Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу. Конференция ДМ XXI стартует завтра!


Завтра стартует конференция Dирект Mаркетинг XXI век. Присоединяйтесь. Сегодня есть последний шанс зарегистрироваться по гарантийному письму.

Директ-маркетинг исследованный и объясненный

«Потрясена каждым словом! Наконец-то появился тот, кто ответил на все мои вопросы о технологии продаж, когда-либо посещавшим меня!» «Гений! Ему веришь, в его руки не страшно отдать свою компанию». 22 сентября, в субботу, Энди Оуэн приглашает на обновленный мастер класс… Подробнее…

 Railway Media  - ДМ – реклама в вагонах СВ

Кто ездит в вагонах СВ? Почему люди готовы потерять время, но провести его с комфортом? Каким образом привлечь внимание этой аудитории к Вашим товарам и услугам, расскажет Ильдар Зиганшин, Директор по Маркетингу Railway Media. Подробнее… 

Дешево и эффективно.

Проникновение на интересные для Вас рынки, поиск новых клиентов, увеличение лояльности потребителей Вашей продукции.  Все эти задачи безадресная рассылка решает максимально эффективно, при этом предлагая лучшую цену за результат. Подробнее..

Особые конверты для лучших проектов.

Как известно, первое впечатление нельзя произвести второй раз. Так и у ДМ-послания есть только один шанс, доля секунды, чтобы потенциальный клиент сделал выбор – открыть конверт или выбросить все в мусорный бак.

Кузьмичев Алексей, старший менеджер российского представительства французского концерна «GPV Groupe», лидера по производству почтовых конвертов и пакетов всех модификаций… Подробнее…

Лучший в мире ДМ.

Оригинальные, удивительные, западающие в душу, сердце и заставляющие покупать с удовольствием, идеи ДМ-кампаний, собираются со всего света на международном конкурсе ECHO Awards в США. Чарльз Прескотт, Вице-президент Ассоциации Директ-маркетинга (США), представит  12 международных работ-победителей Подробнее…

От Стереотипов к Успеху!

Как часто мы идем проторенной дорожкой, мимо новых возможностей, готовых принести колоссальные прибыли. Как сойти с автоматизма и создать гениальную и эффективную ДМ-кампанию, свободную от стереотипов?  Об этом Вы узнаете из доклада Генерального директора ДМ агентства «Маркус Гудвин», Александра Котляра. Подробнее…

С уважением, Оргкомитет www.dm21.ru


В избранное