Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 23 января 2006г. по 27 января 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Подпишитесь на любую главу "АТЛАС Аналитика" до конца календарного месяца и
получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ еще к одной главе на Ваш выбор.
Запросы присылайте по адресу:
rassylka@atlas-analytic.com
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Сыщикова А. Реклама "из уст в уста": как заставить клиента говорить
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Реклама "из уст в уста" была и остается одним из самых важных инструментов стимулирования сбыта. Чтобы клиенты стали говорить о вашей компании и рекомендовать ее другим, не требуется большого бюджета – здесь гораздо важнее творческое мышление

Цитаты:

" Если мы обратимся к вопросу, насколько руководство компании ориентировано на изучение мнений клиентов, то обнаружим странный парадокс: консультанты, с одной стороны, упрямо твердят, что нет ничего проще и дешевле для развития бизнеса, как спросить самих потребителей, что им нужно, что нравится, а что их не устраивает... "

" Часто потребителям предлагается анкета о качестве обслуживания, содержание и внешний вид которой отталкивают. А если не копировать ее у конкурента, а придумать интересный дизайн? Существует целая развлекательная индустрия психологических тестов, на которые с удовольствием тратят время читатели различных журналов. Этот опыт можно использовать, и ваша анкета станет предметом обсуждения. "

2. Гоки Т., Койлз С. Пока они не ушли // Вестник McKinsey.- 2005. -№ 12
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Считается, что больше всего благополучию компаний угрожают потребители, готовые уйти к конкурентам. Но это не так: гораздо хуже, когда клиенты изменяют свои предпочтения. Новые методики позволяют понять причины перемен в поведении потребителей и более квалифицированно управлять их лояльностью.

Цитаты:

" Четкое понимание факторов, определяющих лояльность (прежде всего речь идет о взглядах и изменяющихся нуждах людей), может помочь компаниям целенаправленно воздействовать на поведение потребителей, особенно тех, расходы которых на продукты или услуги компании сокращаются, и не допустить, чтобы они окончательно перешли к конкурентам... "

" Компаниям, которые учитывают разные аспекты лояльности и соответствующим образом выстраивают свою тактику, удалось на 20—30% уменьшить снижение расходов клиентами и их отток, а значит, предотвратить сокращение прибыли. Возьмем для примера розничный банк, у которого... "

3. Длуцкий К. Принципы синтетического маркетинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: С одной стороны, все согласны с тем, что маркетинг сам по себе является фундаментом, на котором должен строиться любой бизнес в условиях рыночной экономики. С другой стороны, маркетинг с завидной регулярностью демонстрирует свою неспособность создать теорию, руководствуясь которой можно было бы успешно строить всю деятельность бизнеса.

Цитаты:

" Стоит какому-либо бренду добиться рыночного успеха, как маркетинг с жадностью начинает его со всех сторон изучать и исследовать. Этот феномен раскладывается на мельчайшие частицы, каждая из которых рассматривается под маркетинговым микроскопом, тщательно описывается и классифицируется. Все обосновывается теоретически и на основе этих выводов выстраивается новая парадигма. В результате рождается новый набор "законов", инструкций и правил, который торжественно гарантирует, что исследованный успех можно повторить... "

" Холистический взгляд на маркетинг позволяет увидеть процессы и явления, которые нельзя вычленить используя только аналитические инструменты. Такой взгляд позволяет понять законы деятельности сложных маркетинговых систем в непредсказуемом окружении, но холистическая теория представляет собой слабую платформу для разработки инструкций или методик. Она не может однозначно ответить на вопрос: "Что конкретно надо делать, чтобы добиться успеха? "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Десятилетиями маркетологи, особенно в технологических отраслях, много инвестировали в то, чтобы добиться внимания «Ранних пользователей» и воспользоваться предполагаемым влиянием тех на остальной рынок.

Цитаты:

" Роджерс также описал Ранних пользователей, как лидеров мнения, которых уважают другие и считают ролевой моделью. Чего он НЕ говорил, так это того, что лидеры мнений и ролевые модели, это всегда одни и те же люди... "

" Для успеха нового продукта или услуги в любой категории нужно заставить их пробовать и начать покупать самых прибыльных покупателей. Компаниям лучше бы сфокусироваться на шагах, необходимых для обнаружения наиболее прибыльных покупателей, конфигурации наиболее финансово оптимальных продукта или услуги, и разработке самого эффективного плана коммуникации вместо фиксации на Ранних пользователях, кто бы они ни были, если они вообще существуют... "

5. Абрамова И. Особенности национальных услуг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Почему вопрос об уровне отечественного сервиса является сегодня актуальным как никогда? Думается, это веяние времени и последние тенденции развития национального рынка. Ведь, приобретая любой товар, даже обыкновенную ручку, мы покупаем вдобавок и услугу по продаже ручки (в данном случае — комментарии продавца, помогающего сделать выбор).

Цитаты:

" Поговорим сначала об особенностях услуг вообще. Производитель товара редко «затачивает» его под конкретного пользователя, и даже товар премиум-класса все равно является «первым среди равных». А вот рынок услуг, напротив, очень личностный, и это связано с особенностями услуги как товара... "

" Поскольку услуга до момента ее оказания неосязаема, ее необходимо как-то, пусть даже иллюзорно, материализовать, поэтому компании, занимающиеся услугами, должны уделять особое внимание «деталям» — расположению офиса, интерьерам, выпуску красивых брошюр и сертификатов... "

6. Щербо Г.Сетевой альянс// Эксперт Волга.- 2006. -№ 1
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Угроза потерять рынок под натиском агрессивных игроков национального уровня заставляет нижегородские торговые сети «второго эшелона» искать новые бизнес-решения. Недавние конкуренты готовы создавать партнерства и проводить общую закупочную политику, чтобы выстоять рядом с «тяжеловесами» ритейла.

Цитаты:

" В начале 2005 года в нижегородском ритейле произошла первая крупная сделка: сеть «Гастроном-эконом», принадлежавшая крупнейшему местному оператору розничной торговли, компании «Национальный торговый альянс» (НТА), перешла к «Дисконтцентру», развивающему сеть «Дикси... "

" Получая от поставщиков бонусы в виде платы за место на полке, объединенная сеть берет на себя проведение рекламных компаний, акций по продвижению продукта. Экономия маркетингового бюджета в сочетании с большим объемом заказа способна склонить производителя к важному для союза шагу: наладить контрактный выпуск новых торговых марок в категории private label, дав выгодную закупочную цену... "

7. Браун В. Что происходит на рынка алкоголя и чего ждать с 1-го января 2006-го?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: На рынке крепкого алкоголя России уже на протяжении пяти лет наблюдается спад: спрос на водку снижается по 3–5% в год. За 10 месяцев этого года, по данным Национальной алкогольной ассоциации, спрос на алкоголь крепостью свыше 40% снизился и вовсе на 6%. На этом фоне Нижегородская область смотрится не так уж плохо, хотя и похвастаться нашим водочникам нечем.

Цитаты:

" По мнению аналитиков, россияне в последнее время действительно стали меньше пить водки, а больше — слабоалкогольных напитков и пива. Но только этим нельзя объяснить столь серьезное падение спроса на крепкий алкоголь. По данным Счетной палаты РФ, не менее 40% легально продающейся на российском рынке качественной водки производится отечественными ликероводочными заводами без оплаты налогов и акцизов, а потому она и не учитывается официально... "

" Несмотря на общее снижение потребления крепких алкогольных напитков в России, растет спрос на брэндированную водку среднего и верхне-среднего ценовых сегментов. Причем растет быстро... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Опыт создания отечественной поисковой системы «Мета» доказывает, что при наличии инвестора даже локальный интернет-проект, рассчитанный на внутренний рынок, может быть прибыльным

Цитаты:

" В ноябре 1998 года «Мета» появилась в Интернете и уже через год начала окупать себя. Заработанные деньги позволили ее разработчикам приобрести собственный сервер и необходимое оборудование, снять помещение в центре Харькова и оплатить аренду интернет-канала... "

" Сегодня успех «Меты» могут повторить многие. Аналитики считают, что с каждым годом таких компаний будет больше. Рынок развивается, количество пользователей Интернета растет. Опыт «Меты» показывает, что разработанные в Украине технологии могут успешно конкурировать с западными, а отечественные специалисты ничем не хуже иностранных. Однако украинский рынок значительно недоинвестирован... "

2. Кокшаров А. Кофе против пива//Эксперт - Украина. -2006. - №3(497)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: За последние годы вкусы британцев претерпели радикальные изменения. Они стали пить меньше пива и больше кофе. Британские кофейни отвоевывают бизнес у пабов и баров

Цитаты:

" Рост потребления кофе уже привел к заметным сдвигам в британской культуре. Если раньше традиционными местами встреч были пабы, где главными напитками являются пиво и сидр, то теперь все больше британцев, особенно молодых, выбирают в качестве мест общения кофейни. Пабы уже столкнулись с падением продаж (особенно продаж пива и особенно в дневные часы) и вынуждены продлевать часы работы... "

" Впрочем, крупнейшей сетью кофеен в Британии остается американская Starbucks — ей принадлежат 466 точек и 24,3% рынка. Starbucks смогла обойти конкурентов благодаря исключительно агрессивной стратегии расширения. Американцы скупали для своих кофеен самые удобно расположенные помещения... "

3. Понс Д. Гармоничный маркетинг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Для того чтобы попасть в ТОП-100 самых дорогих брендов мира, необходимо сделать всего две вещи: завоевать умы потребителей и занять место на полках магазинов, причем сделать это гармонично, в одной тональности и без фальши.

Цитаты:

" Причину, по которой продвигать свою торговую марку нужно по-новому, следует искать еще и в сфере дистрибуции, а именно в тех изменениях, что в ней происходят. В большинстве стран Европы 2-3 самых крупных розничных торговца занимают 60-70% всего рынка... "

" Итак, в условиях, когда реклама значительно утратила свою эффективность, а путь на рынок преграждают огромные компании-ритейлеры, всячески пытающиеся вас оттеснить и заблокировать, продвижение торговых марок необходимо осуществлять по-новому... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное