Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


Уважаемый коллега!

От всего сердца редакции журнала "Маркетинг PRO" поздравляем Вас и Ваших близких с наступающим Новым 2008 Годом и Рождеством.

Любите и будьте любимы, дарите счастье и ощущайте его, будьте успешны, самодостаточны и богаты. Коллектив журнала "Маркетинг PRO" благодарит Вас за сотрудничество, профессионализм и доброе отношение.

С Новым Годом!

 

Позиционирование как стержень прямого маркетинга ...или Как быть интересным своему потребителю! Нередко приходится слышать от директоров и менеджеров компаний мнение о том, что-де директ-маркетинг не работает, как, впрочем, не работают и другие маркетинговые коммуникации. «Пробовали и то, и это – отклик слабый». Подробнее...

День рождения почтового ящика. Памятную дату отметили 17 декабря сотрудники ФГУП "Почта России". Подробнее...

Фантазия на службе директ-мейла или как заработать деньги своим собственным умом! Как верно, хоть и невпопад, отмечал широкоизвестный киногерой Морфеус: "Всегда есть выбор". Спасать мир или нет, любить или ненавидеть, пользоваться чужими готовыми решениями или думать самому. Подробнее...

О бедной листовке замолвите слово… Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Подробнее...

Что вы готовы увидеть в обмен на бесплатный контент? Опубликованы результаты опроса, проведенного Ассоциацией прямого маркетинга США (Direct Marketing Association, DMA). Подробнее...

 А.Казьмин назначен гендиректором "Почты России" В соответствии с положением о Федеральном агентстве связи, итогами конкурса на замещение должности руководителя ФГУП «Почта России» приказом Федерального агентства связи генеральным директором предприятия с 18 декабря 2007 г. назначен Казьмин Андрей Ильич. Подробнее…

Как контакт-центры со всего мира оптимизируют работу с клиентом? Проведено исследование в сфере обслуживания потребителей, которое свидетельствует о том, что три четверти компаний приступили к внедрению стратегий, призванных оптимизировать каждое взаимодействие с клиентом, но только 25% компаний внедряют их в ключевых областях своей деятельности. Подробнее …


В избранное