Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 17. Декабрь 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Про итоги ноябрьского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

 

Самой оцениваемой статьей ноября стал материал Владислава Динаполи «Как смягчить удар отказов». Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца.

Второе место занимает Елена Мозговая «Как сдвинуть себя, как создать импульс движения?». Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

А на третьем месте Шошана Бродская «Спираль личностного успеха». Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про декабрьский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы ноябрьского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Владимир Тен рассказывает, как использовать мероприятия для получения отличных результатов в MLM. Ведь у опытных лидеров сомнений нет: мероприятия в сетевом маркетинге не просто важны, а необходимы, чтобы бизнес развивался!

Владислав Лихенко рассуждает: можно ли пригласить в сетевой маркетинг при помощи спама? Эффективна ли тактика массовой рассылки писем или она принесет консультанту только вред? Казалось бы, ответы на эти вопросы однозначны и давно известны. Но спам с предложениями бизнеса все равно продолжает сыпаться в наши почтовые ящики…

Наталья Хоробрых рассказывает, как дистрибьютору из ее команды удалось преодолеть свой страх и начать работать за рамками комфортной зоны. Помог ей в этом совет… про крокодила!

Нужно ли рекрутировать сетевиков? Многим новичкам кажется, что непременно нужно – и только начав заниматься сетевым маркетингом, они уже стремятся подписать контракты с опытными сетевиками. У Дмитрия Джунаева на этот счет мнение другое. Какое именно и почему?

Анастасия Назукина рассуждает о причинах, по которым цели остаются не достигнутыми. Почему же вновь и вновь возникают проблемы с их реализацией? Что следует предпринять?

Александр Погребной пишет о рекрутинге. Приглашая новичка в сетевой бизнес, консультанты обычно рассказывают о самых лучших результатах в команде или компании, говорят про золотые горы, независимость, небывалый успех за кратчайшие сроки и т. п. Но правильна ли такая тактика? Эффективна ли? Способна ли надолго удержать новичка в сетевом маркетинге?

Юнна Разумова напоминает об основах ведения бизнеса сетевого маркетинга через Интернет. Что нужно сделать непременно, чтобы не выглядеть дилетантом во всемирной паутине?

Лариса Носова и другие лидеры в течение месяца работали на промостойке в крупном торговом центре. Лариса получила большой опыт и готова поделиться советами. Каким консультантам лучше поручать работу на промостойке? В какое время посетители ТЦ охотнее общаются? Эти и другие тонкости использования промостойки для развития бизнеса сетевого маркетинга – в статье Ларисы Носовой.

Как пробудить интерес аудитории? Вызвать доверительное отношение? Логично и структурировано представить необходимую информацию? Сделать процесс общения более легким и запоминающимся? Татьяна Моисеева уверена, что все эти задачи можно решить с помощью интервью на сайте! Как подготовиться к интервью и какие моменты учесть?

Надежда Волторнист по следам впечатлившего ее семинара рассказывает о стратегии – одном из инструментов персональной власти. Что такое стратегия? Почему она важна в жизни и в сетевом маркетинге?

Людмила Казанцева пишет о пользе фрирайтинга для лидеров сетевого маркетинга. Фрирайтинг – это погружение в поток мыслей, которые нужно записывать, не задумываясь. Цель – преодолеть барьеры, зажимы, фильтры внутреннего цензора – смотрителя, который строго следит и критикует всё, что попадёт под руку.

Бывало ли с вами такое, что после прочтения книги наступало озарение, осознание чего-то важного? Евгений Пашин с удовольствием делится с читателями яркими впечатлениями об одной известной книге.

Мария Блида рассказывает о тонкостях продвижения в Google+ и Facebook. Как эффективно развивать персональную страницу в социальных сетях? Оказывается, в разных сетях стратегии продвижения отличаются друг от друга.

Людмила Винокурова рассуждает о том, для чего нужна система развития бизнеса. Почему нельзя работать частично по системе, а частично – по-своему? И какова правильная последовательность действий в системе Сетевого маркетинга 2.0?

Елена Путнина пишет о дупликации. Что делать, если ваш спонсор неповторим, причем в прямом смысле этого слова? Бывают такие люди, дуплицировать которых – невозможно! Хорошо это или плохо для бизнеса сетевого маркетинга?

Роман Грет коротко и ясно перечисляет основные составляющие успешного командообразования в сетевом маркетинге, а также напоминает об искрометном ответе Эндрю Карнеги на вопрос о том, как ему удалось достичь успеха.

Геннадий Ольховский рассказывает о секрете успешных продаж и развития бизнеса. Большинство новичков, начиная своей путь в сетевом маркетинге, думают, что стоит только подписаться в компанию, купить стартовый набор и заучить названия продуктов – деньги потекут рекой. На практике все оказывается сложнее!

Елена Кривенко уверена: без автоматической рассылки писем в современном мире работать невозможно! Рассылка нужна и для бизнеса в Интернете, и для оффлайн-бизнеса, и, конечно же, для сетевого маркетинга.

Ольга Короткова сравнивает процесс построения бизнеса с воспитанием детей. Что у них общего? И какие принципы воспитания хорошо бы внедрить в сетевой маркетинг, чтобы бизнес развивался лучше?

Ирина Зыкова заметила, что рекламные объявления в сетевом маркетинге часто бывают однотипными. И содержат избитые фразы, которые не имеют особого смысла. Само собой, сетевику разумному стоит делать свои объявления более содержательными и этих фраз избегать…

Виталий Ким анализирует, почему в сетевом маркетинге традиционно больше женщин, чем мужчин. А как думаете вы: почему MLM читается женским бизнесом? И как работать в MLM мужчинам?

Ирина Гаркуша напоминает об основах успеха в сетевом маркетинге. Все перечисленные ей принципы – не новы и давно известны. Но и лидеры, и новички почему-то нередко о них забывают…

Александр Калинин уверен: деньги любят, чтобы ими управляли, тогда они будут прибывать и «прилипать» к уже имеющимся деньгам. Законы управления деньгами в сетевом маркетинге и важные рекомендации – в статье Александра.

Ольга Кошла знает: успех в сетевом маркетинге невозможен без личностного роста. Но есть несколько факторов, которые способны затормозить личностный рост – а значит, ваше развитие как личности и как бизнесмена окажется под угрозой! Что это за факторы и как с ними бороться?

Ваш спонсор в сетевом маркетинге оказался неудачным? Не сошлись характерами? Он бездействует и ничему вас не учит? Первая мысль, которая посещает вас в подобных ситуациях: надо поменять спонсора – и все наладится! Максим Трубин рассказывает, что делать, если вы хотите сменить спонсора. И что делать спонсору, от которого решил уйти консультант.

Что мешает вам добиться поставленных целей в MLM? Самая частая причина – очень банальная: лень. И как же бороться с этой напастью? Ответ на этот вопрос знает человек по имени Eugen Fol.

Алиса Байрак рассуждает о негативном отношении к продажам, которое есть у многих. «Я не продавец и никогда им не стану!» - многие слышали такие утверждения в сетевом маркетинге. Как донести до людей, что быть хорошим продавцом – не стыдно и не зазорно? Более того, в современном мире все мы продавцы!

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

В разделе ВИДЕО я разместил очень интересный видеоролик, который заинтересует людей, которые хотят делать бизнес легко и с удовольствием))

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Желаю всем успехов, до новых встреч!



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное