NewAgeLab.Com
04 Июня, 13:07
MarketingPRO Новости ДМ рынка
04 Июня 2004НОВЫЙ МЕТОД СОРТИРОВКИ ПОЧТЫ В Челябинской области введён новый метод сортировки почтовых отправлений и печатных изданий. Теперь вся корреспонденция, прежде чем попасть в руки почтальона, обрабатывается на почтамтах. Преимущества нововведения очевидны: сроки доставки значительно сократились, качество предоставляемых услуг повысилось, положительный имидж почты возрос. При этом метод централизованной сортировки по доставочным участкам оказался экономически выгодным. подробнее »» Обсуждений новости: 0
03 Июня 2004ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ CALL-ЦЕНТР Согласно результатам исследования, проведенного компанией Genesys, 85% потребителей готовы отказаться покупать товары и услуги компании из-за плохой работы службы поддержки. 56% ответили, что хорошая работа call-центра является ключевым фактором, влияющим на их лояльность к той или иной фирме. подробнее »» Обсуждений новости: 0
02 Июня 2004РЕЗУЛЬТАТЫ CRM ROADSHOW C 20 по 26 мая компания Terrasoft (www.terrasoft.com.ua) успешно провела серию бесплатных семинаров по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM RoadShow). подробнее »» Обсуждений новости: 0
01 Июня 2004ОСТОРОЖНО.ДЕТИ 26 мая в рамках 5-го Киевского международного фестиваля рекламы, агентство Kids Market Consulting организовало встречу специалистов с целью обсудить особенности продвижения детских брендов. подробнее »» Обсуждений новости: 0
01 Июня 2004E-POST В ИНДИИ Почтовый департамент Индии внедряет новую высокотехнологичную услугу . e-post . Суть ее состоит в том, что написанные от руки письма, напечатанные документы, фотографии и т.д. сканируются и отправляются по электронной почте в нужное почтовое отделение в Индии или за рубежом. подробнее »» Обсуждений новости: 0
31 Мая 2004ФАБРИКА DM ВЫБИРАЕТ INFRA CALL CENTER 2.30 Компания Infra TeleSystems, разработчик интегрированных телефонных систем, стала поставщиком решения call-центра для "Фабрики DM", одной из крупнейших российских директ-маркетинговых производственных компаний. Infra TeleSystems осуществила установку решения в офисе компании, а также провела обучающие семинары для разработчиков и консультации по интеграции Infra Call Center 2.30 с существующим программным обеспечением компании "Фабрика DM". подробнее »» Обсуждений новости: 0
31 Мая 2004СПОСОБ ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ Для привлечения клиентов авиаперевозчики предлагают различные завлечения - бесплатные завтраки, выпивку, просмотр ТВ и т.п. Компания Delta Air Lines, а именно ее подразделение Song, пошло еще дальше, предлагая бесплатные авиабилеты тем пассажирам, которые будут проявлять заботу и внимание к другим пассажирам. подробнее »» Обсуждений новости: 0
Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.