Кейс. Позволь себе увидеть больше!
На международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине-2008» компания PHILIPS представила свой эффективный проект. Цель проекта - добиться максимальной явки на презентацию компании приглашенных журналистов и дилеров. Результат превысил все ожидания!
Эффективные решения для контакт-центра - снижение расходов на 16%
Клиент звонит... Остаётся на линии и дожидается освобождения оператора. Берегите время своих потребителей! Они могут частично оформить свой заказ с помощью голосовых инструкций. А если клиент – иностранец, а оператора, знающего язык – нет… Распознавание речи повысит качество обслуживания!
Гуру прямого маркетинга Драйтон Бёрд открыл школу
Новая школа маркетинга для восточной и центральной Европы открыта гуру маркетинга Драйтоном Бёрдом. Выдающийся международный преподавательский состав. 12 Европейских Директ-маркетинговых ассоциаций (DMAs) и FEDMA (Федерации Европейских Директ Маркетинговых Ассоциаций) стоят за этим проектом.
Рубрика: учитесь на чужих ошибках! «Программы Антилояльности»
Самые распространенные ошибки, совершаемые при проведении программ лояльности. Читайте продолжение «вредных» советов… Возможно, вы обнаружите здесь свои промахи и сумеете вовремя их исправить!