Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 23. Апрель 2013

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместеJ))

Про конкурс «МЛМ-пост 2013»

31 марта завершился конкурс постов «МЛМ-пост 2013», и жюри предостит нелегкая задача – до 6 апреля определить победителей. А пока жюри размышляет, вы можете прочитать статьи финалистов конкурса в апрельском номере журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи».

Про итоги мартовского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

 

Самой оцениваемой статьей марта стал материал  Насти Малышевой. «Не ответив себе на этот вопрос, вы быстро уйдете из МЛМ…». Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца.

 

Второе место занимает Марина Успенская с материалом « Как мотивировать себя? Да никак! Оставайтесь в ж…». Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

 

А на третьем месте Андрей Крупин. Конкуренция сетевого и традиционного предложения на рынке труда. Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

 

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про апрельский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы мартовского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Дмитрий Кожевников с уверенностью утверждает: продавец – это звучит гордо! Само слово «продажа» несет в себе глубокий смысл, а человек, создавший правильную систему продаж в сетевом маркетинге, непременно будет гордиться своей профессией.

Марина Успенская на собственном опыте не раз убеждалась: MLM-бизнес развивается более динамично, если в ход пустить знакомства и связи! Разумеется, скажете вы, связи важны, сетевой маркетинг вообще начинается со списка знакомых. Но Марина предлагает не только рассказывать своим знакомым о сетевом маркетинге. У нее есть более интересный и действенный способ работы!

Александра Козлова выявила 25 самых популярных «тормозов» в сетевом маркетинге. Почему нам важно о них знать? Потому что мы живем в очень динамичное время. И побеждает сегодня не умный, а быстрый. Как не тормозить в бизнесе? Читайте в статье Александры.

Владислав Праздничных рассуждает о человеческом эго и его влиянии на нашу жизнь и на успех в сетевом маркетинге. Эго во многом помогает человеку, но в то же время искажает его взгляд на мир… Что лучше для достижения успеха – слушать свое эго или «укротить» его?

Юлия Прошунина рассуждает: без клиентов бизнес сетевого маркетинга не развивается, а с клиентами нужно строить отношения. Только вот как же строить отношения, когда врут они, клиенты? Например, пообещают на встречу прийти, а сами не приходят. Обещают перезвонить – и не звонят. И как с такими работать?

Дмитрий Орлов советует: если вы хотите добиться успеха, то вам нужно поменять внутреннее отношение к критике. Что бы вам ни говорили, особенно в критические моменты жизни, когда мир и так давит со всех сторон, – вы продолжаете идти вперед.

Денис Фогель пишет о мотивации. Работника по найму мотивирует трудовой режим и трудовая дисциплина. Если у вас традиционный бизнес, то мотивирует необходимость платить по счетам и выполнять обязанности по договорам. По-иному обстоят дела в сетевом маркетинге. Что же мотивирует людей в MLM?

Владимир Казанцев объясняет, нужно ли сетевику становиться индивидуальным предпринимателем. Ведь в сетевом маркетинге новых кандидатов часто приглашают «строить бизнес». А слово «бизнес» ассоциируется у людей с большим количеством бумажной волокиты… Так ли страшно предпринимательство на самом деле?

Татьяна Тян дает советы тем, кто только что создал блог о сетевом маркетинге и начал наполнять его интересным уникальным контентом. Разумеется, чтобы блог превратился в рабочий инструмент, важно, чтобы на него заходили читатели. Как же привлечь трафик на молодой сайт?

Елена Саттарова рассказывает, от чего зависит социальное положение людей. Есть 6 основных факторов, которые влияют на социальное положение человека. Что делать, если вас не устраивает ваше социальное положение? Эти знания пригодятся вам и в сетевом маркетинге, и в обычной жизни.

Александр Бойко считает, что до какого-то момента сетевик может работать и не создавая персональный бренд. Нужен ли вообще новичку свой бренд? На каком этапе развития бизнеса личный бренд становится необходимостью? И можно ли развить успешный бизнес, не занимаясь продвижением собственного имени?

Бывает состояние, когда посты на блог «не пишутся». Но чтобы блог о сетевом маркетинге был интересен, он должен обновляться регулярно. Ирина Бызалова знает способ создавать хорошие посты для блога и делится советами с читателями.

Марина Метель уверена, что успех в сетевом маркетинге зависит не от компании, не от продукта, не от инструментов… А от чего же тогда он зависит?

Когда у нас появляется цель, мы с энтузиазмом принимаемся за ее осуществление. Но бывает, что «огонь» угасает, и начатое дело мы так и не доводим до конца – мотивация пропала! Скольких целей мы не сумели достичь из-за исчезнувшей мотивации? Юлия Деркач перечисляет способы снова разжечь в себе огонь мотивации!

Ирина Приходченко не любит слово «рекрутирование». И замечает, что на многих дистрибьюторов сетевого маркетинга это слово навевает тоску и нежелание действовать. Поэтому Ирина предлагает… не рекрутировать! Но как же тогда найти новых людей в команду?

Людмила Терлица пишет о том, что доверие и дружба являются основой сплоченной и успешной команды в сетевом маркетинге. Но для того чтобы эти доверие и дружба появились, необходимы некоторые действия с вашей стороны. Какие именно? Как вести себя с партнерами, чтобы и дружба была, и бизнес развивался?

Константин Харченко рассказал удивительную историю о том, в какой момент он по-настоящему понял, что такое сетевой маркетинг и для чего им заниматься… Прочитайте – это действительно интересно и это действительно мотивирует.

Как современной бизнес-вумен сочетать работу (порой не одну), семью, друзей, хобби? Может, есть какие-то секреты? Конечно, есть. Зинаида Турчинская рассказывает о том, как женщине сбалансировать все части своей жизни и распределить силы и время между всеми своими ролями…

Зульфия Петрова уверена: чтобы постоянно знакомиться с новыми людьми, нужно расширять круг своих интересов. Она работает не только дома за компьютером, ее рабочим местом может стать и поляна у костра, и концертный зал, и фитнес-клуб, и дачная беседка… При таком подходе к делу, как у Зульфии, проблемы «где брать людей в сетевом маркетинге» у вас не будет никогда!

Константин Вита утверждает, что все достижения в сетевом маркетинге и вообще в жизни совершаются не ради материальных благ. А ради чего-то другого. Чего же? Почему основатель сети Duty Free, миллиардер, живет в съемных квартирах? Почему со-основатель Гугла ездит на метро? Значит, есть что-то, что мотивирует этих людей сильнее, чем деньги и богатство?

Олег Бокитько написал фантастическо-фантасмагорический рассказ о том, что будет, когда он останется единственным на земле человеком, не подписанным ни в одну компанию сетевого маркетинга.

Ирина Тихая рассказывает о проверенных способах рекрутинга. Ведь от того, насколько быстро вы найдете первых партнеров в бизнес и сформируете свою команду, зависит, останетесь ли вы в сетевом маркетинге. Существует неприятная статистика, что люди уходят из MLM-компании только потому, что не нашли даже первых своих партнеров… Как же найти первых новичков в свою команду быстро?

Светлана Пустильник живет в небольшом городе на Чукотке – туда можно добраться только самолетом, и то не каждый день… А бывает, что и не каждую неделю… В городе, который можно с одного конца на другой пройти пешком минут за сорок, развивать работающую структуру с лидерами достаточно проблематично. Тем не менее, Светлане удалось найти способ постоянно пополнять свою команду! Как же?

Большинство сетевиков терпят неудачу в интернет-спонсировании, - утверждает Настя Малышева. И она знает как минимум пять причин подобных неудач! Прочитайте про них, и не допускайте подобных ошибок.

«Помните поговорку "Сила есть, воля есть, а силы воли нет"? – спрашивает Светлана Попова. – Я ее все время вспоминаю, когда делать чего-нибудь не хочется. А чего-нибудь делать не хочется мне часто, поэтому вопрос о прокачке этого качества встает ребром». Но теперь Светлана знает несколько способов натренировать свою силу воли и довести начатые дела до конца.

Основной ресурс в сетевом маркетинге – это люди. И этот ресурс неисчерпаем: люди есть везде! Вера Ешкунова перечисляет проверенные способы привлечения новых клиентов и партнеров.

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

До новых встреч!

 



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное