Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поверь в себя: реальные истории успеха в МЛМ


Рассылка о сетевом маркетинге и млм

 

 Поверь в себя: Реальные истории успеха в МЛМ

 

Здравствуйте, дорогой друг! С вами на связи Анастасия Лукьянова. Рада вновь приветствовать вас на страницах своей рассылки. Осень - это великолепная пора, для млм бизнеса это тоже прекрасный продуктивный период. Люди возвращаются из отпусков и знойных дач и готовы вновь окунуться с головой в продуктивную работу. В прошлый раз мы затронули с вами тему телефонных переговоров, думаю, мое видео оказалось для вас действительно актуальным. Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о том, как следует реагировать на вопрос кандидатов относительно нашего чека в компании. Практика показала, что далеко не все дистрибьюторы готовы воспринимать этот вполне нормальный вопрос адекватно. Кто-то склонен увиливать от вопроса, а кто-то и вовсе обманывает своих потенциальных партнеров. Так что без лишних предисловий предлагаю непосредственно перейти к данной теме.

 

Покажите мне ваш чек!

 

Как часто вам приходится слышать такую просьбу от потенциальных кандидатов в бизнес на встречах? Наверняка любого новичка подобная просьба моментально вводит в ступор. Так было и со мной, когда я только начинала свой бизнес в сетевом маркетинге, когда за плечами еще не было больших доходов, но я верила в то, что они обязательно будут.

Сейчас, по прошествии времени, мне все реже задают этот вопрос. Я думаю, что это связано в первую очередь с тем, что по моей манере общения и прочим атрибутам люди видят, что я действительно зарабатываю в млм, а не только говорю об этом.

На самом деле нет ничего страшного, если у вас спросили, какой у вас все-таки чек. Это вполне естественный вопрос кандидата. И этот вопрос может задаваться по нескольким причинам. Для кого-то ваш ответ поможет понять, сколько денег через определенный срок сможет зарабатывать ваш кандидат; некоторым очень важно иметь дело с тем, кто не просто показывает красивые циферки, но уже получает ощутимый результат в финансовом выражении, а значит у такого человека есть чему поучиться; а для кого-то этот вопрос может оказаться одной из отговорок, поводом уколоть вас тем, что вы занимаетесь ерундой (особенно в том случае, если вы еще сами новичок и пока еще не зарабатываете огромных сумм).

Но данный вопрос или просьба это ни в коем случае не повод тушеваться! Гордитесь своим чеком, даже если пока что он еще мал. Другое дело, как обычно люди пытаются это преподнести...

Для наглядности хочется привести жизненный пример. Однажды мне позвонил один молодой человек. Он очень яро интересовался моей сетевой компанией, задавал уточняющие вопросы и предложил встретиться, чтобы более подробно узнать о нашем маркетинговом плане. Я предложила ему приехать к нам в офис, поскольку там сразу есть и весь ассортимент продукции, да и договор можно не просто заполнить, а сразу же активировать в системе. Но молодой человек отказался и предложил для начала все же встретиться в кафе. Я уже предполагала, чем все может закончиться, но все-таки согласилась.

На встречу, как ни странно, наш новоиспеченный кандидат опоздал на 15 минут. А потом, когда мы начали беседу, начал торопить меня, ссылаясь на то, что через полчаса у него запланирована новая встреча в этом же кафе. После этого заявления, я отложила каталоги в сторону и предложила молодому человеку поговорить на чистоту, без лукавства и лжи.

Как я и предполагала, его единственной целью было рекрутировать меня в свой бизнес, когда я закончу рассказывать о своем. Я вежливо объяснила ему, что не нуждаюсь в рекрутинге, и что мой доход в моей компании меня вполне устраивает. И тут, что называется, "Остапа понесло" :-)

Он начал говорить, что нашел такую компанию, которая платит больше всех остальных вместе взятых млм компаний за всю историю человечества. И что его доход уже настолько вырос, что даже страшно озвучить эту цифру )) Но к слову все же намекнул, что 3 месяца назад его доход уже составлял 5000 долларов, а за это время уже успел умножиться в несколько раз :-)

Я знала, что он говорит неправду, потому что все его поступки, жесты, мимика и даже внешний вид говорили об обратном. Но спорить я все же с ним не стала, мы просто попрощались и разошлись. Мы с мужем еще немного задержались и решили пообедать в кафе, а молодой человек быстренько убежал, хоть и говорил, что у него должна быть встреча здесь же. А когда мы пообедав, сели в машину и отправились в офис, то, проезжая автобусную остановку, увидели знакомое лицо нашего недавнего собеседника, ожидающего общественного транспорта. :-)

Я надеюсь, что данная история будет очень хорошим уроком для тех дистрибьюторов, кто только начал свой путь в млм. Мне бы очень не хотелось видеть вас в роли этого молодого человека. Намерение казаться значимым и компетентным - это хорошая черта, но она ни в коем случае не должна основываться на откровенном вранье. Лично для меня не так важно, насколько большой чек у человека, если в его глазах я вижу искренность и открытость. Поверьте - эти качества гораздо важнее любого даже самого высокого чека!

Если же все-таки вам так важно показывать своим кандидатам хоть какой-то результат, но собственного большого чека у вас еще нет, вы вполне можете воспользоваться третьим лицом. Например, организовать встречу со своим вышестоящим спонсором, который уже имеет солидный чек. Можно так же иметь при себе фотографии с мероприятий вашей компании, где озвучиваются и показываются топ-чеки лидеров за последний месяц.

В любом случае, при общении с кандидатом, будьте открыты, не лукавьте и не придумывайте того, чего вы не знаете наверняка. Уж лучше поблагодарить кандидата за хороший вопрос, записать его и при первой же возможности дать квалифицированный ответ, чем выдумывать и давать заведомо ложную информацию.

Ведь по сути, человек чаще всего подключается в бизнес не на сам бизнес, а на вас! На человека, который знает, о чем он говорит и куда идет, который открыт и честен, который не увиливает и не пытается казаться всезнайкой, и если чего-то не знает, то говорит об этом честно.

Когда вы будете придерживаться именно этих принципов, люди сами к вам потянутся, и им будет уже не так важно, какой у вас чек, им будет важно, что вам можно доверять и смело идти за вами в бизнесе, выполняя все ваши рекомендации!

Успехов вам!

 


 

Автор: Анастасия Лукьянова

Сайт автора: http://lukyanova.biz


В избранное