Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 21. Февраль 2013

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместеJ))

Про Fleur de Sante

Получил несколько писем от читателей рассылки, в которых они интересовались, что произошло со шведской сетевой компанией Fleur de Sante. Дело в том, что компания Fleur de Sante завершила свою «сетевую» историю в России. Надо отметить, что история эта с самого начала была непростой – компании удалось закрепиться на российском рынке только со второго раза – в 2004 году. На протяжении всего времени работы компанию, по словам ее лидеров, «лихорадило». За 8 лет в компании сменилось 9 генеральных директоров, проводились различные эксперименты с товарной линейкой, из компании уходили крупные лидеры. По выражению одного из лидеров компании, «создалось такое впечатление, что президент компании (Мартин Тоннессон) просто не знает, что с ней делать».

История закончилась тем, что в сентябре 2012 года консультанты Флёр де Санте получили уведомление о том, что с  1 октября компания переходит на новую бизнес-модель под названием SMART FLEUR DIRECT. Бизнес модель предполагает заказ продукции по каталогам и рассылку по почте наложенным платежом. В связи с переходом на новую бизнес-модель  компания отменила вознаграждения спонсорам за привлечение новых консультантов, то есть компания больше не осуществляет свою деятельность по принципу сетевого маркетинга. Насколько мне известно, первые «чеки» компании c частью своих структур заключили соглашение с компанией Beaute Accomplie (Боте Акомпли). Остальные «разбежались» по «идейно близким» компаниям. Конец сюжета.

 

Про конкурс «МЛМ-пост 2013»

Напоминаю, что 20 января стартовал конкурс «МЛМ-пост 2013».

Цели конкурса - открытие и поощрение новых талантов и содействие их творческому росту; привлечение внимания сетевиков к современным информационным инструментам и возможностям Интернета; повышение привлекательности и распространение положительного имиджа индустрии сетевого маркетинга.

Организатором конкурса выступают Леон и Марина Бельфер, председатель жюри – Екатерина Бокитько, а в жюри входят заслуженные и именитые сетевики, занимающие первые позиции в своих компаниях. А спонсором конкурса выступает журнал «Sinamati. Сетевой журнал и прямые продажи». Участник конкурса, занявший 1-е место, получает денежный приз – 500 $, 2-е место – 300 $, 3-е место – 100 $, 4-е и 5-е место – по 50 $.

К конкурсу допускаются все желающие. Подробнее об условиях конкурса вы можете прочитать ЗДЕСЬ

ПОСПЕШИТЕ – ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 5-го февраля.

Про итоги январского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

Самой оцениваемой статьей ноября стал материал:  Наталья Войцеховская. Хотите быть богатыми — меняйте свое Мышление! Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца.

Второе место занимает Анна Рябова. Деловой комплимент как средство общения с подписчиками Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

А на третьем месте Светлана Воронова. Всё перфект... Или лучшее, враг хорошего! Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про февральский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы январского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Читайте в новом номере журнала SINAMATI

Новогодние праздники позади, но мы все равно с удовольствием публикуем «Новогодние поздравления и наставления» Екатерины Бокитько. Ни убавить, ни прибавить!

Ольга Короткова рассуждает о продажах. Когда-то она была уверена, что продажи – не для нее, и что такой продавец, как она, - катастрофа для любого бизнеса! Как же удалось изменить это мнение?

Елена Путнина сравнивает два вида заработка: работу по найму и сетевой маркетинг. Мешают ли они друг другу? Можно ли их совмещать? Можно ли двигаться одновременно в двух направлениях?

Сейчас несложно найти информацию по техническим аспектам ведения сетевого маркетинга через Интернет. Гораздо труднее ответить на вопросы стратегические, идеологические. Михаил Кондуков ищет ответы на вопросы: «Зачем?», «Что?» и «Как?».

Вы проводите время в социальных сетях? Это способствует развитию вашего бизнеса или вы там просто «тусуетесь»? Антон Агафонов рассказывает, как консультанту сетевого маркетинга заставить социальные сети работать на себя.

Прежде чем раскручивать свой персональный бренд, важно стать авторитетной личностью. Артём Нестеренко пишет о том, какие подготовительные шаги нужно предпринять ДО раскрутки личного бренда.

Есть дистрибьюторы сетевого маркетинга, которые уверены: на рабочем почтовом ящике непременно должен стоять автоответчик, который сообщит, что письмо получено и при первой же возможности будет прочитано! Так ли уж нужен автоответчик, узнаем у Светланы Овчеренко.

Настя Малышева дает три простые рекомендации: как сделать так, чтобы люди уходили реже и безболезненней?

Владислав Лихенко рассуждает о новых и проверенных временем компаниях сетевого маркетинга. Существует мнение, что если вовремя «вскочить» в новую сетевую компанию, то сможешь разбогатеть. Но есть и совершенно противоположное мнение: что надо выбирать как минимум 5-летнюю компанию, которая уже зарекомендовала себя.

Владимир Казанцев пишет: «Сетевики открыли охоту на своих сородичей из других компаний». Почему так происходит, как обычно действуют рекрутеры и что из этого получается…

Александр Волков рассказывает о продажах в сетевом маркетинге? Какие ошибки чаще всего совершают сетевики во время продаж? Из каких трех этапов состоит правильная продажа?

Наталия Хмара поможет новичку в сетевом маркетинге пройти сложный период адаптации. Да-да, в сетевом бизнесе тоже есть такой период, и о нем нельзя забывать!

Вы тоже слышали рассказы о быстрых взлетах в сетевом маркетинге? Знайте: за быстрым успехом, как правило, скрыты годы упорного труда. Но при правильном подходе путь к успеху можно значительно сократить. Как? Знает Александр Бойко.

Елена Кузнецова напоминает: email-рассылка – это неотъемлемый элемент любого интернет-бизнеса. Но прежде чем вы приступите к написанию писем, потребуется выполнить два первых шага, которые будут являться основой или фундаментом для успешной рассылки.

Татьяна Лёвкина уверена: продавать могут все! Если в ваших руках оказались деньги, это говорит только об одном: это значит, вы что-то продали. Как проводить продажи в сетевом маркетинге наиболее эффективно?

Алексей Дроздов с сожалением констатирует, что у сетевого маркетинга все же есть один минус. Это – отказы. Именно они омрачают MLM-бизнес и портят настроение. Если их много и мы не умеем справляться с ними – мы уходим из бизнеса...

Ильмира Мингазутдинова уверена, что все, кто не берет ответственность за собственную жизнь на себя, рано или поздно начинают играть роль жертвы. Как определить, что человек пребывает «в образе» жертвы?

Екатерина Стригина рассуждает о харизме. Никто точно не знает, что это такое, но все знают, какой он — харизматичный человек. Не секрет, что харизма присуща как привлекательным внешне, так и совсем некрасивым людям. Как же стать харизматичным человеком?

Марина Мазуренко, придя в сетевой маркетинг, была уверена, что главное здесь – работать над мотивацией своей команды. Если команда делает большой товарооборот – то лидер становится успешным. Оказалось, что это правильно, но… есть один маленький нюанс. Без которого мотор вашего бизнеса никогда не заведется.

Оксана Терехова рассказывает, как в ее бизнесе сочетаются современные программы тайм-менеджмента и старый-добрый блокнот-ежедневник.

Владислав Праздничных уверен, что сетевой маркетинг не нужно предлагать всем подряд. Ведь для 95 % людей идея стать хозяином своей жизни вообще не представляет интереса! А где же тогда найти оставшиеся 5 %, которые могут заинтересоваться MLM?

Татьяна Моисеева описывает три способа добавления mp-3-файла на сайт или блог. Ведь мультимедийные технологии оживляют любой интернет-ресурс, но далеко не все блогеры умеют правильно размещать аудиофайлы на своих страничках…

С наступлением нового года многие задумываются: как он пройдет, этот год? «Не надо думать! Нужно действовать!» - уверена Мария Катина. В своей статье она предлагает несколько простых, но важных шагов, пройдя которые, вы непременно сделаете то, что давно хотели, но почему-то откладывали.

Нелли Щербина продолжает цикл аналитических статей о том, что же такое сетевой маркетинг. Рекомендуемо к прочтению всем лидерам, новичкам, а также тем, кто пока только присматривается к этому виду бизнеса.

Татьяна Салимова развеет один из мифов сетевого маркетинга: что успеха здесь может добиться любой. Для чего будущие спонсоры сеют этот миф в головах кандидатов? И что нужно делать новичку, чтобы все-таки достичь успеха в MLM?

«Почему нам кажется, что у нас меньше времени, чем у наших предков? Ведь в сутках по-прежнему все те же 24 часа. Новые технологии должны были бы подарить нам массу свободного времени, которое мы могли бы использовать на досуг. Но времени не хватает!». Советы по организации рабочего времени для дистрибьюторов сетевого маркетинга дает Галина Туленкова.

Нередко в сетевом маркетинге встречается точка зрения, что здесь важнее не продавать, а строить структуру. Бывает и мнение, что далеко не все люди созданы для продаж и могут их осуществлять. Но Максим Трубин уверен: сетевик должен уметь делать продажи в MLM! Почему?

Елена Саттарова утверждает, что 8 из 10 рекламных сообщений в почтовом ящике люди удаляют! Но есть способы попасть в оставшиеся 20% писем и увеличить продажи в сетевом маркетинге!

Денис Фогель доказывает, что крайне важно «сократить до минимума расстояние между теорией и практикой у новичков в MLM». Каков этот «минимум» - день, три дня, неделя, месяц? Как подтолкнуть новичка к своевременному переходу от теории сетевого маркетинга к реальным действиям?

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

До новых встреч!



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное