Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя: реальные истории успеха в МЛМ Выпуск 19


Школа успеха - сетевой бизнес глазами профессионала

 

Здравствуйте, дорогой друг. Позвольте обратиться сегодня к вам именно так, ведь только с дорогими и близкими по духу людьми принято делиться полезной информацией. Моя предыдущая публикация на тему отбора кандидатов в команду как всегда вызвала шквал разнообразных эмоций, обсуждение оказалось настолько жарким, что я решила продолжить начатую тему и написать вторую часть.

 

Отбор кандидатов в команду - часть вторая

 

Осень – замечательная пора. Это время собирать урожай как в прямом, так и в переносном смысле. В это время также вновь начинается активная работа в сетевом маркетинге. Оживляются структуры, люди возвращаются из отпусков, ставят новые планы и цели, разрабатывают новые стратегии…

Сегодня мне бы хотелось продолжить тему, поднятую мной примерно месяц назад. Давно уже хотела написать продолжение, дабы разом дать ответ тем из вас, кто оставил противоречивые комментарии к предыдущей моей публикации под названием «Отбор кандидатов в команду – а стоит ли?»

Мне приятно, что некоторые люди разделили мою точку зрения и поняли, что я хотела донести. Были также и те, кто придерживался несколько других взглядов, которые я, безусловно, уважаю. Но пару комментариев дали мне понять, что не каждый понял, о чем идет речь. Кто-то даже подумал, что я агитирую бросить текущий бизнес и начать рекрутировать исключительно сетевиков других компаний. :)

Давайте разберемся по порядку! Рекрутинг во всех его проявлениях – замечательная вещь. Но моя позиция заключается в том, чтобы строить бизнес исключительно с теми людьми, кто этого действительно ХОЧЕТ и готов к РАБОТЕ! Но это совершенно не значит, что не нужно работать с клиентами, не нужно подписывать кандидатов, а лишь почивать на лаврах и ожидать прихода в структуру мощных сетевых лидеров. Ни в коем случае!

Более того, у любого уважающего себя сетевика обязательно должна быть сеть потребителей, которые заказывают продукт, посещают мероприятия компании, обмениваются впечатлениями, рекомендуют его паре-тройке своих знакомых, но при этом активно бизнесом не занимаются. Это вполне нормальная ситуация. Но совершенно другое дело, когда некоторые люди хотят, чтобы вся их структура исключительно занималась бизнесом, и стараются из месяца в месяц выжать из этой структуры по максимуму. Меня, например, бесконечно удивляют реплики некоторых спонсоров, наподобие: «Нужно выжать из этой структуры максимум», «Додавить», «Домотивировать», «Возбудить интерес», «Поставить каждому планку» и т.д.  А что если этот обычный покупатель, которому вы собрались ставить планку, вовсе и не хочет покидать комфортной ему зоны простого пользователя продукции?! Такие лидеры, чаще всего только и занимаются тем, что прыгают из одной своей «ноги» в другую, пытаются смотивировать то тех, то других людей, совершенно не понимая, что работать нужно только с теми, кто сам готов работать, а не делает видимость работы из месяца в месяц и выполняет рекомендации спонсора из под палки.

Есть замечательная и очень мудрая фраза, которую я не перестану цитировать: «Сетевой маркетинг для всех, но не все для сетевого маркетинга». Поэтому продавайте продукт тем, кому нужен продукт и стройте бизнес с теми, кто хочет строить бизнес. И не важно, новичок вы, или же за вашими плечами огромный опыт, используйте рационально свое время и ресурсы, если не хочется захлебнуться в рутине и вечно крутиться в бизнесе, как белка в колесе.

Верно подмечено, что из некоторых покупателей в дальнейшем могут получиться замечательные бизнес партнеры.  Для этого не бросайте человека, подпитывайте периодически его полезной и ценной информацией, оставляйте интригу, только НЕ ДАВИТЕ и не перегружайте. Подходите ко всему с умом и продолжайте работать, ведь наилучший пример и мотивация к дальнейшим действиям как для ваших партнеров, так и покупателей – это не каждодневный прессинг, а личный результат, подкрепленный чеком. Это работает лучше любых мотивационных фраз.

P.S.: Нашей дочери совсем недавно исполнилось уже 4 месяца. Мы растем и развиваемся, набираем в весе и готовимся стать настоящими ораторами. :)

Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, вы можете сделать это здесь:  http://lukyanova.biz/otbor-kandidatov-v-komandu-chast-vtoraya

 

Автор публикаций и рассылки: Анастасия Лукьянова

Блог автора: http://lukyanova.biz


В избранное