Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 13 ноября 2006г. по 19 ноября 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: За последнее время в своей практике исследований рекламы нам часто приходилось сталкиваться с таким явлением как «фантомность»

Цитаты:

" Некоторые сюжеты и слоганы не столько рекламируют саму марку, сколько порождают у потребителей мифические представления о свойствах продукта… "

" Влияние сюжета рекламы на возникновение эффекта фантомности иллюстрируют многочисленные ролики, фабулу которых с увлечением пересказывают респонденты на фокус группах, но при этом никак не могут вспомнить, какая же марка рекламируется с их помощью… "

2. Перечнева И. Продавай впечатление// Эксперт Урал.- 2006.- №42(259)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Конкуренция за малый бизнес из области создания продуктов переместилась в сферу маркетинговых технологий. Банки учатся не только завоевывать, но и удерживать клиента

Цитаты:

" Банк «Северная казна», который только приступает к продвижению продуктов для малого бизнеса, намерен использовать преимущественно почтовую рассылку… "

" Формирование сети специализированных подразделений — элемент стратегии продвижения продуктов для малого бизнеса… "

3. Остановка от требования// Секрет фирмы.- 2006.- № 42 (177)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Превышающий прогнозы рост авторынка привел к дефициту и исчезновению конкуренции. В проигрыше оказался покупатель – но уже через пару лет дилерам придется вспомнить, кто на рынке главный

Цитаты:

" Российский автомобильный рынок уже который год бьет собственные рекорды роста и ни в грош не ставит прогнозы аналитиков… "

" Уже к 2008 году в России будут делать автомобили большинства популярных иностранных брэндов – к имеющимся Chevrolet, Ford, Renault, Kia, BMW и Hyundai добавятся производства… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет

Цитаты:

" Какая связь между эмоционально напряженными, нестандартными ситуациями и решениями потребителей о покупке? В этом смысле многое проясняет опыт розничных банков… "

" Чем яснее сотрудники понимают смысл своей работы, чем лучше им удается управлять собственными эмоциями, тем больше шансов, что они будут правильно вести себя в моменты, судьбоносные для будущих отношений с клиентами… "

5. Комаров Д. Как разработать рекламный слоган
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Слоган - это искусство, которое невозможно без знаний о психологии, лингвистики, социологии и маркетинге + оригинальность.

Цитаты:

" Только изучив целевую аудиторию, суть рекламной компании, можно создать для нее действительно работающий рекламный слоган… "

" Если мы продвигаем новый товар, о котором почти никто ничего не знает, то нам нужен максимально информативный рекламный слоган… "

6. Где тут место для местного капитала?// Эксперт.- 2006.- №42(536)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: У группы компаний «Электроника» необычный слоган: «Мы родились и работаем в Нижнем Новгороде». Сохранить эту исконную принадлежность бизнеса здесь считают важным и для себя, и для экономической стратегии региона

Цитаты:

" У нас другая стратегия. Почему мы ее выбрали? Потому что в ближайшее время на рынок IPO выходить не собираемся, ни на московской, ни на лондонской бирже…. "

" Пойдем в регионы, в первую очередь с кинотеатрами. Нет управляющих компаний для развлекательных бизнесов, нас зовут в разные города. Рынок новый, и никто не понимает, как он будет развиваться… "

7. BTL и зонтичные бренды//Международный маркетинг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Многие по-прежнему ошибочно считают, что BTL - это всем известные стандартные приемы: дегустации, раздевание на улицах или спонсорство. На самом деле, этот убогий набор применяется исключительно из-за отсутствия практики нестандартных маркетинговых ходов и недостаточной квалификации рекламных агентств

Цитаты:

" Для организации эффективного продвижения с помощью BTL-технологий требуется не только донести "сообщение": нужно хорошо знать специфику целевой аудитории (ЦА), информационные каналы распространения информации… "

" Часто, организаторы промо-акций забывают, что местом проведения промо-акции не обязательно должен быть супермаркет, а самыми активными участниками - не обязательно нанятые сотрудники… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Ряполов К. Торгуем вниманием //Комп&ньоН.- 2006.- №46 (510)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Залог успеха магазинов формата Casekit – существенные инвестиции в работу с персоналом

Цитаты:

" Особенность формата в том, что он сочетает размеры, широту ассортимента и уровень цен обычного обувного магазина ценового класса «средний +» с оформлением и уровнем сервиса бутика… "

" При отборе сотрудников в каскит к претендентам предъявляются повышенные требования… "

2. Шитикова Н. Снизиться, чтобы не пролететь // Эксперт Украина.-2006.- №44(93)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Крупные украинские авиакомпании готовятся к экспансии иностранных конкурентов и снижают тарифы на внутренние рейсы

Цитаты:

" Крупнейшие авиакомпании страны, которые еще совсем недавно воспринимали внутренние авиаперевозки как дополнение к международным рейсам, сегодня видят в них главный способ защиты от экспансии иностранных компаний… "

" Между тем заигрывание с новыми пассажирами путем введения льготных цен — не столько сиюминутный бизнес, сколько стратегическое решение… "

3. Пиратский вирус// Эксперт Украина.-2006.- №44(93)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Использование нелицензионных продуктов уничтожило целые отрасли украинской IT-индустрии. Побороть интеллектуальное пиратство одними административными методами нельзя. Нужно предоставить лицензионной продукции конкурентные преимущества

Цитаты:

" В то же время голограммы и коды серьезно осложнили жизнь легальным зарубежным производителям. Так, многие иностранные заводы не захотели получать коды… "

" Ситуация с программным обеспечением сложнее: производители никогда не смогут значительно снизить их стоимость… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное