NewAgeLab.Com
24 Сентября, 16:48
MarketingPRO Новости ДМ рынка
24 Сентября 2004ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ. Вы знаете Как вернуть инвестированные деньги с максимальной пользой для своей компании? Вы отчетливо представляете, Куда и Как выгодней вкладывать финансовые средства? Каким образом инвестируются программы лояльности? подробнее »» Обсуждений новости: 0
24 Сентября 2004ФОРУМ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД . DM + BTL = ? Все хотят результат. Две новых темы в программе Бизнес-форума исследуют эту тему в акциях BTL и в работе Call-центра. Что эффективнее - DM или BTL технологии, можно ли использовать их одновременно и каким должен быть результат? Как осуществлять продажи через Call-центр? Что нужно для получения результата?
подробнее »» Обсуждений новости: 0
24 Сентября 2004ПОЧЕТНЫЙ ЗРИТЕЛЬ КОНТРАМАРКИ 21 сентября прошла пресс-конференция, посвященная такой интересной актуальной теме, как программа лояльности. Корпорация Ростик Групп представила своего нового партнера, агентство Контрамарка , принявшего участие в программе лояльности Почетный гость . подробнее »» Обсуждений новости: 0
22 Сентября 2004БУДУЩЕЕ ДМ РЕШАТ В ФИЛАДЕЛЬФИИ Ассоциация ДМ Филадельфии (The Philadelphia DM Association) вместе с Образовательным фондом ДМ (DM Educational Foundation) 12 ноября этого года проведут симпозиум, посвященный будущему директ-маркетинга. подробнее »» Обсуждений новости: 0
16 Сентября 2004SUBSCRIBE.RU РАЗВИВАЕТ E-MAIL МАРКЕТИНГ Сервис Subscribe.Ru, выводимый на рынок под торговой маркой SubscribePRO, позволит компаниям любого размера управлять базами данных по своим клиентам и осуществлять эффективное распространение своей информации по электронной почте. подробнее »» Обсуждений новости: 0
15 Сентября 2004ДИРЕКТ МАРКЕТИНГОВЫЙ БРИФИНГ МИР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ И ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ Как увеличить продажи и расширить бизнес? Общество потребления пытается найти новые ценности, происходит массовый поиск индивидуальности. Сегодняшние покупатели более привередливы, чем в былые дни. Им нужно, чтобы вещи и услуги соответствовали их индивидуальным запросам. Они хотят управлять своим потреблением. Вам придется, как следует поработать, чтобы приноровиться к потребностям новой генерации покупателей. подробнее »» Обсуждений новости: 0
Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.