Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 15. Ноябрь 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Про итоги октябрьского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

 

Самой оцениваемой статьей сентября стал материал Светлана Жолдош «Кто является нашей ЦА (целевой аудиторией)?» Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца (Это уже четвертая награда Светланы!!!!).

Второе место занимает Александр Семенов с материалом «Забудьте про свои цели». Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

А на третьем месте Галина Хамизова со статьей «Причина паршивых бизнес-результатов. Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про ноябрьский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы октябрьского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Игорь Сидоров публикует отрывок из своей новой книги. Когда сетевой маркетинг только-только появился в нашей стране, с ним было связано множество рассказов, в которых переплетались драма, комедия, трагедия, водевиль и детектив. Одну из таких историй описал Игорь Сидоров. Читайте, наслаждайтесь, ностальгируйте.

Андрей Крупин проводит глубокий сравнительный анализ сетевого маркетинга и маркетинга традиционного. Какой маркетинг более удобен для потребителя? Какой из видов маркетинга позволяет вызвать большее доверие покупателей? Читайте статью Андрея Крупина и высказывайте свою точку зрения.

Геннадий Никора отвечает на непростой вопрос. Почему люди не ищут работу, которая ведет к финансовой свободе, в которой нет начальников, где не приходится вставать каждое утро по будильнику, где можно осуществить свои мечты и помочь другим?

Елена Мозговая пишет о ситуации, знакомой многим: хочешь начать новое дело, загораешься и уже готов действовать… Но вдруг откуда ни возьмись возникают «тормоза», которые мешают начать! Как бороться с этими «тормозами»? Где взять силы для их преодоления?

Марина Мазуренко подскажет, как мотивировать нового партнера, который хочет начать работать в сетевом маркетинге, но стесняется «себя в сетевом». Как помочь ему преодолеть сомнения и страхи?

Лариса Носова рассказывает о sms-рассылках – удобном и полезном инструменте в сетевом маркетинге. Как рассылать sms-сообщения с наименьшими усилиями и с наибольшей выгодой? Как правильно составлять такие sms?

Артём Нестеренко советует каждому сетевику составлять собственную библиотеку, посвященную сетевому маркетингу, личностному росту, финансам, богатству. Что стоит прочитать в первую очередь? И что рекомендовать читать своей команде?

Владислав Динаполи считает, что большинство кандидатов боятся не сетевого маркетинга, а отказов. Если бы все люди, с которыми вы разговариваете, сразу соглашались вступить или купить продукцию, были бы вежливыми и поддерживали вас… Тогда работа была бы - одно удовольствие! Правда?

Наталья Васькина рассказывает об очень эффективном инструменте работы сетевика, называется он «Речь в лифте». Создав и отработав такую речь, вы сможете провести презентацию своего предложения в любой ситуации и любому человеку – даже «попутчику» в лифте.

Дмитрий Орлов рекомендует эффективный способ мотивации – систему штрафов и наград. Метод очень действенный, но подходит он только для сильных людей.

Рустам Мухаметгалеев напоминает, что «первое впечатление нельзя произвести дважды». Почему-то даже зная об этом, многие консультанты сетевого маркетинга продолжают проводить рекрутинговые встречи в фаст-фудах, рассказывая кандидатам о возможностях заработать миллионы! Так где же лучше всего проводить бизнес-встречи, чтобы произвести правильное первое впечатление?

Виталий Ким утверждает, что многие люди усмехнутся, если услышат фразу «мой сетевой бизнес». Они скажут: «Ты ведь работаешь на эту компанию, и она тебе платит. Ты просто на нее работаешь». И в большинстве случаев, они будут правы. Как же уменьшить влияние конкретной компании сетевого маркетинга на вашу деятельность как сетевика? До какой степени ваш бизнес может быть независимым?

Елена Кузьменко уверена: личная эффективность – важная составляющая успеха в сетевом маркетинге. Какие правила нужно соблюдать, чтобы выполнять запланированные дела в срок? Какие существуют особенности грамотного распределения времени?

Виктория Посадская, работая в сетевом маркетинге, наблюдает за другими сетевиками. Эти наблюдения со временем превратились в классификацию, которую Виктория и опубликовала в Интернете. По каким признакам проводился анализ предпринимателей сетевой индустрии? И к какому типу сетевиков относитесь вы?

Алексей Скрыпник описывает образ современного лидера сетевого маркетинга так: это целостная личность в возрасте от 18 до 30 лет. Алексей расскажет, чем привлекателен бизнес в системе MLM для молодежи и за счет чего ряды сетевиков пополняются молодыми людьми наиболее активно.

Дмитрий Смакотин нашел ответ на актуальные вопросы. Что общего между инфобизнесом и бизнесом сетевого маркетинга? И можно ли успешно сочетать эти два вида деятельности в Интернете?

Наталья Хоробрых уверена: каждый человек, особенно начавший заниматься бизнесом, сам ответственен за свой успех. Так почему же даже в таком прогрессивном бизнесе, как сетевой маркетинг, мы часто можем услышать беспомощные реплики «Нас этому не учили» или «Я это не умею»?

Что первично: финансовая свобода или финансовая независимость? На эту почти философскую тему рассуждает Владимир Казанцев.

Шошана Бродская пишет о мотивации. «Нет времени на звонки», «Нет времени на встречи», «Нет денег на обучение, на раскрутку в интернете»... Знакомые мысли-реплики? Увы, мы слышим их не только от кандидатов. И даже не только от начинающих дистрибьюторов, которых мы стараемся подвигнуть на выполнение их собственных планов. Зачастую мы слышим их из собственной головы...

Ильдар Тимербаев рассуждает о страхе и свободе. Насколько близко идут эти два чувства? Возможно ли одно без другого? Возможно ли получить свободу без страха? Для того чтобы получить свободу, нужно выйти из своей зоны комфорта, а это не всегда приятно…

Настя Малышева знает, что современному дистрибьютору сетевого маркетинга не обойтись без собственного сайта в Интернете. Но значит ли это, что сетевику необходимо освоить программирование, оптимизацию, язык html и прочие премудрости сайтостроения? Конечно же, нет. А как тогда создавать и обновлять свой сайт?

Михаил Перевощиков утверждает, что самый главный фактор успеха – это мышление предпринимателя. В чем особенность этого типа мышления? Как сформировать у себя мышление предпринимателя?

Как выполнить любую задачу быстро и рационально? Станьте начальником себе самому и устанавливайте четкие сроки выполнения заданий! Аленсандра Козлова уверена, что свой собственный дедлайн в разы улучшит результаты работы.

Ольга Короткова рассуждает о команде, ведь сетевой маркетинг – бизнес командный. Почему работа в команде дает столько преимуществ? Где найти команду, которая поможет вам самореализоваться? Может ли семья стать командой?

Ильмира Мингазутдинова пишет о воспитании в сетевом маркетинге. Встречаются люди, которые воспитанию не поддаются! Что делать в этом случае? Можно ли строить бизнес MLM, не воспитывая? Как думаете вы?

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Желаю всем успехов, до новых встреч!

 



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное