Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
::::: Список статей, опубликованных в периодической прессе с 13 мая 2004 г. по 15 мая 2004 г., и составленных по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-analytic.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ
1.Железнова О. Предприятие
быстрого приготовления //Финанс.-2004.-№13.-С.69-71
Рейтинг статьи: 8
Аннотация: Открыть собственное дело в России, несмотря на повсеместную борьбу с бюрократией, все еще сложно. Одним из способов сэкономить время и нервы является покупка действующего предприятия
Цитаты:
"Идея начать собственное дело рано или поздно приходит в голову людям: кто-то хочет выгодно вложить имеющиеся на руках свободные средства, кто-то устал работать «на чужого дядю», а кто-то мечтает обеспечить старость, прикупив «свечной
заводик»..."
"Продажа действующего предприятия - дело деликатное, поэтому многим владельцам удобнее общаться с потенциальными покупателями через бизнес-брокеров..."
2.Виноградова С. Особо важные приемы :[Беседа с исполнительным директором и бизнес-тренером компании Prado R&T /Записала Мармеладова С.] //Секрет фирмы.-2004.-№14.-С.56-59
Рейтинг статьи: 8
Аннотация: VIP-клиенты очень требовательны, а порой капризны.
Поэтому работа сними требует особого внимания, сил, нервов и, конечно, профессионализма. Кроме того, работающему с особо важным контингентом заказчиков необходимо еще обладать чувством юмора и уметь грамотно вести переговоры
Цитаты:
"Есть клиенты, которые уже при первом обращении могут претендовать на особые условия, индивидуальное обслуживание, финансовые уступки, в силу того, что они «выбирают» огромные объемы — и даже при значительных уступках, сделанных для них, нам такое сотрудничество выгодно..."
"Еще один тип клиентов, которые независимо от того, сколько и как часто покупают, всегда будут относиться к
категории VIP,— это органы власти..."
3.Еды и зрелищ! //Бизнес-журнал.-2004.-№6.-С.66-68
Рейтинг статьи: 5
Аннотация: Самым сложным для продавцов , зоотоваров было убедить сограждан в том, что все товарное изобилие, предлагаемое для домашних любимцев, им действительно нужно. Теперь многие владельцы зверья с ужасом вспоминают, как обходились без капель и ошейников от блох, комбинезонов для прогулки под дождем, кошачьих домиков и прочих удобств
Цитаты:
"Например, многие коты, которым впервые в жизни предлагали сухарики «Вискас», норовили использовать их по противоположному назначению — в качестве кучки песка, в которую можно закопать отходы собственной жизнедеятельности..."
"Среднестатистическая американская семья тратит на свою живность до 300 долларов в месяц. Аналогичная российская семья..."
4.Друзья на продажу //Бизнес-журнал.-2004.-№6.-С.63-65
Рейтинг статьи: 5
Аннотация: Данные об объемах торговли «братьями меньшими» в России отрывочны и весьма приблизительны. Все дело в том, что в стране ни один контролирующий орган не ведет полного учета всех питомников, поставщиков и продавцов животных. Нет у нас и достаточно крупных зоомагазинов или организаций, занимающихся разведением и куплей-продажей домашних животных
Цитаты:
"Прошли времена, когда приходилось стоять в очереди за породистым щенком; достаточно обратиться в клуб собаководов или прочесть газетные объявления - принесут при желании на дом!..."
"В среднем, чтобы из щенка вырастить «выставочный образец» трехлетнего возраста, способный покорять ринги и успешно размножаться, потребуется не менее 1,5 тысячи долларов..."
5.Немытых Ю. Кирпичи благосостояния//Эксперт-Урал.- 2004.- №14.- С.16-21
Рейтинг статьи: 8
Аннотация: Производство стройматериалов на Урале имеет неограниченный потенциал. Помимо инновационных решений для его реализации нужны щедрые инвестиции и грамотный маркетинг
Цитаты:
"То, что строительный кластер способен обеспечить мощный инвестиционный бум, вытянуть прочие отрасли промышленности и сформировать базу для экономического рывка — сентенция очевидная, но..."
ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ
1.Вояцкий А. Невиртуальные выгоды виртуальных операторов :[Беседа с директором по маркетингу и продажам UMC Вояцким А. /Записала Пряникова Ю.]//Компаньон.-2004.-№15.-С.28-29
Рейтинг статьи: 5
Аннотация: Виртуальный оператор «Джинс»
Цитаты:
"Создание виртуальных операторов становится все более и более популярным маркетинговым ходом в мире..."
"О том, какие конкретно задачи решала UMC с помощью виртуального оператора, как вписывала его в существующий портфель брендов..."
2.Коваленко В. Консервативный брендинг //Новый маркетинг.-2004.-№2.-С.40-55
Рейтинг статьи: 8
Аннотация: Влияние старых традиций на создание брендов
Цитаты:
"В последние годы растущий потребительский спрос стимулировал насыщение украинского рынка брендами. Как ни странно, многие из них отражают дух давно минувших времен..."
"Заметим, что в реальной жизни дореволюционных брендов к тому времени практически
не сохранилось..."
3.Франке Э. Эрик Франке: "Мы преодолели "волшебный" рубеж" :[Беседа с генеральным директором компании UMC /Записал Тарнавский В.] //Новый маркетинг.-2004.-№2.-С.60-65
Рейтинг статьи: 7
Аннотация: Генеральный директор UMC о виртуальном бренде "Джинс"
Цитаты:
"В прошлом году компания UMC, в чьей сети в 1993 году
был сделан первый в Украине звонок по мобильному телефону, совершила настоящую революцию на рынке мобильной связи..."
""...компания добилась этого успеха благодаря тщательному изучению потребностей своих клиентов и предложению им именно тех услуг и продуктов, которые оказались наиболее востребованными..."
4.Чупринский И., Мороговская Т. "Выбор года" называет лучших! :[Беседа с руководителем отдела маркетинга компании "Фомальгаут" Чупринским И., заместителем директора по производству компании "Геркулес" Мороговской Т.]//Торговое дело.-2004.-№1-2.-С.100-101
Рейтинг статьи: 5
Аннотация: 17 октября в Национальном Дворце "Украина" состоялась Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса "Выбор года" в Украине
Цитаты:
"Определение победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине осуществляется на основании комплексной оценки, которая базируется на данных всеукраинского маркетингового исследования потребительских предпочтений и..."
5.Семенов Е. Вечный двигатель торговли //ШТРИХ-КОД.-2004.-№1-2.-С.21-24
Рейтинг статьи: 7
Аннотация: Развитие торговой рекламы
Цитаты:
"Торговая реклама - это популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителя с качеством и особенностями, местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления..."
"Так, в Древней Греции по улицам ходили глашатаи,
которые исполняли рекламные песни..."
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-analytic.com
Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.
Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________