Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 25. Сентябрь 2013

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместеJ))

Поздравляю с 1 сентября – днем знаний, желаю, чтобы у нас их было побольше и хорошего качестваJ)).

Про Международный Клуб Сетевиков (МКС)

У меня давным-давно была идея – создать условия для для профессионального общения лидеров различных сетевых компаний, причем для общения живого, а не виртуального. Оказалось, что об этом же думали Антон Агафонов, создатель журнала и передачи «Время МЛМ» и Алексей Буков, руководитель компании "Network Consulting", занимающийся организаций мероприятий для сетевиков. И мы решили попробовать вместе организовать такую площадку для профессионального общения и назвали ее Клубом Сетевиков. Клуб – это неформальное профессиональное сообщество людей, сотрудничающих с сетевыми компаниями.

Формат и содержание работы клуба мы планируем сделать таким: члены клуба встречаются 1 раз в месяц. В программе: выступления (мастер-классы) двух спикеров (темы объявляются заранее), затем обсуждение этих выступлений. А затем свободное общение участников за чашкой чая (кофе, вискиJ)). Таким образом у членов клуба будет возможность познакомиться с коллегами из других компаний, перенять их опыт и поделиться своим, и обогатить друг друга в непосредственном профессиональном общении. Продолжительность встречи мы планируем сделать около 3 часов.

Первая встреча клуба запланирована на 25 сентября в Москве, точное место проведения уточняется. Для того, чтобы принять участие в заседании клуба, необходимо заполнить форму предварительной регистрации, которая находится ЗДЕСЬ. Вам придет письмо с подтверждением и информацией о месте и времени проведения заседания.

Про сентябрьский выпуск журнала SINAMATI:

На www.sinamati.com уже выложен выпуск сентября, в котором:

Когда лето еще было в самом разгаре, Ирина Тихая написала статью «Летом бизнес сетевого маркетинга не строится!». Ирина уверена, что если летом бизнес сетевого маркетинга не строится, то дело не в бизнесе, а… в бизнесмене:)
Сейчас лето прошло и можно подводить итоги. Расскажите, как провели лето вы? Наблюдали ли вы спад в бизнесе? Какие нашли способы увеличения активности?

Александр Синамати в статье «3 этапа сетевого бизнеса в России» делится своими мыслями о том, как как позиционировать себя консультанту сетевой компании, кому и как предлагать продукцию и возможности сотрудничества с сетевой компанией.

Наталья Войцеховская подробно расписала, как вести себя в различных ситуациях со спонсором сетевого маркетинга. Хоть спонсор – не бытовой прибор, «инструкция по применению» для него иногда бывает необходима:)

Светлана Жолдош пишет о насущном. Ни один день у нас не проходит без денег. Покупка еды, транспортные расходы, лечение и отдых, обучение и досуг – все требует денег. Получается, функции денег для всех людей одинаковы. А вот уровень запросов и отношение к деньгам у нас разное…

Настя Малышева считает: приглашать в свою команду кандидатов из других компаний сетевого маркетинга – этично. Но как это сделать правильно и какие существуют нюансы в работе с сетевиками?

Дмитрий Орлов предлагает применять в работе с новичками свежую и необычную метафору. Представьте, что новоиспеченный дистрибьютор – это пациент в больнице. А вы – врач. Ведите себя с «больным» правильно – и он очень скоро выздоровеет и встанет на ноги!

Марина Успенская под впечатлением от сильнейшего тренинга Тома Шрайтера рассказывает о четырех цветотипах людей и о том, как к каждому цвету найти правильный подход. Все люди разные, и важно стараться, чтобы в вашей команде сетевого маркетинга были партнеры всех четырех цветотипов.

Светлана Пустильник спрашивает: «Удовлетворены ли вы своим нынешним результатом?». Простой, казалось бы, вопрос, но как на него ответить? Как измерить удовлетворенность своими результатами? С чем сравнивать?

Людмила Казанцева предлагает организовать самим себе необычный тренинг по продажам, а заодно и заработать! Этот способ подойдет даже тем, кто уверен, что продажи – не их конек.

«Сколько денег в голове – столько денег в кошельке», - это сейчас уже известная истина, а в детстве нам прививали совсем иное отношение к деньгам… Мария Катина предлагает проанализировать «денежные программы», которые заложены в вашей голове, и изменить их на более правильные – тогда деньги будут приходить легче.

Галина Хамизова рассуждает о важности решений. В жизни постоянно приходится принимать решения. Иногда это очень серьезные решения, которые впоследствии сильно повлияют на нашу жизнь. И чем серьезнее предстоит выбор, тем сложнее его сделать… Правильное решение может привести к большому успеху, а неверное – к потерям и неудачам! Как же принять правильное решение?

Казалось бы, тема «мечты и цели» настолько популярна в сетевом маркетинге, что трудно сказать о ней что-то новое. Но Василий Козьмин сумел это сделать. Он ищет ответ на вопрос «Когда же сбудутся мечты?» и, похоже, его находит.

Юнна Разумова уверена, что, прочитав ее статью, вы сможете спокойно принимать и понимать отказы, неизбежные в сетевом маркетинге, а также продолжать движение вперед.

Геннадий Ольховский поможет разобраться в одной хитрой формуле. Чтобы клиенту в сетевом маркетинге что-либо продать, нужно его «открыть», то есть установить с ним контакт. Чаще всего для этого необходимо убрать из разговора мысль о том, что вы что-то продаете. Итак, как же это: продавать, не продавая?

Денис Фогель рассказывает о важных особенностях привлечения новых партнеров в сетевой маркетинг. Сетевику важно работать не только с очевидной целевой аудиторией, но и с людьми, которые, на первый взгляд, к целевой аудитории не относятся.

Максим Трубин описывает знакомую многим ситуацию. Ставится новая цель. Составляется план действий. Идет интенсивная работа. А результат отличается от предыдущего незначительно (или не отличается совсем). Почему такое происходит и что с этим делать?

Александр Карпов дает совет: как жить тем, кто постоянно что-то не успевает… Есть ли способ самоорганизоваться и действовать эффективно?

Если 15-20 лет назад был острый недостаток литературы по сетевому маркетингу, то в данный момент наблюдается явный ее переизбыток. Книги, брошюры, журналы, сайты – все это, как из рога изобилия, сыпется на начинающего сетевика! Владислав Динаполи разложил по полочкам типы обучающих материалов и ответил на вопросы: «Что и для чего читать сетевику?».

Марина Александрова уверена: личные истории очень важны в сетевом маркетинге! И вам, если вы занимаетесь этим бизнесом, личная история также необходима. Для чего она? И как правильно ее написать?

Алексей Кедо пишет о зоне комфорта и о том, что мешает нам выйти из нее! Тот, кто целенаправленно выходит из зоны комфорта, сразу встречается с «пятью стражами», которые стремятся вернуть человека обратно каждый раз, когда он совершает попытку что-то улучшить в своей жизни!

Татьяна Курячая рассказывает о доверии в социальных сетях. Чтобы продвигать свои товары и услуги в соц. сетях, необходимо обладать высоким уровнем доверия. Как же оформить страницу в социальной сети так, чтобы вызвать доверие?

Сергей Тернавский сравнивает два способа работы в сетевом маркетинге: соцсети и соцопросы. Что лучше? Что эффективнее? Что удобнее? Что полезнее для бизнеса?

Виолетта Марич задумалась: нужно ли мыслить нестандартно? Чем это хорошо и чем нестандартное мышление может помочь в бизнесе сетевого маркетинга?

Тамара Яковлева предлагает простые «тренировки» по выходу из зоны комфорта. Не обязательно сразу осваивать новые профессии – начтите хотя бы с малого!

Как работать с сайтом-воронкой? Как конвертировать приходящих на него людей в читателей и покупателей? Какой сайт может стать сайтом-воронкой? Ольга Цыпина отвечает на эти вопросы.

Сергей Вожжов уверен: главная цель человека на Земле — это развитие. Люди стремились развиваться всегда, во все времена. Сетевой маркетинг первое время был очень созвучен этой идее постоянного развития и личностного роста. А что же происходит сейчас?

Александр Бетельман не раз наблюдал, что люди пытаются рассказать о бизнесе красиво, но в результате они только отпугивают кандидатов! Что же делать? Должен ведь быть эффективный способ приглашения…

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Умная мысль рассылки: «Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса))»

Удачи Вам и новых чудес в жизни и бизнесе, до новых встреч.

 



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное