Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 22. Март 2013

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместеJ))

Получил письмо от знакомого лидера-сетевика: У меня есть партнер, у которого бизнес давно в упадке, а он говорит, что сейчас вообще весь сетевой маркетинг в кризисе, старые методы не работают, надо что-то новое, и так далее, в результате и новое ничего не делает, и старым не занимается. Что с ним делать? И хотелось бы знать ваше мнение – что происходит сейчас с сетевым бизнесом?

По первому вопросу – есть такая штука – отождествление. Человек считает: Если я в кризисе, то и весь сетевой бизнес в кризисе. Ну вот такая своеобразная форма защиты. Если у тебя не все в порядке с головой, то можно это признать и пойти полечиться, а можно считать, что весь мир сошел с ума. И тогда на фоне всеобщего безумия, твои отклонения считаются нормойJ))). Поэтому надо вашему партнеру про это отождествление рассказать, чтобы он «не путал личную шерсть с государственнойJ))».

По второму вопросу: что происходит сейчас с сетевым бизнесом. Если коротко, то сетевой бизнес в России прошел 3 этапа.

1 этап. Этап «Очарование».

Первые сетевики в России начали работать в начале 90-х годов прошлого века, как раз в то время, когда у нас поменялся общественно-политический строй, и, условно говоря, мир в головах людей перевернулся и система координат поменялась. И в такие периоды, когда все привычное рушится, а то, что ожидает впереди – абсолютно в тумане, когда невозможно логически объяснить происходящее вокруг, в обществе всегда возникает спрос на чудо. Что возможно нечто, что поможет людям в непростой ситуации, в которой они оказались. И первые сетевики работали на этом фоне – был спрос на чудо, а у сетевиков было готовое предложение этого самого чуда. Чудо – потому и чудо, что оно происходит как бы без непосредственного участия самого человека. Есть чудо-коктейль – который творит чудеса и излечивает все болезни. Есть чудо-бизнес, в котором достаточно пригласить пятерых своих знакомых, и через три месяца ты из нищего инженера превратишься в преуспевающего миллионера. И это все изумительно совпало с представлениями многих людей о том, как можно изменить свою жизнь, которые они черпали в многочисленных народных сказках: «Золотая» рыбка, выполняющая желания, Емеля-дурачок со своей волшебной щукой, и так далее. Продолжим ряд: «чудо-таблетка», которой лечили членов политбюро ЦК КПСС, «целебный» браслет от всех болезней, изготовленный на секретном предприятии оборонной промышленности, супер-коктейль, который пьют космонавты на орбите, и так далее. И сетевики давали своим клиентам или тем, кого они хотели пригласить в бизнес ПРЯМЫЕ послания. Хочешь стать «бессмертным» – принимай чудо-коктейль. Хочешь стать миллионером – заключай контракт. И тебя ждут чудесные исцеления и траснформации.

2 этап – «Разочарование»

 

Как известно, после любого сильного очарования непременно наступает разочарование – это так же неизбежно, как тяжелое похмелье после веселого застольяJ)). Народ понял – чуда в очередной раз не произошло. «Кремлевские таблетки» не приносят бессмертия, а для того, чтобы заработать деньги в сетевом бизнесе, необходимо вкладывать силы, время, деньги, учиться самому, обучать других и так далее. Накапливалось негативное мнение о бадах, как от панацеи от всех болезней и о сетевом маркетинге, как о быстром способе разбогатеть. Иллюзии пропали, осталось недоверие и разочарование. НО! К самому сетевому маркетингу это не имеет отношение, сетевой бизнес – это просто бизнес, способ распространения продукции. Просто маятник качнулся в другую сторону.

3 этап. «Нейтральное отношение». Очарование пропало, но вопросы, которые стоят перед большинством людей, остались: а именно – как сохранить здоровье (в условиях плохой экологии, постоянных стрессов и катастрофического состояния современной медицины), как зарабатывать себе на жизнь в условиях постоянного подорожания и инфляции, как обеспечить свою старость, когда пенсии хватает на один поход в магазин, и проч. А ведь именно на эти вопросы и дает ответы сетевой бизнес. И потенциальный клиент для сетевика – это человек, который ищет способы выживания, способы зарабатывания, но этот клиент уже не тот, что был на первом этапе. Он не верит в чудо, он недоверчив, он требует информацию, ему нужно время для того, чтобы принять взвешенное решение. Поэтому – если на первом этапе достаточно было просто дать прямое послание – и оно сразу же воспринималось, то сейчас задача усложнилась. Возвращаясь к вопросу о кризисе – кризис не у сетевого маркетинга, а у тех сетевиков, которые умеют давать только прямые послания. А сейчас требуется точечная индивидуальная работа с потребителем.

В целом же сетевой маркетинг проходит те же этапы, что и вся экономика страны. В частности, есть компании, которые в кризисе, есть которые успешно развиваются, есть такие, кто закрылся, не выдержав конкуренции (наприме, недавно прекратила работу по сетевому принципу известная шведская компания Флер де Санте). Кто хочет узнать подробнее о процессах, которые происходили в сетевом бизнесе последние 20 лет, скачайте у меня на сайте журнал «Сетевой маркетинг в России. 20 лет». http://www.sinamati.ru/ebooks.php

Про конкурс «МЛМ-пост 2013»

Завершился первый этап конкурса “МЛМ-пост 2013″. Жюри благодарит всех участников конкурса и поздравляет полуфиналистов. Второй этап конкурса – полуфинал: с 12-го февраля по 4 марта. Участники полуфинала должны написать две статьи на одну из предложенных ниже тем (только одна из статей может быть на свободную тему, а другая или обе – на одну из заданных):

1. Вечный вопрос: где взять людей? (Расскажите, где и как ищите новых кандидатов лично Вы?)

2. Как у меня «упал жетон»

3. «Отцы и дети, спонсоры и дистрибьюторы …»

4. “MLM будущего” (Пофантазируйте, каким станет сетевой маркетинг через 5-10-15 лет)

5. Свободная тема.

Про итоги февральского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

Самой оцениваемой статьей февраля стал материал:   Елена Саттарова. Что гарантированно увеличит ваши продажи. Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца.

Второе место занимает Татьяна Салимова. Горькая Реальность в МЛМ Бизнесе! Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

А на третьем месте Нелли Щербина. Что же такое сетевой маркетинг?-3 . Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про мартовский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы февральского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Существенная часть мартовского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи» посвящена материалам конкурса «MLM-пост», который проходит с 20 января по 5 апреля 2013 года. Мы публикуем наиболее интересные материалы, которые участвовали в первом этапе конкурса. Поэтому не удивляйтесь, что в новом выпуске журнала будет так много материалов о «величайшей возможности» и о мотивации – эти темы оказались актуальными для конкурсантов, о них высказались многие. Да как высказались! Это действительно стоит почитать.

Арье Майстерн уже много лет подряд наблюдает такую картину. Абсолютное большинство людей приходит в сетевой маркетинг с целью «заработать деньги». О чем они думают на самом деле, когда произносят эти слова? Многолетний опыт общения с «новообращенными» заставляет заключить, что они вообще «не думают». Они просто говорят – бла-бла-бла…

Аналитик сетевого маркетинга Андрей Крупин раскладывает по полочкам отличия сетевого маркетинга от работы по найму и от традиционного варианта ведения бизнеса. Чем сейчас отличается сетевой маркетинг от линейного бизнеса и какой бизнес позволит быстрее добиться финансовой независимости?

Лариса Носова делится секретами мотивации. Если что-то в сетевом маркетинге не получается… вспомните о водителях – они многократно повторяли одни и те же действия, прежде чем у них получилось вести машину… вспомните о малышах, сколько они тренируются, прежде чем начать уверенно ходить! Что еще поможет вам в ситуациях, когда хочется все бросить?

Есть такая поговорка «Человек сам творец своего счастья». Кто-то с этим согласен, кто-то нет, а вот Ренат Гильманов уже несколько лет сам делает свою жизнь лучше, и его верный помощник в этом – сетевой маркетинг. Ведь это действительно величайшая возможность в истории человечества, которая позволит достичь успехов в карьере, реализовать себя и получить признание.

Лариса Волк скрупулезно проанализировала разные способы заработка и свела их преимущества и недостатки в понятную таблицу. Оказалось, что несмотря на некоторые минусы, сетевой маркетинг существенно выигрывает по большинству параметров у работы по найму и у традиционного бизнеса.

Светлана Пустильник на личном примере показывает, как при помощи сетевого маркетинга зарабатывать и экономить, пополняя тем самым семейный бюджет. Светлана пытается разобраться, почему же при всех преимуществах сетевого маркетинга есть люди, которые проходят мимо такой чудесной возможности.

Сетевой маркетинг – работа или удовольствие? Татьяна Сяглова делится своими секретами о том, как более 15 лет получать удовольствие и прибыль от сетевого маркетинга.

Константин Харченко пишет о «величайшей возможности в истории человечества». Сетевой маркетинг – это отличный шанс, который поможет вам хорошо заработать, самореализоваться, стать успешным, респектабельным, обеспечить себе хорошее будущее и просто наслаждаться удовольствием от общения с другими людьми.

Всю жизнь мы растем, развиваемся, учимся, стремимся добиться каких-то поставленных целей. Рано или поздно наступает такой момент, когда у вас уже есть все: семья, квартира, машина, хорошая работа и стабильный доход. Как заставить себя расти дальше, спросите вы? Ответ на этот вопрос дает Ирина Тихая.

Первое поколение MLM использовало эту «величайшую возможность» для самореализации и больших заработков. Чем сейчас заинтересовать молодежь и что ждет MLM «без молодежи»? О том, каким мы увидим сетевой маркетинг в ближайшем будущем, рассуждает Леон Бельфер.

Дмитрий Орлов рассказывает о том, как могут мотивировать себя люди разных типов: «Все мы разные! И каждый мотивирует себя по-разному. Кто-то из нас имеет несколько бизнесов и действительно имеет все, что хочет, а кто-то только говорит, что у него все есть, ограничивая себя во всем».

Екатерина Воробьева признается, что знаменитая фраза «Сетевой маркетинг – величайшая возможность в истории человечества» всегда ее смущала. И разбирается, что в этой фразе верно, а что можно поставить под сомнение…

Мария Катина заметила, что большинство людей уверены, что если бы они могли бы получить повышение по должности, сесть в директорское кресло, иметь отдельный кабинет, то сила их влияния смогла бы стать шире, жизнь смогла бы стать успешнее, полноценнее. Так ли это на самом деле? Что первично – внутреннее ощущение лидерства или внешние атрибуты?

«Сетевого бизнеса не существует!» – утверждает Владимир Казанцев. Но если нет сетевого бизнеса, то что же тогда есть? Чем занимаются и чем зарабатывают миллионы людей?

Нелли Щербина взяла интервью у Екатерины Бокитько. И читать его – одно удовольствие! Это разговор двух умных успешных женщин о сетевом маркетинге и не только о нем.

Олег и Елена Тимофеевы не раз убеждались, что 80% людей, приходящих в сетевой маркетинг, действуют так: вроде немного и работают, вроде немного что-то и делают, но больше все-таки «мечтают о чуде». Но запомните: «немного» в MLM – это почти всегда «ноль»!

Марина Мазуренко рассказывает, что она думает об отношениях спонсоров и дистрибьюторов в сетевом маркетинге. Всегда были, есть и будут консультанты, которые недовольны деятельностью (или бездействием) своих спонсоров. Что делать, если хочется поменять спонсора? Как быть, если поддержки спонсора вам не хватает?

Марина Успенская много наблюдала за среднестатистическими девушками и женщинами Рязанской области. И, сделав неутешительный вывод, создала сильную статью с провокационным заголовком.

Сетевой маркетинг – это возможность жить «без начальников, будильников и понедельников». Вот как рассказывает про эту возможность Ирина Приходченко: «Каждое утро нового дня для меня – это открытая дверь в новый мир, в котором живут радостные моменты, новый опыт, интересное общение с новыми людьми». Согласитесь, это достойная мотивация, чтобы заниматься сетевым маркетингом!

Бывает, что новички старательно приглашают кандидатов в компанию сетевого маркетинга, но тщетно – никто не соглашается! Почему же? Владислав Лихенко знает как минимум 8 причин, по которым люди не могут пригласить никого в свою группу.

Что общего между стаей свиристелей и покупателями? Наталья Коротковских считает, что и те, и другие обладают стереотипным поведением. И задача бизнесмена – в сетевом маркетинге либо в инфобизнесе – знать особенности стереотипного поведения и учитывать их в работе.

Анастасия Назукина раскрывает секрет простого тайм-менеджмента. Оказывается, чтобы справиться с нарастающим объемом задач, нужно просто найти свой жизненный ритм!

Ольга Кошла ищет способ выработать железобетонную уверенность в себе в начале пути в сетевом маркетинге, а не после многих лет работы. И кажется, ей удалось найти секретную формулу уверенности!

Геннадий Ольховский предупреждает: если вас не будет в поле зрения, то ваши клиенты купят то, что вы продаете, у кого-то еще – у ваших конкурентов! Читайте о 8 способах удержания клиентов, применяйте эти советы, и ваши продажи в сетевом маркетинге всегда будут на высоте!

Настя Малышева советует не верить тем «новичкам», которые приходят в компанию и за месяц становятся топ-лидерами. Как правило, это уже «тертые калачи» сетевого бизнеса. А настоящему новичку потребуется несколько лет (именно лет!), чтобы разобраться, научиться и обеспечить себе финансовую независимость… Но чтобы пройти этот путь и не бросить начатое, нужно ответить на один вопрос…

«Десятки раз я читала статьи разных авторов о том, как нужно выбирать компанию, но пока не приобрела свой опыт, это были просто слова». Сейчас Юнна Разумова точно знает, на что нужно обращать внимание при выборе компании сетевого маркетинга, и готова поделиться своим опытом с читателями.

Людмила Терлица рассказывает о собственном опыте и о своей мотивации в различных жизненных ситуациях. Когда нет денег, нечего есть и негде жить – то берешься за любую работу, и никакие дополнительные стимулы уже не нужны. А когда есть все материальные блага, о которых мечтает большинство людей, когда есть хорошая должность, уважение – как себя мотивировать на подвиги в этом случае?

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

До новых встреч!

 



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное