11 Ноября 2004КАК БИВИС И БАТТХЕД УПРАВЛЯЛИ CALL-ЦЕНТРОМ Лондонской компании Sky Plus, предоставляющей услуги цифрового телевидения, пришлось принести официальные извинения своим клиентам за то, что в качестве музыки для клиентов, ожидающих ответа по телефону, менеджером компании была выбрана милая песенка, в которой одно лишь всемирно известное без перевода слово "fuck" повторялось ни больше ни меньше, как 33 раза. подробнее »» Обсуждений новости: 0
09 Ноября 2004НОВОЕ АГЕНТСТВО НА КОММУНИКАЦИОННОМ РЫНКЕ На украинском коммуникационном рынке появилось новое агентство . Clever Force. Позиционируя себя как trade&consumer promotion агентство, Clever Force, таким образом, отвечает на сегодняшний острый спрос рынка в области трейд маркетинга. подробнее »» Обсуждений новости: 0
05 Ноября 2004НОВАЯ УСЛУГА ОТ ПОЧТЫ РОССИИ Почта России расширяет перечень новых услуг. С 1 ноября 2004 года национальный почтовый оператор Почта России предоставляет новую услугу по пересылке ответных внутренних почтовых отправлений. подробнее »» Обсуждений новости: 0
05 Ноября 2004WINPEAK CRM И INFRA CALL CENTER НАВОДЯТ МОСТЫ Российские компании WinPeak International и Infra Telesystems объявили о выходе пакета Infra-WP Connector, позволяющего существенно упростить интеграцию Infra Call Center и WinPeak CRM и повысить эффективность их совместного использования. подробнее »» Обсуждений новости: 0
Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.