Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тема:
РћС‚: "MarketingPRO.ru"
Дата: 25 Jan 2005 11:41:08 -0000
РљРѕРјСѓ:

NewAgeLab.Com 25 Января, 14:40
MarketingPRO Новости ДМ рынка
25 Января 2005   КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ЗАЕМЩИКА: ЕЩЕ ОДНА "СТРАНИЧКА" В ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА
Федеральный закон 218-ФЗ О кредитных историях , который был принят в предпоследний день прошлого года, вступает в силу с 1 июня 2005 года. Бизнес-сообщество ожидало этот закон с нетерпением, ведь он вводит существенные новшества в отношения банков со своими клиентами. Законом регулируется создание и работа организаций, хранящих базы данных обо всех заемщиках банков и полученных ими кредитах.  подробнее »»
 
25 Января 2005   ОБРАТНАЯ СТОРОНА МИЛИ
Мировому авиабизнесу грозит новая напасть, способная окончательно обанкротить авиакомпании. На руках у пассажиров скопилось столько неизрасходованных воздушных миль , что авиакомпании больше не смогут их обеспечивать без большого ущерба для себя. подробнее »»
 
24 Января 2005   ДЕНИС САДОВСКИЙ: КОМУ НУЖНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДМ?
В рубрике ДМ-ОРАТОРИЙ продолжается разговор о необходимости и возможности исследовать российский рынок ДМ.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
24 Января 2005   ОСАО РОССИЯ И КГ INSIDERS ПРОДЛИЛИ КОНТРАКТ
Страховое Общество .Россия. и КГ INSIDERS продлили договор на проведение комплексной коммуникационной программы Общества еще на один год. подробнее »»
 
24 Января 2005   НОВЫЙ УДАР ПО ПРЕСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ
Особым институтом права на неприкосновенность частной жизни в условиях автоматизации и развития новых информационных технологий является институт персональных данных. В последнее время на .черном. рынке информации персонального характера увеличилось количество баз данных частных структур. По некоторым данным, рынок персональных данных достигает 3 миллиардов долларов в год.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
21 Января 2005   ДМ-ОРАТОРИЙ: КОМУ НУЖНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДМ?
МаркетингPRO открывает новую рубрику ДМ-ОРАТОРИЙ, в которую планируется выносить для обсуждения животрепещущие (или незаслуженно, по мнению редакции, забытые) проблемы российского директ-маркетинга. Рубрика будет построена как обзор мнений представителей ведущих компаний по тому или иному вопросу. Обновление будет происходить по мере образования этих самых проблем и в зависимости от роста активности "гражданской позиции" ДМ-специалистов. Новая рубрика . трибуна, но не для одного выступающего, а для всех, кому есть, что сказать по существу. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
21 Января 2005   "МЕГАФОН" НАЧАЛ ВНЕДРЯТЬ CRM
Компания Соник Дуо , московский оператор сотовой сети Мегафон , займется внедрением CRM-системы. Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в 2004 году. Внедрение CRM-решения, по утверждению компании, должно способствовать повышению лояльности абонентов, что является одной из приоритетных задач Соник Дуо на 2005-й год.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
20 Января 2005   TNT СТАНЕТ ЕДИНЫМ МИРОВЫМ БРЕНДОМ
Начиная с 2006 года, компания TPG, международный оператор услуг по доставке почты, экспресс-доставке и логистике, будет осуществлять всю свою деятельность под торговой маркой TNT. Если предложение будет одобрено общим собранием акционеров, 8 апреля 2005 г. юридическое название группы (а также название ценных бумаг, зарегистрированных на фондовых биржах) изменится на TNT N.V.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
20 Января 2005   КОМУ НУЖНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДМ?
Сеть пестрит информацией о различного рода исследованиях, которые проводятся на полях ДМ. Изучается эффективность ДМ-кампаний в различных отраслях, объемы рынка, тенденции и темпы, даются прогнозы и обещания. Измеряется реакция потребителя и эффективность различных каналов.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
20 Января 2005   DIRECT MARKETING ASSOCIATION РАСКРЫВАЕТ СТАТИСТИКУ УШЕДШЕГО ГОДА
Результаты предложенного на этой неделе на всеобщее обозрение статистического отчета американской Direct Marketing Association позволяют уверенно заявлять о том, что роль директ-маркетинга будет в ближайшее время только возрастать. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
19 Января 2005   ЮБИЛЕЙНЫЙ ПРОЕКТ "ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ"
Call-центр "Горячие линии" провел свой 450 проект. В это количество попали все проекты, выполненные call-центром с февраля 2001 года . включающие обработку входящих звонков, работу по телемаркетингу или комплексные заказы по аутсорсингу взаимоотношений с клиентами. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
19 Января 2005   NAUMEN ПРОВОДИТ СЕМИНАР ПО CALL-ЦЕНТРАМ
Компания NAUMEN, российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса, приглашает на семинар Call-центр: новые конкурентные преимущества для интернет-провайдеров и операторов связи .  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
18 Января 2005   КОГО ЗОВЕТ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ?
Перспективы, открывающиеся перед отраслью директ-маркетинга в наступившем году, кажутся менеджерам зарубежных компаний столь радужными, что практически 75% из них собираются в срочном порядке расширять свои штаты . гласят выводы опроса, проведенного Bernhart Associates Executive Search. Журнал МаркетингPRO собирается начать собственное журналистское исследование российского рынка труда в сфере директ-маркетинга и приглашает все заинтересованные стороны к сотрудничеству.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 

Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.

Отдел новостей: Наталия Андреева
Отдел подписки и проведения семинаров: Наталья Орлова.

Редакция: тел./факс (095) 267-0284, 267-1796



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mprogeneral
Отписаться

В избранное