Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя: реальные истории успеха в МЛМ Выпуск 14


Школа Успеха - сетевой бизнес глазами профессионала

 

Здравствуйте, дорогой друг! С вами на связи Анастасия Лукьянова с очередным выпуском рассылки. Сегодня 1-е апреля, праздник смеха, улыбок и радости. Надеюсь, вы провели этот день в кругу веселой компании друзей или родственников.

В этом месяце у меня на блоге было достаточно много горячих обсуждений на различные темы, некоторые из них мне бы хотелось осветить в сегодняшнем выпуске.

В прошлый раз мы говорили с вами о взаимотношениях в бизнесе, насколько важно проявлять искренность, доброту и понимание не только к своим дистрибьюторам, но и кандидатам в бизнес. Сегодня же я хочу представить вам сразу две интересные темы.

Первая тема связана с так называемым "затариванием" продукцией, которым грешит добрая половина дистрибьюторов сетевых компаний. Давайте разберемся, а так ли нужно это "затаривание", или успеха в сетевом бизнесе можно добиться совершенно другими способами?

Вторая тема посвящена упорству и целеустремленности. Давайте же без лишних предисловий перейдем непосредственно к этим двум темам.

Быстрые уровни, признание спонсоров, успех на сцене… А какова цена?

Давно уже хотелось поговорить об этой теме на своем блоге, теперь наконец-то решилась :-) Не судите строго, это будут всего лишь мои мысли на этот счет, каждый волен мыслить так, как считает нужным, и я не заставляю с собой соглашаться.

Я безумно уважаю тех людей, кто сумел в кратчайшие сроки достичь успеха в своей сетевой компании, кто вырвался из замкнутого круга крысиных бегов и сейчас помогает своим партнерам встать на ступеньку выше. Правда, есть среди них и такие, чей успех существует разве что на бумаге, либо в виде значка или ленточки, настоящим же успехом там даже и не пахнет...

Как-то мне довелось общаться с женщиной, которая искренне была убеждена, что сделать уровень в любой компании - не проблема, выкупил определенный объем, получил статус, получил признание, сотни восторженных глаз, которые потом еще год будут говорить о том, что вот та женщина за месяц (а то и меньше) закрыла уровень "Директора" (или любой другой, в зависимости от компании) и сейчас каждый месяц получает 3000$!

Когда я решила ей возразить, женщина отмахнулась, сказав, что в сетевом, как в университете, сначала ты работаешь на значок и статус, потом значок и статус работают на тебя...

Честно говоря, я была немного в шоке от такой интерпретации бизнеса и в сердцах искренне посочувствовала, что из-за таких вот "бизнесменов" в глазах некоторых людей сетевой маркетинг падает просто ниже плинтуса!

Я категорически против каких-либо прокупок, затариваний, мини-складов и прочее... Как это ни назови, но там, где бизнес начинает превращаться в бесполезное захламление своего дома продукцией только лишь ради получения статуса, там этого бизнеса просто напросто нет. Я всегда категорически против того, чтобы кто-то в моей организации закупал продукцию не ради собственного потребления и даже не для потребителей, а чтобы "натянуть" квалификацию. А смысл? Ну получил ты новый уровень, ну похлопали тебе в очередной раз на семинаре, а в кармане-то как было пусто, так и осталось, да и умений с навыками особых не прибавилось...

Я люблю, когда мой спонсор говорит на этот счет следующую фразу: "Ваш бизнес будет настолько большим, насколько большой является ваша личность! Иногда бывает, что личность уже созрела достичь новых высот в бизнесе, а уровня пока еще нет. Пусть лучше будет так, чем наоборот!"

А что вы думаете по этому поводу? Часто ли в погоне за оборотами вы готовы поощрять прокупки своих дистрибьюторов, либо для вас это неприемлемо? Не бойтесь говорить открыто, никто в вас помидорами кидать не будет. Интересно было бы услышать ваши мнения на столь не простой вопрос.

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье по ссылке: http://lukyanova.biz/bystrye-urovni-priznanie-sponsorov-uspex-na-scene-a-kakova-cena 

А нужно ли учить своих партнеров упорству и целеустремленности?

Мой муж сейчас находится в Казани на семинаре выходного дня, который проводят наши вышестоящие спонсоры, Котика и Аттила Гидофалви. Я обожаю семинары, и это первый раз, когда я позволила себе в связи с приближающимися родами пропустить столь важное для себя событие. Хотя, душой я сейчас нахожусь там, вместе с нашей командой :-)

Я не случайно завела речь о семинарах. Наверняка вы не раз наблюдали, какими воодушевленными выходят из зала не только новички, но и уже, в некотором роде, старожили бизнеса. Те, кто первый раз, и вовсе готовы рвать на себе рубашку, бить в грудь кулаком и кричать, что они порвут сейчас весь мир, не говоря уже о своем родном городе и подъезде, в котором они живут. Эти люди обещают на следующем семинаре уже стоять на сцене на хорошем уровне, а некоторые смельчаки даже заявляют, что переплюнут спонсора...

Лично у меня такие "лозунги" уже давно вызывают умиление. Как правило, до следующего семинара "не доживает" и половины тех, кто совсем недавно грозился "порвать" всех и вся :-)

Почему так происходит? От чего это зависит, и как можно на это повлиять?!

Кто-то скажет: "Ему не хватило запала и упорства". А что такое это самое упорство в вашем понимании, и способен ли на это каждый? Сколько семинаров должно пройти, пока человек примет твердое решение действовать несмотря ни на что и не отступать от своей цели?

Лично мое мнение - в человеке с рождения заложено упорство и желание постигать что-то новое. Посмотрите на маленького ребенка. Каждый без исключения начинает произносить свои первые звуки, затем учится ходить, упорно осваивает окружающее его пространство, постепенно у него развивается мелкая и крупная моторика, в конечном итоге он и вовсе в совершенстве может говорить на родном языке... Хотя, если представить - все это очень сложные вещи! И "всему виной" пресловутое упорство, жажда познаний, самовершенствования...

Так что нас не нужно учить быть упорными, вопрос скорее в том, чтобы показать человеку, ради чего все это!

Я сейчас не требую упорства от своих кандидатов, и давно поняла, что нужно со спокойной душой положиться на статистику, а упорные и волевые люди сами себя проявят. Они обязательно найдутся, и не страшно, что кто-то еще вчера кричал, что хочет быть победителем вселенной, а сегодня уже спокойно пьёт свой чай с бубликами на диване перед телевизором и отмахивается со словами: Сетевой - это не мое" :-)

Сетевой бизнес подчиняется тем же самым законам, что и наша жизнь в целом, и, согласно Дарвину: "Выживает не самый сильный, а самый приспособленный к переменам". Думаю, что вы и без меня уже не раз слышали эту фразу.

Главное, чтобы запал, упорство и желание действовать не угасали в нас самих. А подобное, как известно, притягивает подобное!

А что вы думаете об упорстве? Нужно ли переживать за тех людей, кто внезапно "сдулся", выжимать последние капли оборота из тех, кто растерял свои мечты? Или может быть проще найти тех, кого не нужно пинать из месяца в месяц, и кто будет мыслить и действовать с вами на одной волне? Мне, как всегда, очень важно ваше мнение :-)

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье по ссылке: http://lukyanova.biz/a-nuzhno-li-uchit-svoix-partnerov-uporstvu-i-celeustremlennosti


 

Автор публикации и рассылки: Анастасия Лукьянова

Блог автора: http://lukyanova.biz


В избранное