Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 16 июля 2007г. по 20 июля 2007г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Автором рассматривает попытку восхождения к истокам маркетинга, что окажется полезной не только для теоретического наполнения маркетинга, но и для последующего практического осмысления и использования, а именно описан маркетинг вчера и сегодня.
Цитаты:
"
Большинство специалистов считает, что маркетинг возник в начале XX века как 'реакция на негативные проявления бурно развивающегося 'дикого' рынка'. Некоторые маркетологи связывают появление маркетинга со становлением...
"
"
В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не считал, что...
"
Аннотация:
Автор в данной статье попробовал разобраться в предназначении маркетинга и в том, какую роль он еще может или должен сыграть, а именно рассматривается маркетинг завтра.
Цитаты:
"
высшее предназначение маркетинга в обоих направлениях развития обмена идентично и заключается оно в обеспечении выживания и эволюции человека как в отношениях с природной средой, так и себе подобными, а также ...
"
"
Маркетинг неразрывно связан с жизнью человека - с его прошлым, настоящим и будущим. Поэтому от того, каким будет маркетинг, во многом будет зависеть и то, каким будет будущее.
"
Аннотация:
Даны советы для проведения успешных домашних встреч по продукту.
Цитаты:
"
Большинство продвинутых сетевиков сфокусировано на ведении бизнеса онлайн, но домашние встречи переместят вас от высоких технологий к высокому уровню человеческого контакта. Это ...
"
"
Чтобы убедиться в том, что получится хорошая встреча, следуйте этим основным принципам:
Пригласите на 50 процентов больше людей, чем Вы хотели бы пригласить, так как некоторые люди передумают или пропадут...
"
Аннотация:
Управление филиальной программой очень походит на управление внешне отделенной коммерческой командой предпринимателей, которые управляют трафиком и доходами. Это требует другого способа мышления.Об этом идет речь в статье.
Цитаты:
"
филиальный маркетинг - это не только творческие идеи, технология, и анализ. Это - прежде всего построение отношений.
"
"
Пять стратегий увеличения продуктивности филиальных программ: Установите руководство и контроль за филиалами. Определите, ...
"
Аннотация:
Хотите достигнуть практически неограниченного числа потенциальных клиентов и дистрибьюторов? Ведите свой бизнес онлайн. Более подробно читайте в этой статье.
Цитаты:
"
Основа сетевого маркетинга - это построение сети из людей, кто покупает и продает продукты. Какое еще место может быть лучше для построения сети людей, кроме ...
"
"
После того как кандидаты будут в вашей базе данных - отправьте им персональные сообщения, чтобы удостовериться, нашли ли они информацию на вашем сайте, и ...
"
Аннотация:
Кому из украинских руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом? Узнаете в этой статье.
Цитаты:
"
Оба типа руководителей, маркетологов, сбытовиков устали от бессистемных атак на рынок, хотят уверенности в завтрашнем дне для своего бизнеса или подразделения. Хотят счастья в бизнесе.
"
"
3. Время работает на тех, кто работает на себя
Многие фирмы на Украине сейчас доросли до уровня, когда привычные неформальные методы управления и постановки целей не позволяют двигаться дальше. Те, кто получил ...
"
Аннотация:
Дан формат небольших тезисов об истории украинских и зарубежных брендов, которые представлены в Украине, а также практический опыт по созданию и развитию около 30 отечественных и зарубежных брендов, который есть у автора.
Цитаты:
"
Тезис 1. То, что сегодня маркетологи и рекламисты называют украинскими брендами, во многих случаях еще не бренды. И ближайшие годы могут ...
"
"
тезис 7, который, если говорить о будущем украинских брендов, на мой взгляд, является одним из самых важных. Ближайшие годы будут временем, когда число активно развивающихся украинских брендов будет постоянно расти, а ...
"
Аннотация:
Как возникал маркетинговый отдел в украинских компаниях. Что он представляет собой сейчас и с какими проблемами сталкивается. Собственно этому и посвящена статья.
Цитаты:
"
Директор прочитал книгу Котлера (посетил семинар, услышал от хорошего знакомого) и проникся модным словом «маркетинг». На следующий день принято решение о создании отдела маркетинга.
"
"
В каждом из этих случаев отдел маркетинга получает свою уникальную роль. Роль, которую маркетологи играют часто не по своей воле, а ...
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________