Во-первых, поставьте себе более глобальную цель. Если Вы
хотите зарабатывать сто тысяч в месяц, то разработайте стратегический план: как
зарабатывать миллион. Это выведет Ваше мышление на новый уровень и заставит
отбросить всю ненужную шелуху, сконцентрировавшись на главном.
К примеру,
если Вы хотите зарабатывать 100 тыс. рублей в месяц, то Вам нужен план: как
можно заработать миллион.
Во-вторых, нужно уяснить, что любой бизнес строится
вокруг восьми ключевых контрольных точек: реклама (лидген), продажи,
продукт, управление, стратегия, кадры, финансы и бренд.
Если Ваш
доход не увеличивается, то проблему стоит искать именно в этих точках и решать
ее локально (согласитесь, с такой «картой» уже куда проще).
В-третьих, на свете полно профессионалов и любая проблема
в бизнесе может быть решена с их помощью.
Посмотрите
в окно: вот тот огромный джип, к примеру, принадлежит человеку, который и
компьютер то включать не умеет…
Просто он
находит нужные связи, нужных партнеров и нужных сотрудников для своего бизнеса.
В принципе, известный факт: нельзя получить
новый результат, действуя по-старому.
Предприниматель
Андрей Шевцов, в кейсах которого такие компании, как Висла.ком (входит в ТОП-50
российских стартапов по инвестиционной привлекательности), на своих вебинарах
рассказывает, как получить прорывные результаты, не забивая голову лишним и не
изучая новые темы и фишки.
Его
главный секрет – это модель спирального развития – о том, как получать взрывные
результаты за счет системного «обрастания» новыми связями, партнерами и
сотрудниками.