Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 8 августа 2005г. по 14 августа 2005г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Кеворков В. Маркетолог или маркетер? //"Sales business/Продажи" -#4,2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Заметки по поводу интервью И. Манна: "Маркетинг! Будь готов к продажам!"

Цитаты:

" Лично моя твердая позиция в этом вопросе, как практика и консультанта с 1991 года, неизменна и состоит в том, что маркетинг в компании должен рассматриваться как ключевой бизнес-процесс, а не сводится к... "

" Очевидно, что в основе лояльности Потребителей будет, прежде всего, лежать не только удовлетворенность самим товаром/услугой и обслуживанием при заключении договоров, но и качество, уровень сервиса и... "

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: В докладе Международного совета по исследованиям и обменам обнародована информация о качестве и количестве европейских СМИ. Среди позитивных аспектов – управление бизнесом

Цитаты:

" Индекс устойчивости СМИ составляется в четвертый раз, и в нем определены некоторые устойчивые тенденции: "например, политизированное представление информации и... "

" Некоторые тенденции, как негативные, так и позитивные, определяют состояние сферы СМИ в странах Европы и Евразии и не меняются с течением времени, тогда как другие характеристики... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Интернет-маркетинг и его заманчивые особенности

Цитаты:

" ...просто привлечь посетителей – недостаточно. Во-первых, необходимо привлекать посетителей целевых, то есть тех, которые с относительно высокой долей вероятности конвертируются в покупателей. Во-вторых... "

" Сейчас в интернет-продвижении каждый, вновь создаваемый способ оказывается эффективнее предыдущего. Это говорит о том, что на данный момент все интернет-технологии вообще развиваются экстенсивным... "

4. Желобанова Е. Товарные знаки под угрозой //BCdaily.Ru - 09.08.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Российские компании все чаще оспаривают или защищают право на товарные знаки в судах

Цитаты:

" В большинстве случаев использование имиджа чужого товарного знака бывает намеренным, так как это несет прямую выгоду. Несмотря на то, что в российском законодательстве... "

" Споры по поводу старых марок, возникших в советские времена или даже раньше, зачастую затягиваются на долгие годы. Так как брендингом в Советском Союзе никто целенаправленно... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Мониторинговые исследования рекламы в метрополитене: это по-прежнему эффективно

Цитаты:

" Как и в предыдущем году, проект включал в себя личные интервью, взятые у москвичей в метро, и телефонный опрос жителей столицы. Причем размер генеральной совокупности... "

" Интервью в столичном метро показали, что щиты вдоль эскалаторов хотя бы иногда привлекают внимание 91.8% всех пассажиров... "

6. Куликов П. Японская паутина //Секрет фирмы - #30 (117) - август 2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Японские компании-гиганты скупают российские копани по принципу смежных бизнес-моделей

Цитаты:

" Менеджеры московского офиса компании SPN Digital хвастаются тем, что здание, где они работают, само по себе символизирует прозрачность и открытость... "

" Впрочем, компании сошлись вовсе не на почве дизайна интерьеров. Все дело в том, что руководители SPN и Sumitomo, как оказалось, исповедуют одну и ту же... "

7. Никитина А. Формула пирамиды // газета "Бизнес" - 11.08.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Бизнес Екатерины Дворниковой — то, что создается в голове покупателя, а не лежит на полке магазина

Цитаты:

" Стратегическому консалтингу по маркетингу и брэндингу в России не учат. Наука эта молодая даже на Западе. Поэтому все азы Екатерина Дворникова постигала... "

" ...его амбициозный владелец мечтал создать full service, то есть агентство полного цикла — стратегическое планирование, креатив, production, медиа, PR... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Цехетбауер Э. Как осуществить успешный директ маркетинг //Dma.com.ua - 2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Наиболее действенные и успешные инструменты директ-маркетинга

Цитаты:

" Своими посланиями вы обращайтесь к четко очередной и таким образом поддающейся селекции целевой группе, что дает возможность свести до минимума потери, которые возникают в результате... "

" Сколько места вы используете для своего рекламного послания, зависит только от вас и от того, какую цель вы хотите достичь. Для чисто информационного послания необходимо значительно меньше места, чем для... "

2. Йогурт, способный убить // «Правильный маркетинг» - 11.08.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Почему в телевизионном ролике о йогурте герои рекламы на придерживаются правил дорожного движения? Или вопрос о некорректности рекламы

Цитаты:

" Не зря же в закон о СМИ внесли пункт о запрете 25-го кадра – его воздействие на подсознание до сих пор до конца не изучено, а уж как его можно применить в рекламе, остается только... "

" ...Не зря же в закон о СМИ внесли пункт о запрете 25-го кадра – его воздействие на подсознание до сих пор до конца не изучено, а уж как его можно применить в рекламе, остается только... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Традиционные рекламные носители подорожали. BTL-рекламе открыт зеленый свет...

Цитаты:

" В данный момент многие украинские рекламные агентства декларируют принцип работы «вне линии», проявляя достаточно большую избирательность в выборе задействованных в медиакампании коммуникационных средств и используя ATL для... "

" Переломными для BTL-индустрии стали годы, когда в стране начали одна за другой появляться розничные сети, развитие которых и привело к постепенному насыщению потребительского рынка и усилению... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное