Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


Уважаемые коллеги! Редакция журнала МаркетингPRO продолжает поддержку информационной рассылки по Директ Маркетингу.

Радм возрождает ДМ-среды! Российская Ассоциация Директ Маркетинга возвращается к доброй традиции неформальных встреч отечественных директ-маркетологов. Последний Совет Ассоциации «восстановил в правах» популярные посиделки, которые объединяли как специалистов рынка ДМ, так и представителей компаний, успешно применяющих директ-маркетинг в своей практике. Подробнее…

Психотехнология?! Чем подкупает клиента персонализированный календарь? Еще вчера персонализация казалась российским маркетологам дорогостоящей буржуйской прихотью, а сегодня все больше маркетеров в нашей стране стараются обращаться к потенциальным клиентам только по имени-отчеству. Подробнее…

Казьмин сделает из "Почты России" "Почтобанк". На базе "Почты России" можно создать кредитное учреждение с развитой филиальной сетью, считает генеральный директор компании "ФинЭкспертиза. Консалтинг" Дмитрий Шустерняк. Подробнее…

Рекламные открытки: как завоевать потребителя? Какой текст вы пишете на открытках, когда они используются при рассылке рекламных материалов? Способствует ли рассылка рекламных открыток развитию компании? Подробнее…

Открыт доступ к работам конкурса Дмарафон. Презентации работ, вошедших в шорт-лист IV международного открытого конкурса «ДМарафон» можно посмотреть в открытом доступе: http://www.dmarafon.radm.ru/final.html

Как сделать так, чтобы рекламное письмо не превратилось в макулатуру? Все мы получаем рекламную почту. Возможно, Вы и сами когда–то отправляли рекламные письма с целью привлечения новых клиентов, которые в конечном итоге оказались в мусорной корзине. Но если рекламная рассылка была организована неправильно, то результатом Ваших усилий стала всего лишь отправка писем, обречённых на провал... Подробнее...

Первая в мире интерактивная марка! Родиной первой в мире интерактивной почтовой марки стала Швейцария. Специальный код, нанесенный на поверхность марки, содержит гиперссылку, считываемую мобильным телефоном. Подробнее...

Объем рынка дистанционной торговли активно растет!  По данным экспертов, с 2002 года объем рынка дистанционной торговли вырос в 3,5-4 раза. Но и сегодня рано говорить о том, что рынок близок к насыщению. Подробнее…

 


В избранное