Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя: реальные истории успеха в МЛМ Выпуск 12


Школа Успеха - Сетевой Бизнес Глазами Профессионала

 

Здравствуйте, дорогой друг! С вами на связи Анастасия Лукьянова с очередным выпуском рассылки. Этот месяц оказался неимоверно продуктивным для меня. Во-первых, я решила принять участие в замечательном конкурсе под названием "МЛМ Блог 2011". Это конкурс, специально созданный для тех сетевиков, которые ведут свои интернет-дневники. Лично я давно уже мечтала в нем поучаствовать и наконец-то дождалась очередного сезона.

Данный конкурс для меня - это прежде всего возможность познакомиться с еще большим количеством людей, которые занимаются сетевым маркетингом, узнать разные точки зрения на наш бизнес, да и в целом, почерпнуть еще больше ценной и полезной информации для себя. Конкурс продлится до апреля, после чего будут объявлены победители и вручены призы. Если честно, у меня нет цели занять призовое место, поэтому я от всей души желаю удачи всем участникам конкурса.

Во-вторых, в этом месяце на моем блоге обсуждалось очень много горячих тем, в частности тема продаж в сетевом маркетинге. Удивительно, но за всю историю моего блога, он не знал столько комментариев, сколько получила всего лишь одна тема. Кстати, об этом я и предлагаю поговорить в сегодняшнем выпуске.

В-третьих, известная многим личность в сетевом маркетинге, Александр Синамати, взял у меня интервью для аудио версии своего онлайн журнала как раз на тему продаж. Дискуссия получилась достаточно горячей и интересной, вы можете прослушать ее здесь.

 

Человеческие отношения дороже всяких денег!

 

Помните известную русскую поговорку: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"?

Многие сетевики утверждают, что эта поговорка как нельзя лучше описывает деятельность в сетевом маркетинге. Я с этим полностью согласна, однако, порой, меня очень сильно расстраивает тот факт, что люди, которые об этом говорят, на деле показывают совершенно обратное.

Если вы следите за лентой обновлений моего блога, либо подписаны на мою рассылку, то наверняка читали одну из моих последних публикаций под названием: Как быть, если покупатель хочет приобрести продукцию компании по вашей цене. Я получила очень много отзывов на данную статью как в виде комментариев, так и в виде писем на e-mail. Меня удивило, что столь очевидные вещи вызвали такой глубокий резонанс.

Кто-то был согласен, что продавать продукцию по дистрибьюторским ценам непрофессионально и не имеет смысла; кто-то писал, что, напротив, нужно идти на уступки, дабы не потерять клиента; но больше всего меня удивила третья категория людей, которые с претензией экспертов заявляли, что продажи - это все "фигня" и трата времени, которой занимаются новички, и что надо "плевать" на таких вот клиентов, раз они не хотят присоединяться к бизнесу...

Меня бесконечно удивляет и даже немного забавит, когда некоторые люди кричат - "у нас не нужно ничего продавать", "мы не занимаемся продажами, мы строим бизнес", "наша фирма не основана на продажах"... Вы извините, но это полнейший бред. Любой здравомыслящий человек, который приходит в сетевой маркетинг, отнюдь не мечтал стать торгашем и заниматься продажами, но это совершенно не значит, что в сетевом маркетинге не нужно продавать. Еще как нужно! Другое дело, как вы это назовете и как к этому отнесетесь.

Любая компания сетевого маркетинга, если это не пирамида, конечно, платит за ТОВАРООБОРОТ в первую очередь, а не за количество человек/мертвых душ/голов и т.д... Конечно, было бы идеально, если бы бизнес состоял из одних только партнеров, которые приобретают товары для себя и при этом строят бизнес. Но на практике все выглядит совершенно иначе! Поэтому те, кто кричит, что нужно заниматься не продажами, а только рекрутингом, а всех "неугодных" гнать - наверное, еще просто не знают, что такое сетевой маркетинг на самом деле...

Я вовсе не хочу кого-либо обидеть, просто хочу открыть глаза тем людям, кто имеет искаженное понимание бизнеса в сетевом маркетинге. У меня была масса случаев и примеров, когда скептически настроенный клиент, который был категорически против не то что бизнеса, но даже продукции в целом, через время разбирался, включался в бизнес и выстраивал по-настоящему серьезную организацию! Представьте, что было бы, если бы тогда, когда он был еще ярым скептиком, оставить его или вовсе "послать" на все четыре стороны...

Дабы развеять некоторый негатив, я хочу поделиться с вами одной очень интересной историей:

Будучи в моем положении, я стала активной любительницей фруктов и овощей. Мы с мужем постоянно покупаем свежие фрукты в торговом павильоне недалеко от дома. Там есть целый фруктовый отдел, где работает сразу несколько продавцов, несмотря на то, что товар у всех совершенно одинаковый.

Мы с мужем были необыкновенно зачарованы качеством обслуживания одной из продавщиц! Она - самый настоящий мастер, но не продаж, а человеческих отношений. Всегда с улыбочкой, всегда здоровается, помнит каждого клиента в лицо, спрашивает, понравились ли нам яблочки, которые мы покупали в прошлый раз... А тут недавно мы стали замечать, что кроме наших стандартных покупок в пакет стали попадать то апельсинчик, то лишнее яблочко. Сначала мы думали - это случайность. Но сегодня я купила вилок капусты и одно яблоко, а когда пришла домой, в пакете меня ждал дополнительный сюрприз в виде двух клементинок :-)

Такие вещи невозможно забыть, невозможно не оценить такую заботу и теплоту человека, который по идее в нас вообще ничем не заинтересован... Думаю, не нужно лишних слов, вы и без меня догадаетесь, зачем я решила рассказать вам эту историю :-)

Будьте открыты, будьте великодушны, располагайте к себе людей, открывайте им свое сердце, тогда великий бизнес в вашей организации не заставит себя долго ждать! Удачи!

Оставить свои комментарии к статье вы можете по следующей ссылке: http://lukyanova.biz/chelovecheskie-otnosheniya-dorozhe-vsyakix-deneg

 


 

Автор публикации и рассылки: Анастасия Лукьянова

Блог автора: http://lukyanova.biz


В избранное