В. Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 1)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Автором рассматривает попытку восхождения к истокам маркетинга, что окажется полезной не только для теоретического наполнения маркетинга, но и для последующего практического осмысления и использования, а именно описан маркетинг вчера и сегодня.

Цитаты:

" Большинство специалистов считает, что маркетинг возник в начале XX века как 'реакция на негативные проявления бурно развивающегося 'дикого' рынка'. Некоторые маркетологи связывают появление маркетинга со становлением... "

" В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не считал, что... "

2. Смолянкина М.В. Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 2)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Рассмотривается, соответствует ли маркетинг научному знанию с точки зрения философской концепции, в частности приведены элементы матрицы.

Цитаты:

" Наиболее показательным является разложение маркетинга на элементы 'дисциплинарной матрицы' Куна, состоящей из четырех элементов: ... "

" о поводу четвертого элемента матрицы можно вздохнуть с облегчением - 'образцы', примеры имеются в достаточном количестве. Именно ... "

3. Смолянкина М.В. Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 3)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Автор в данной статье попробовал разобраться в предназначении маркетинга и в том, какую роль он еще может или должен сыграть, а именно рассматривается маркетинг завтра.

Цитаты:

" высшее предназначение маркетинга в обоих направлениях развития обмена идентично и заключается оно в обеспечении выживания и эволюции человека как в отношениях с природной средой, так и себе подобными, а также ... "

" Маркетинг неразрывно связан с жизнью человека - с его прошлым, настоящим и будущим. Поэтому от того, каким будет маркетинг, во многом будет зависеть и то, каким будет будущее. "

4. Маркетинг через домашние встречи
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Даны советы для проведения успешных домашних встреч по продукту.

Цитаты:

" Большинство продвинутых сетевиков сфокусировано на ведении бизнеса онлайн, но домашние встречи переместят вас от высоких технологий к высокому уровню человеческого контакта. Это ... "

" Чтобы убедиться в том, что получится хорошая встреча, следуйте этим основным принципам: Пригласите на 50 процентов больше людей, чем Вы хотели бы пригласить, так как некоторые люди передумают или пропадут... "

5. Не пренебрегайте филиальным маркетингом
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Управление филиальной программой очень походит на управление внешне отделенной коммерческой командой предпринимателей, которые управляют трафиком и доходами. Это требует другого способа мышления.Об этом идет речь в статье.

Цитаты:

" филиальный маркетинг - это не только творческие идеи, технология, и анализ. Это - прежде всего построение отношений. "

" Пять стратегий увеличения продуктивности филиальных программ: Установите руководство и контроль за филиалами. Определите, ... "

6. Фалёв А. Сетевой маркетинг в Интернете
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Хотите достигнуть практически неограниченного числа потенциальных клиентов и дистрибьюторов? Ведите свой бизнес онлайн. Более подробно читайте в этой статье.

Цитаты:

" Основа сетевого маркетинга - это построение сети из людей, кто покупает и продает продукты. Какое еще место может быть лучше для построения сети людей, кроме ... "

" После того как кандидаты будут в вашей базе данных - отправьте им персональные сообщения, чтобы удостовериться, нашли ли они информацию на вашем сайте, и ... "

7. Десять приемов маркетинга, которым я научился у стриптизерш
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Затронуты причины успеха стриптизерш – чудесные продавцы.В результате этого сформулированы 10 приемов продаж, почерпнутых у стриптизерш.

Цитаты:

" Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно ... "

" Прием №10: Брэндинг Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Кучинский С. Украинский ответ: атакующий маркетинг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Кому из украинских руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом? Узнаете в этой статье.

Цитаты:

" Оба типа руководителей, маркетологов, сбытовиков устали от бессистемных атак на рынок, хотят уверенности в завтрашнем дне для своего бизнеса или подразделения. Хотят счастья в бизнесе. "

" 3. Время работает на тех, кто работает на себя Многие фирмы на Украине сейчас доросли до уровня, когда привычные неформальные методы управления и постановки целей не позволяют двигаться дальше. Те, кто получил ... "

2. Пустотин В. Будущее украинских брендов
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Дан формат небольших тезисов об истории украинских и зарубежных брендов, которые представлены в Украине, а также практический опыт по созданию и развитию около 30 отечественных и зарубежных брендов, который есть у автора.

Цитаты:

" Тезис 1. То, что сегодня маркетологи и рекламисты называют украинскими брендами, во многих случаях еще не бренды. И ближайшие годы могут ... "

" тезис 7, который, если говорить о будущем украинских брендов, на мой взгляд, является одним из самых важных. Ближайшие годы будут временем, когда число активно развивающихся украинских брендов будет постоянно расти, а ... "

3. Длигач А., Писаренко Н. Отдел маркетинга. Украинские реалии
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Как возникал маркетинговый отдел в украинских компаниях. Что он представляет собой сейчас и с какими проблемами сталкивается. Собственно этому и посвящена статья.

Цитаты:

" Директор прочитал книгу Котлера (посетил семинар, услышал от хорошего знакомого) и проникся модным словом «маркетинг». На следующий день принято решение о создании отдела маркетинга. "

" В каждом из этих случаев отдел маркетинга получает свою уникальную роль. Роль, которую маркетологи играют часто не по своей воле, а ... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное