Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя: реальные истории успеха в МЛМ Выпуск №7


Сетевой Маркетинг - взгляд изнутри

 

Поверь в себя: реальные истории успеха в МЛМ

 

Здравствуйте, дорогой друг! С вами на связи Анастасия Лукьянова. Рада вновь приветствовать вас на страницах своей рассылки. В прошлый раз мы говорили с вами о том, как реагировать, если люди задают вам вопрос относительно вашего чека в компании. Я получила достаточно много отзывов. Оказалось, что данная тема актуальна для большинства сетевиков! Благодарю вас за каждое ваше мнение!

Сегодня же мне бы хотелось обсудить с вами еще одну интересную тему. Не в каждой компании сетевого маркетинга есть это понятие, но встречаются организации, которые выстраивают на этом основу своего бизнеса. Итак, речь сегодня пойдет о перекрещивании.

А на сладкое я приготовила для вас замечательный видео ролик о том, как правильно совершать телефонные переговоры. Надеюсь, материалы сегодняшней рассылки придутся вам по вкусу.

 


 

Действительно ли перекрещивание так опасно для вашего бизнеса?!

 

 

Как часто вам приходилось слышать от своего спонсора, что перекрещивание - это самый страшный враг вашей организации?! Так ли это на самом деле? В этой статье мне бы хотелось разобраться с этим понятием.

На самом деле, в перекрещивании, в его обычном понимании абсолютно нет ничего страшного. Другое дело, как конкретный человек будет трактовать это понятие. Мне доводилось видеть, когда сидя на одном банкете с параллельными линии по случаю достижения новых уровней, мы все мирно беседовали, причем на темы, совершенно не касающиеся бизнеса. И в это самое время к нашей параллельной структуре подбегал спонсор и прямо при нас с мужем говорил, чтобы они с нами не общались, а только между собой, потому что это может пагубно отразиться на их бизнесе. На лицах людей явно читалось смущение и стыд за своего спонсора, потому что до этого все так увлеченно общались, рассказывали анекдоты и истории из жизни, а теперь им, словно подчиненным, или еще хуже, рабам, просто напросто затыкали рот.

Нам с мужем тоже было неприятно. Ведь ни у кого и в мыслях не было обсуждать бизнес или спонсорскую линию. Но, тем не менее, подобные "блюстители порядка" есть практически в каждой организации. Вот только не известно, кому все-таки они делают лучше, ведя себя подобным образом? Если брать нашу ситуацию, то обстановка всеобщего веселья внезапно сменилась на достаточно напряженную. Люди, конечно, не перестали общаться, но то и дело кидали косые взгляды на спонсора, чтобы он не заметил общения, и старались говорить вполголоса. В итоге, для большинства вечер был просто напросто испорчен, хотя спонсор посчитал, что он поступает как нельзя лучше.

Как вы думаете, приемлемо ли подобное поведение в своей организации? Если честно, с недавних пор я стала ярым противником самого понятия "перекрещивания". Ведь если обращаться с людьми подобным образом, они могут выйти из бизнеса не от того, что с кем-то "перекрестились" и пообщались на "недозволенные темы", а потому, что их спонсор ни во что их не ставит и считает, что он вправе указывать, кому и с кем можно общаться.

Через некоторое время я заметила, что часть людей из той организации все-таки вышла из бизнеса, и я уверена, что это произошло не из-за "перекрещивания". Сетевой маркетинг - это свободное предпринимательство, где, к сожалению или к счастью, происходит постоянная текучка кадров и приход новых людей. И это вполне естественно! Так надо ли запугивать человека перекрещиванием, если он и без того может выйти из бизнеса по другим, совершенно не зависящим от общения с параллельными линиями причинам?!

Совсем другое дело, какой личностью является сам спонсор, в независимости от его высокого положения и статуса. Я знаю людей, которые являются настоящим примером для своей организации; они совершают такие поступки и действия, которые заставляют их партнеров неимоверно гордиться своим спонсором и стать точно таким же человеком! Я так же знаю и тех, кто винит во всех своих бедах исключительно перекрещивание, не замечая проблем в себе.

А к какому спонсору относитесь вы?

Если вы еще четко не решили для себя, какой политики придерживаться, то пора сделать этот выбор. Я ни в коем случае не претендую на роль вашего наставника, и если ваш спонсор так же яро пропагандирует в вашей организации перекрещивание, это не значит, что нужно ругаться со спонсором и доказывать, что он не прав, но по отношению к своим дистрибьюторам поступайте именно так, как хотелось бы, чтобы поступали с вами!

Если вы желаете оставить свои комментарии к данной статье, это можно сделать у меня на блоге по следующей ссылке: http://lukyanova.biz/dejstvitelno-li-perekreshhivanie-tak-opasno-dlya-vashego-biznesa 

 

 

 


 

 

Как правильно совершать телефонные переговоры

 

В этом видео вы узнаете, как эффективно совершать телефонные переговоры со своими потенциальными клиентами и партнерами:


  
  
  
  

 


 

Автор: Анастасия Лукьянова

Сайт автора: http://lukyanova.biz

 


В избранное