Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 19 марта 2007г. по 23 марта 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Процесс принятия решения клиентом обычно проходит определенные стадии. Три такие стадии имеют место до принятия решения, а четвертая наступает после того, как решение принято. Эти стадии представлены в данной статье.
Цитаты:
"
Сейчас вы находитесь на первой из трех стадий принятия решения о покупке, которую мы назвали — Признание Потребностей (Recognition of Need). В течение этой стадии ...
"
"
Стратегия построения отношений с клиентами на стадии "Оценка Различных Вариантов".
"
Аннотация:
Деятельность человека во многом определяется доминантой, т.е. устойчивым очагом повышенной возбудимости в коре и (или) подкорке головного мозга. Можно предположить, что посредством рекламного воздействия возможны как корректировка в сознании человека прежних доминант (доминантных очагов), так и создание новых, которые способны побуждать его к совершению покупок. Более подробно узнаете в этой статье.
Цитаты:
"
Как появляется доминанта? Обратим внимание на три стадии ее формирования...
"
"
Психологи выделяют четыре способа корректировки прежних доминант, если они стали нежелательными...
"
Аннотация:
В этой статье автор отвечает на ряд важных вопросов: Что такое крупный клиент? Как определить, стоит ли с ним работать? Как строить работу с крупными клиентами? Как управлять продажами крупным клиентам?
Цитаты:
"
Поскольку клиент крупный, то у него существует несколько уровней управления — ...
"
"
В первую очередь это, конечно, размеры закупок вашей продукции. Один большой клиент лучше...
"
Аннотация:
Рассмотриваются основные этапы процесса выбора покупателем магазина и покупки товара.
Цитаты:
"
Процесс покупки начинается, когда человек понимает, что у него есть неудовлетворенная потребность. Неудовлетворенная потребность возникает, когда ...
"
"
Совершая покупки, большинство потребителей стремятся к удовлетворению сразу нескольких потребностей, которые зачастую конфликтны и не могут быть насыщены в одном магазине или с помощью одного продукта. Например, ...
"
Аннотация:
После покупки происходят весьма значимые для маркетера события: потребление и послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. На каждой из этих стадий послепокупочного поведения необходимо ведение маркетинговой деятельности. Читайте об этом в статье.
Цитаты:
"
Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют послепокупочным диссонансом (postpurchase dissonance)...
"
"
Идентификация предмета, т.е. обретение им в глазах покупателя особого, специфического значения, обусловлена следующими факторами:...
"
Аннотация:
За последние пару лет рекламодатели получили новое поле деятельности. Это — мобильная медиасреда, которая охватывает всех пользователей сотовых телефонов. Их гораздо больше, чем читателей газет и журналов, слушателей радиопрограмм и даже телезрителей, и такое сообщество потенциальных потребителей рекламы никак нельзя оставить без внимания.
Цитаты:
"
Отечественный рынок мобильного маркетинга пока находится в «латентной» стадии. Компании недостаточно информированы о преимуществах мобильного маркетинга, а контент-провайдеры ...
"
"
Распределение доходов — традиционно сложная тема любого разговора о мобильном контенте. В этом процессе задействуются три стороны — оператор связи, который организует доставку контента к абонентам, ...
"
Аннотация:
О проведении II Международной конференции "Интернет-маркетинг в Украине 2006".
Цитаты:
"
Собравшимся здесь более чем 200 участникам из Украины, России, Германии и других стран представили 33 выступления, раскрывающие различные аспекты бизнеса в Интернете.
"
"
было сказано, что Украина обладает огромным техническим потенциалом, но при этом в украинском сегменте сети - Уанете зафиксировано отсутствие мощных сервисных ресурсов - поисковых, сервисов контекстной рекламы и др.
"
Аннотация:
Одна из крупнейших рекламных групп на Украине Ogilvy Ukraine открыла первое в стране агентство, специализирующееся на рекламе в сфере цифровых технологий – Ogilvy One. Читайте о ней в этой статье.
Цитаты:
"
цифровой маркетинг на Украине станет популярным не ранее чем через четыре года, поэтому остальные участники рынка следовать примеру Ogilvy не спешат.
"
"
. По словам господина Аллеса, Ogilvy Ukraine рассматривает возможность открытия Neo@Ogilvy на Украине в течение ...
"
Аннотация:
Развитие рынков товаров и услуг сопровождается ростом конкуренции и повышением потребительских требований. О том, как суметь не только представить свой товар, но и соответствовать предпочтениям и ожиданиям потребителя в сфере недвижимости - пишет маркетинг-менеджер консалтинговой компании Astera.
Цитаты:
"
Несмотря на сегодняшнее активное развитие рынка коммерческой недвижимости в Украине, прослеживается тенденция приближения рынка к стадии...
"
"
Стандартная концепция объекта недвижимости включает в себя следующие маркетинговые операции: ...
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________