Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя: реальные истории успеха в МЛМ Выпуск №10, Новогодний!


 

Школа Успеха - сетевой бизнес глазами профессионала

Здравствуйте, дорогой друг! С вами на связи вновь Анастасия Лукьянова. Рада приветствовать вас в НОВОГОДНЕМ выпуске рассылки. Уже совсем скоро прозвучит бой курантов, и мы встретим новый 2011 год! Каким он будет для каждого из нас, решать только нам с вами. И даже если Вы давно уже позабыли, как загадывать желания, и не верите в волшебство, позвольте себе стать чуточку ребенком хотя бы в новогоднюю ночь!

Пришла пора не только подводить итоги уходящего года, но так же ставить четкие цели на новый. А новый год – это всегда новые достижения, результаты и успехи!

В сегодняшнем выпуске мне бы хотелось поговорить о смене сетевой компании. Как Вы относитесь к данному явлению? Приемлемо ли для Вас само понятие смены компании и спонсора? Именно об этом я и хочу поговорить. А напоследок я так же приготовила ролик-новогоднее поздравление лично от меня каждому подписчику!

Желаю Вам всего самого яркого и радужного в новом году, пусть он принесет Вам только приятные хлопоты! Приятного чтения и до встречи в 2011!

 

Стоит ли менять свою сетевую компанию, если вы не успешны?

 

 К сожалению, очень часто приходится наблюдать, как некоторые личности то и дело переходят из одной компании в другую и никак не могут успокоиться, либо же «участвуют» везде и понемножку.

Как вы относитесь к таким людям? Достойны ли они носить звание настоящего сетевика, либо больше похожи на торгашей с рынка?! Именно об этом я и хочу поговорить с вами в сегодняшней публикации.

На самом деле существует всего лишь несколько серьезных причин, когда стоит задуматься о смене сетевой компании, но в большинстве же случаев такие прыжки совершенно неоправданны, и скорее портят репутацию «перебежчика», нежели выводят его на новый материальный уровень.

К серьезным причинам смены компании могут относиться: финансовые проблемы в компании; неэтичные, либо же неприемлемые методы ведения бизнеса; отсутствие всяческой поддержки, как со стороны компании, так и со стороны спонсоров; и так далее.

Я и сама однажды была вынуждена поменять сетевую компанию, уж поверьте, это решение не далось мне легко, но на то были серьезные причины.

Но есть определенный процент «сетевиков», которые меняют сетевые компании, как перчатки, при этом, смена компании не имеет ничего общего с вышеперечисленными, либо же подобными причинами. Чаще всего это желание быть «первым» в каком-то новом проекте…

Интересно, почему эти люди думают, что таким образом они могут быстрее добиться успеха и быстро обогатиться; и совершенно не согласны работать на перспективу, и строить бизнес в одной единственной компании?

В сетевой бизнес приходят абсолютно разные люди, и я часто общаюсь с новичками. Среди них есть такие, кто готов выйти из бизнеса только потому, что за первые две недели пребывания в компании либо ничего не заработал, либо заработал совсем небольшую сумму. Есть так же и такие, кто готов выйти из бизнеса только потому, что понял, что здесь нужно работать, и что деньги с неба на него все же так и не свалятся. Практически каждый дистрибьютор такого типа говорит примерно одну и ту же фразу: «это не для меня», либо «для меня это не работает».

Таких людей я предупреждаю сразу же на берегу: «Если вы не готовы работать и относиться к своему бизнесу, как к бизнесу, тогда вам лучше и не начинать!» Ведь бизнес и успех в нем – это не дело случая, это результат постоянных последовательных действий, а так же огромного терпения и самодисциплины. Поэтому, даже если вы решили сменить сетевую компанию, но к своему текущему бизнесу вы не относились должным образом и не делали простых шагов, которые рекомендует вам спонсор, то, вынуждена вас огорчить, в следующей компании вас будет ждать тот же самый результат.

Кроме серьезного отношения к бизнесу, следует так же уделять большое внимание обучению. Как бы ни звучало это банально, но обучение и самомотивация – это две неотъемлемые черты успешного человека. Я часто замечаю, что люди не растут в бизнесе еще и потому, что они не хотят обучаться и посещать мотивационные мероприятия. Я заметила, что из всей группы постоянно посещают семинары, тренинги и прочие мероприятия всего лишь 20% дистрибьюторов, и их бизнес растет и развивается из месяца в месяц. Тогда как остальные 80% не бывают на них, зато постоянно жалуются на то, что бизнес у них стоит на месте.

Итак, если подвести краткие итоги:

- если вы не готовы работать длительный промежуток времени для того, чтобы выйти на хорошие доходы, тогда смена компании вам не поможет;

- если вы не готовы относиться к своему бизнесу, как к бизнесу, тогда смена компании принесет вам все те же плоды;

- если вы не готовы обучаться, развиваться и совершенствоваться, тогда в не зависимости от сетевой компании вы не достигнете желаемого успеха.


В жизни всякое случается, возможно, когда-то вы всерьез задумаетесь о смене вашей сетевой компании, только убедитесь прежде, что на то есть действительно веские основания!

А что по этому поводу думаете вы? Мне было бы интересно узнать ваше мнение в комментариях.

Вы можете оставить свой комментарий к этой статье по следующей ссылке:

http://lukyanova.biz/stoit-li-menyat-svoyu-setevuyu-kompaniyu-esli-vy-ne-uspeshny

 



 

А вот и обещанное видео - поздравление с новым годом:

 


 


 

Автор публикации: Анастасия Лукьянова

Блог автора: http://lukyanova.biz


В избранное