Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 16 апреля 2007г. по 20 апреля 2007г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития. Поэтому в этой статье рассмотриваютя некоторые аспекты, которые обладают высоким удельным весом в момент подготовки, открытия и работы ресторана.

Цитаты:

" Перед тем как детально описать основные составляющие процесса открытия ресторана, хотелось бы вспомнить слова известного американского бизнесмена Дейла Карнеги, который говорил, что ... "

" В дополнение к уже изложенному по поводу исследований стоит добавить следующее: необходимо выработать некую «систему координат» в тех вопросах, которые предполагается задавать населению. Например: ... "

2. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Выделены подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах, в системе маркетинговой информации. Кроме того автор остановился на поставщиках информации, которые были выявлены как наиболее востребованные в ходе изучения информационных потребностей пользователей маркетинговой информации и рынка информационно-библиографических продуктов и услуг.

Цитаты:

" В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности. Среди этих подсистем выделяются: Подсистема научно-методической информации, обеспечивающая ... "

" Крупным поставщиком данных демографического, социологического, политического, культурологического и иного характера является ... "

3. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: В статье речь идет об изменении условий и возможностей маркетинговой деятельности, а также затронуты более детально отдельные вопросы использования рекламы.

Цитаты:

" Современный маркетинг должен базироваться на быстром, гибком планировании нововведений, в центре которых всегда должен быть ... "

" Главные причины падения эффективности рекламы можно свести к следующему ... "

4. Шульц Д. Туман креативности
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Как же пройти сквозь тот туман, который обычно напускают на презентациях господа, облаченные в черное? Как определить, что для бренда хорошо, что плохо, а что является лишь отражением состояния сильного возбуждения креатора? Эти вопросы рассматриваютсяв данной статье.

Цитаты:

" данный процесс как «контролируемую креативность». Под этим подразумевается, что внедрение креатива всегда должно быть сконцентрировано на продвигаемом товаре или услуге, а также... "

" Креаторы обожают внимание к себе. Именно поэтому они так вызывающе одеваются, красят волосы в лиловый цвет, пользуются флюоресцирующей косметикой и... "

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Актуальность темы настоящего исследования в статье раскрывается во взаимосвязи и взаимозависимости двух вопросов:Какие маркетинговые задачи возникают перед организациями среднего бизнеса (СБ) на российском рынке и каким образом они решаются? И в каких услугах из области маркетинга существует потребность у организаций среднего бизнеса, насколько эта потребность удовлетворена и чего не хватает для развития российского рынка маркетингового консалтинга?

Цитаты:

" Объектом исследования выступали организации среднего бизнеса города Москвы, поскольку именно предприятия среднего бизнеса более всего ощущают на себе рыночную ситуацию и осознают ключевую роль маркетинга в своем развитии. "

" Объективно потребности среднего бизнеса отражаются через многообразие маркетинговых задач, которые можно объединить и представить шестью группами задач: ... "

6. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: В статье рассматривается задача - показать причины появления различных мнений и предложить подход, помогающий развить существующие теории маркетинга услуг, а также приведена классификация услуг и их определения.

Цитаты:

" Основные выводы, которые можно сделать из этой таблицы, — это то, что, во-первых, услуги многочисленны, во-вторых, что они очень разнообразны. "

" Третья причина сложности поиска определения «услуги» заключается в том, что исследователь услуг имеет дело с гибким объектом, границы которого меняются в зависимости от желаний поставщика и/или потребителя услуги. Материальный товар ... "

7. Джей Томас Рассел. Главные принципы создания успешного рекламного дизайна
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: В дизайне любой рекламы применяются несколько общих принципов,которые описаны в этой статье.

Цитаты:

" Единство стиля. Единством стиля отличается вся креативная реклама. Композиция ... "

" Баланс. Под балансом мы понимаем размер, тон, вес и позиции элементов объявления. Сбалансированные элементы выглядят ... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Волынкина Е. Новый взгляд на маркетинг из Киева: применим ли западный опыт?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: О докладах на панъевропейской конференции «Высокотехнологичные продукты и услуги: новый взгляд на маркетинг», организованной агентством «iKS-Консалтинг» и создании Ассоциации ИКТ-маркетинга, деятельность которой будет охватывать Украину, страны СНГ и Восточную Европу.

Цитаты:

" По данным «iKS-Консалтинг», в конце августа 2006 г. уровень проникновения мобильной связи на украинском рынке составил ... "

" Применим ли западный опыт, представители украинских операторов («Укртелеком», «Киевстар», «Астелит», «Воля-Кабель») пытались понять на круглом столе «Особенности маркетинга на рынках СНГ». Общий вывод о применимости западного опыта к украинским (да и российским) реалиям, ... "

2. Резников Е. Детские болезни брендинга в украинском маркетинге
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Вместо увлечения модными маркетинговыми теориями украинским компаниям стоит внимательнее присмотреться к незанятым нишам. А каким, узнаете в этой статье.

Цитаты:

" У украинских компаний просто нет необходимости изучать и использовать тончайшие нюансы потребительских предпочтений, как это делается на глубоко сегментированных западных рынках. Прежде всего —... "

" Мороженое — тоже пустая ниша... "

3. Животова И. Как составить бюджет на маркетинг?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования маркетинговых бюджетов, в частности на Украине.

Цитаты:

" начнем с подходов к формированию бюджета для новой марки (подразумевается, что компании придется строить дистрибуцию с нуля). "

" На сегодняшний день статистика свидетельствует, что в Украине 70–80% маркетинговых средств отводятся на прямые методы рекламы (из них примерно... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное