Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 19 марта 2007г. по 23 марта 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Процесс принятия решения клиентом обычно проходит определенные стадии. Три такие стадии имеют место до принятия решения, а четвертая наступает после того, как решение принято. Эти стадии представлены в данной статье.

Цитаты:

" Сейчас вы находитесь на первой из трех стадий принятия решения о покупке, которую мы назвали — Признание Потребностей (Recognition of Need). В течение этой стадии ... "

" Стратегия построения отношений с клиентами на стадии "Оценка Различных Вариантов". "

2. Беляев В.И. Психология восприятия рекламы людьми
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Деятельность человека во многом определяется доминантой, т.е. устойчивым очагом повышенной возбудимости в коре и (или) подкорке головного мозга. Можно предположить, что посредством рекламного воздействия возможны как корректировка в сознании человека прежних доминант (доминантных очагов), так и создание новых, которые способны побуждать его к совершению покупок. Более подробно узнаете в этой статье.

Цитаты:

" Как появляется доминанта? Обратим внимание на три стадии ее формирования... "

" Психологи выделяют четыре способа корректировки прежних доминант, если они стали нежелательными... "

3. Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Рассмотрена суть языкового манипулирования в рекламе.

Цитаты:

" Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в следующем: рекламная информация подается таким образом, чтобы ... "

" Одно из средств языкового манипулирования — это ... "

4. Вертоградов В.В. Что хорошего в крупных клиентах?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: В этой статье автор отвечает на ряд важных вопросов: Что такое крупный клиент? Как определить, стоит ли с ним работать? Как строить работу с крупными клиентами? Как управлять продажами крупным клиентам?

Цитаты:

" Поскольку клиент крупный, то у него существует несколько уровней управления — ... "

" В первую очередь это, конечно, размеры закупок вашей продукции. Один большой клиент лучше... "

5. Байрон А. Вайц. Как и почему мы покупаем
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Рассмотриваются основные этапы процесса выбора покупателем магазина и покупки товара.

Цитаты:

" Процесс покупки начинается, когда человек понимает, что у него есть неудовлетворенная потребность. Неудовлетворенная потребность возникает, когда ... "

" Совершая покупки, большинство потребителей стремятся к удовлетворению сразу нескольких потребностей, которые зачастую конфликтны и не могут быть насыщены в одном магазине или с помощью одного продукта. Например, ... "

6. Алешина И.В. Маркетинг в процессах после покупки
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: После покупки происходят весьма значимые для маркетера события: потребление и послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. На каждой из этих стадий послепокупочного поведения необходимо ведение маркетинговой деятельности. Читайте об этом в статье.

Цитаты:

" Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют послепокупочным диссонансом (postpurchase dissonance)... "

" Идентификация предмета, т.е. обретение им в глазах покупателя особого, специфического значения, обусловлена следующими факторами:... "

7. Букин М. Сотовый маркетинг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: За последние пару лет рекламодатели получили новое поле деятельности. Это — мобильная медиасреда, которая охватывает всех пользователей сотовых телефонов. Их гораздо больше, чем читателей газет и журналов, слушателей радиопрограмм и даже телезрителей, и такое сообщество потенциальных потребителей рекламы никак нельзя оставить без внимания.

Цитаты:

" Отечественный рынок мобильного маркетинга пока находится в «латентной» стадии. Компании недостаточно информированы о преимуществах мобильного маркетинга, а контент-провайдеры ... "

" Распределение доходов — традиционно сложная тема любого разговора о мобильном контенте. В этом процессе задействуются три стороны — оператор связи, который организует доставку контента к абонентам, ... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. В Украине обсудили состояние рынка интернет-маркетинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: О проведении II Международной конференции "Интернет-маркетинг в Украине 2006".

Цитаты:

" Собравшимся здесь более чем 200 участникам из Украины, России, Германии и других стран представили 33 выступления, раскрывающие различные аспекты бизнеса в Интернете. "

" было сказано, что Украина обладает огромным техническим потенциалом, но при этом в украинском сегменте сети - Уанете зафиксировано отсутствие мощных сервисных ресурсов - поисковых, сервисов контекстной рекламы и др. "

2. На Украине открыто первое агентство цифрового маркетинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Одна из крупнейших рекламных групп на Украине Ogilvy Ukraine открыла первое в стране агентство, специализирующееся на рекламе в сфере цифровых технологий – Ogilvy One. Читайте о ней в этой статье.

Цитаты:

" цифровой маркетинг на Украине станет популярным не ранее чем через четыре года, поэтому остальные участники рынка следовать примеру Ogilvy не спешат. "

" . По словам господина Аллеса, Ogilvy Ukraine рассматривает возможность открытия Neo@Ogilvy на Украине в течение ... "

3. Юдина О. Маркетинг недвижимости
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Развитие рынков товаров и услуг сопровождается ростом конкуренции и повышением потребительских требований. О том, как суметь не только представить свой товар, но и соответствовать предпочтениям и ожиданиям потребителя в сфере недвижимости - пишет маркетинг-менеджер консалтинговой компании Astera.

Цитаты:

" Несмотря на сегодняшнее активное развитие рынка коммерческой недвижимости в Украине, прослеживается тенденция приближения рынка к стадии... "

" Стандартная концепция объекта недвижимости включает в себя следующие маркетинговые операции: ... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное