Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тема:
РћС‚: "MarketingPRO.ru"
Дата: 21 Dec 2004 10:26:22 -0000
РљРѕРјСѓ:

NewAgeLab.Com 21 Декабря, 13:26
MarketingPRO Новости ДМ рынка
21 Декабря 2004    ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ РАСШИРЯЕТ CALL-ЦЕНТР И ПЕРЕВОДИТ ЕГО В ТРОИЦК
Зебра Телеком , лидер на рынке услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявила о расширении и переводе своего call-центра в Троицк.  подробнее »»
 
20 Декабря 2004   МТУ-ИНТЕЛ ПОЛУЧИЛА 100-ТЫСЯЧНОГО АБОНЕНТА СТРИМ И ГОТОВИТСЯ ОТКРЫТЬ НОВЫЙ CALL-ЦЕНТР
Компания МТУ-Интел объявила, что количество абонентов домашнего интернет-канала Стрим достигло 100-тысячной отметки. По словам представителей компании, этот результат достигнут благодаря целому ряду моментов . новой линейке привлекательных тарифов, высокой маркетинговой активности, снижению стоимости подключения, увеличению дилерской сети. Только за последние четыре месяца количество дилеров компании выросло почти в 8 раз: с 25 до 200.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
17 Декабря 2004   И ВНОВЬ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
8 декабря состоялась встреча с разработчиком законопроекта Об информации персонального характера и представителем Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике Травкиным Ю.В.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
17 Декабря 2004   CRM: МАЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?
Как утверждают исследователи, CRM-системы ожидает большое будущее в секторе малого и среднего бизнеса. По оценкам исследовательской компании Datamonitor, совокупный объем доходов от CRM-систем в секторе малого и среднего бизнеса достиг в 2003 году $808 млн. . это около 17% всего дохода от CRM. По прогнозам специалистов, в 2008 году эта цифра вырастет более чем до $1,8 млрд. и будет составлять свыше 27% всего дохода от CRM-систем.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
17 Декабря 2004   ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ ОБЕСПЕЧАТ ЭЛЕКТРОННЫМИ БИЛЕТАМИ
Футбольный клуб Кёльн обеспечит членов своего фэн-клуба электронными сезонными билетами в виде смарт-карт, созданных по технологии Mifare от Philips.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
17 Декабря 2004   ВЕСТИ С ТЕЛЕМАРКЕТИНГОВЫХ ПОЛЕЙ
Уважаемые коллеги! Наконец-то я собрался разразиться обозрением на тему вверенных мне call-центров и вот что я увидел, осматривая окрестности окружающего меня внешнего мира (перечислять буду не в порядке важности, а "как вспомню"). Итак:  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
16 Декабря 2004   ЧТО ДАРИТЬ НА НОВЫЙ ГОД?
Call-центр "Горячие линии" группы компаний Imageland продолжил выполнение социологических опросов москвичей для еженедельной аналитической газеты "RBC daily", материалы которых используются для статей этого электронного издания.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
16 Декабря 2004   КАДРОВЫЙ ВОПРОС CALL-ЦЕНТРОВ
Одна из самых острых проблем российских call-центров, как внутренних, так и аутсорсинговых, . текучесть кадров. Если ситуация с менеджерским составом относительно стабильная, то ситуация с операторами гораздо сложнее. А ведь именно операторы составляют главный актив call-центров , - говорит генеральный директор call-центра Горячие линии группы компаний Imageline Денис Садовский.  подробнее »»
 
16 Декабря 2004   ИЗВЕСТНОЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО WUNDERMAN ИЗ WPP GROUP ПОБОРЕТСЯ ЗА УЧАСТИЕ В ОСВОЕНИИ $100 МИЛЛИОННОГО РЕКЛАМНОГО ЭККАУНАТА КОМПАНИИ ЯГУАР
Входящая в Ford Motor Co компания Jaguar доверила выбор агентства, которое получит рекламный эккаунт на сумму более чем $100 млн, объединенной команде консалтинговых фирм Roth Associates (Нью-Йорк) и Agency Assessments International (Лондон).  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
15 Декабря 2004   "СБАРРО" ДАРИТ ПОДАРКИ СВОИМ ГОСТЯМ
Крупнейшая американская сеть ресторанов итальянской кухни "Сбарро" начала сотрудничество с Клубом Mnogo.ru , программой поощрения покупателей. Теперь гости ресторанов смогут получать бонусы (призовые очки) по клубной карте Mnogo.ru во всех 38 точках "Сбарро" в Москве.  подробнее »»
 
15 Декабря 2004   ИНФОРМЦИОННЫЙ МУСОР НАХОДИТ СВОИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СПАМА
Одна из главных проблем современного человека . информационный мусор, непрошеные электронные рассылки, засоряющие личные почтовые ящики. В процессе исследования, проведенного Альянсом компаний-производителей корпоративного программного обеспечения (BSA), были опрошены 6 000 пользователей персональных компьютеров из шести стран мира.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
15 Декабря 2004   БАЗЫ ДАННЫХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
В интернете открылся информационно-справочный сайт с подробнейшими данными о полутора тысячах онлайновых рекламных кампаний с анализом их эффективности. База данных предназначена для профессиональных маркетологов, а доступ к ней платный. Информационно-справочный сайт MarketNorms создан в результате пятилетней работы специалистов американской исследовательской компании Dynamic Logic.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
15 Декабря 2004   БОЛЕЙТЕ ЗА РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ И ПИШИТЕ ИМ ДОБРЫЕ ПИСЬМА!
Агентство "ИМА-пресс Санкт-Петербург" и Управление Федеральной почтовой связи по Петербургу и области разработали совместный проект, который одобрила профильная комиссия по вопросам молодежи, спорта и туризма Законодательного Собрания северной столицы под руководством Олега Нилова.  подробнее »»
 

Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.

Отдел новостей: Наталия Андреева
Отдел подписки и проведения семинаров: Наталья Орлова.

Редакция: тел./факс (095) 267-0284, 267-1796



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mprogeneral
Отписаться

В избранное