Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 12 января 2007г. по 16 января 2007г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Мориарти C. Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Переменные, которые формируют ваше внутреннее «я», являются вашим психологическим макияжем. Хотя термин «психографика» включает в себя сотни параметров, наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни. Более подробно о каждом из них читайте в этой статье.

Цитаты:

" Восприятие — это процесс получения информации посредством наших пяти чувств, осознания и придания ей смысла. Восприятие обусловлено влиянием трех составляющих:... "

" Мотив — это внутренняя сила, побуждающая человека вести себя определенным образом. Эта движущая сила является результатом состояния напряжения, которое возникает в результате неудовлетворенных потребностей. Люди... "

2. Беквит Х. Заметки о любви клиентов
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Приведено несколько поступков человека: что именно нравится, а что не нравится клиентам.

Цитаты:

" Принесение жертвы дает клиенту понять, что вы действительно заинтересованы в нем, что вызывает ответную реакцию. Ваша жертва... "

" Рассказывайте правду. Даже если она неприглядна, клиент понимает, что вы заслуживаете его доверия. А доверие ... "

3. Мудров А.Н. Как завладеть вниманием потребителя в рекламе
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Рассмотрены четыре основных мотива обращения потребителя к рекламе.

Цитаты:

" Первым мотив. Получение полезной информации, помогающей принимать решения. "

" Четвертый мотив. Использование в рекламном обращении стимула, который был бы для потребителей интересным. "

4. Янина Е.Н. Основные типы рекламных агентов
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Описано поведение рекламных агентов.

Цитаты:

" Очень распространенный тип. Говорит так быстро или так невнятно, что его все время переспрашивают или всячески стараются поскорее закончить тяжкий разговор. То ли человек очень волнуется, общаясь с кем-то по телефону в первый раз, то ли ... "

" Творческие натуры — люди довольно сложные, и задача организовать их работу представляет собой тяжкий труд. У одних деятельность в сфере рекламы происходит наплывами — ... "

5. Джей Томас Рассел. Главные принципы создания успешного рекламного дизайна
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Имеются рекомендации по написанию и дизайну рекламных объявлений.

Цитаты:

" В дизайне любой рекламы применяются несколько общих принципов. Некоторые могут использовать несколько иную терминологию, однако суть применяемых приемов ... "

" Некоторые макетчики и дизайнеры настолько увлекаются иллюстрациями, что забывают о важности белого (пустого) пространства. Главное правило здесь — ... "

6. Беляев В.И. Психология восприятия рекламы людьми
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Приведены направления использования механизма доминант в рекламной практике.

Цитаты:

" деятельность человека во многом определяется доминантой, т.е. устойчивым очагом повышенной возбудимости в коре и (или) подкорке головного мозга. "

" восприятие человеком рекламы зависит не только и не столько от информационного воздействия на него, сколько от ... "

7. Ляско В.И. Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Выделены три основных вида стратегии стратегических хозяйственных подразделений фирмы.

Цитаты:

" 1. Стратегия наступления (атакующая) — стратегия завоевания и расширения рыночной доли. "

" 3. Стратегия отступления — стратегия сокращения рыночной доли с целью роста прибыли в результате постепенного ухода с рынка или ликвидации данного бизнеса. "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Ропало В. Через тернии к маркетингу
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Особенно остро стоит задача создания эффективной системы маркетинговых коммуникаций для каждого бизнес-направления. О том, как она решается, рассказывает руководитель направления <Напитки> Группы компаний <Стоик> (г. Киев) Виталий Ропало.

Цитаты:

" нужно серьезно подходить к маркетингу, особенно при продвижении на рынок новых продуктов. Во-первых, конструирование брэнда - это ... "

" Украинский рынок чая можно назвать среднеконсолидированным: ядро лидеров уже выкристаллизовалось (девять брэндов <держат> 70% продаж), однако ... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: одна из крупнейших рекламных групп на Украине Ogilvy Ukraine открыла первое в стране агентство, специализирующееся на рекламе в сфере цифровых технологий - Ogilvy One. Знакомтесь в этой статье.

Цитаты:

" Ogilvy Ukraine рассматривает возможность открытия Neo@Ogilvy на Украине в течение 2007 года. "

" Эксперты в области коммуникаций считают, что цифровой маркетинг станет популярным ... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Приведены программные продукты компании CDC - ведущиего разработчика программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса на Украине..

Цитаты:

" Программные продукты CDC позволяют нам создавать решения, наиболее полно удовлетворяющие этот спрос... "

" Автоматизированная система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ предназначена для автоматизации деятельности торговых представителей с использованием карманных компьютеров. "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное