Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


Информационный Канал Subscribe.Ru

NewAgeLab.Com 06 Октября, 15:06
MarketingPRO Новости ДМ рынка
06 Октября 2004   ЧЕСТНОСТЬ В ДМ: ДАЛЕКО ЛИ МЫ УШЛИ ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ?
Опубликованы новые темы и тезисы выступлений специалистов по проблеме легального использования баз данных в ДМ-акциях и в e-DM. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
06 Октября 2004   НОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА
Центр "Бизнес и маркетинг" объявляет о начале новой программе профессиональной переподготовки .Маркетинг.. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
06 Октября 2004   В КАНАДЕ РАЗРЕШИЛИ РЕКЛАМУ ПО ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЕ
Канадская комиссия по ТВ/Радио и коммуникациям (CRTC) решила не вводить запрет на так называемый junk voice mail. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
06 Октября 2004   "ЛОКОМОТИВ" ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СALL-ЦЕНТРА
Вот пример грамотного использовая вспомогательных для call-центра функций в качестве "локомотива" для собственно продвижения услуг. При резком затруднении продажи тренингов, курсов и т.п., которые испытывают традиционные поставщики образовательных услуг в период расцвета спамерских предложений, вряд ли эта услуга (тренинги продаж, которые каждый день предлагают спамеры) уникальна на рынке, но выходить с нею на руководителей предприятий - вполне грамотный ход. Вспомнят - обратятся. Опять же собственное позиционирование как корифеев продаж укрепляется. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
05 Октября 2004   НОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ: КАРТА ПОКУПАТЕЛЯ МОСМАРТ
В журнале МаркетингPRO 7 наши читатели смогут прочесть уникальнейшую дискуссию ведущих представителей рынка ДМ . Олега Лозового и Юлии Иванченко, посвященную проблемам программы лояльности. Акцент в диалоге экспертов ставился на основной проблеме программ лояльности в России: что такое программа лояльности в современном понимании и существуют ли таковая вообще? Своеобразным ответом на этот вопрос выступило нововведение в крупнейшей торговой сети России Мосмарт : 29 сентября 2004 г. Сеть гипермаркетов запускает новую программу лояльности для покупателей. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
05 Октября 2004   КАК НАДУВАЮТ В ИНТЕРНЕТЕ
Интернет-торговля набирает все большие обороты. И дело это, в общем-то, неплохое: нет времени бегать по магазинам . загляни в магазин виртуальный, выбери нужный товар, и тебе его принесут на блюдечке с голубой каемочкой. Особенной популярностью у книго- и меломанов пользуется книжный интернет-магазин Озон . компания солидная и богатая (в 2003 году общий объем продаж интернет-магазина Oзон составил 6 210 000 долларов). Однако на прошлой неделе вокруг Озона разгорелся крупный скандал . самый известный российский интернет-магазин обвиняют в мошенничестве, причем жертвами его становятся уже не виртуальные, а вполне реальные граждане. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
05 Октября 2004   ДЖИНСОВАЯ ФИРМА EDDIE BAUER ВЫСТУПАЕТ ЗА ЗАЩИТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Дабы подтвердить вышесказанное, Eddie Bauer запустила рекламную кампанию под названием Исследуйте вашу окружающую среду . В кампании задействованы как масс медиа, так и директ-мейл.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
05 Октября 2004   ПОЧТА РОССИИ И ИНГОССТРАХ НАЧИНАЮТ СТРАХОВАТЬ ЭКСПРЕСС-ПОЧТУ EMS
Для дальнейшего улучшения качества сервиса и обеспечения дополнительных гарантий безопасности и сохранности грузов для корпоративных клиентов экспресс-почты EMS Почта России ФГУП Почта России вводит дополнительную услугу . страхование EMS отправлений на условиях С ответственностью за все риски . Партнером Почты России по данному проекту выступает ОСАО Ингосстрах , с которым был подписан договор. В ближайшее время будет подписан аналогичный договор по страхованию экспресс-почты EMS, отправляемой физическими лицами.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
05 Октября 2004   CALL-ЦЕНТРЫ РОССИИ: В ОЖИДАНИИ ПЕРЕМЕН
Уважаемые коллеги, Позвольте дополнить новости, опубликованные в разделе CALL-ЦЕНТРЫ, моими собственными наблюдениями из жизни аутсорсинговых call-центров.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
04 Октября 2004    FORTAX СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ CALL ЦЕНТРОМ БИЗНЕС-ФОРУМА GLOBAL CRM . 2004
Компания FORTAX получила статус официального Call Центра Первого международного российского бизнес-форума Global CRM , посвященного технологиям управления взаимоотношениями с клиентами.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
04 Октября 2004   МНОГО.РУ ВЫХОДИТ НА РЫНОК ПРЕССЫ
Программа поощрения покупателей Клуб Много.ру и журнал Популярные финансы стали партнерами. Теперь все читатели журнала смогут получать бонусы Много.ру за покупку или подписку на Популярные финансы .  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
04 Октября 2004   ПОЗВОНИ МОЕЙ МАМЕ ИЛИ ДМ ПО-ИУДЕЙСКИ
ДМ-кампания для бродвейской пьесы о двух мужчинах, ищущих иудейских жен, нашла восторженный отклик в прессе. Все потому, что в письме сообщения, в частности, указывались имена матерей драматургов и их настоящие телефонные номера.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
02 Октября 2004   ШКОЛА ОПЕРАТОРОВ FORTAX ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ СЕЗОН
Специальная программа обучения, разработанная преподавателями Школы операторов, созданной на базе коммерческого, аутсорсингового Call центра FORTAX, предназначена для сотрудников различных компаний, в служебные обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами по телефону.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 

Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.

Отдел новостей: Наталия Андреева
Отдел подписки и проведения семинаров: Наталья Орлова.

Редакция: тел./факс (095) 267-0284, 267-1796



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mprogeneral
Отписаться

В избранное