Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 13. Октябрь 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Про итоги сентябрьского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

Самой оцениваемой статьей сентября стал материал Владислав Динаполи. Что зависит от Вас и что от Вас не зависит?  Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца (Это уже третья нагарда Владислава!!!!).

Второе место занимает Надежда Волторнист. Бизнес мама в реале. Домашние встречи. Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

А на третьем месте Владислав Праздничных. Эффективные стратегии построения MLM-бизнеса за пределами Интернета. Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про октябрьский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы сентябрьского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Александр Семенов удивляет читателей провокационным заголовком. «Забудьте про свои цели!» - пишет он, бросая вызов всем прописным истинам сетевого маркетинга. Почему же нужно забывать о целях? Неужели они совсем бесполезны и не важны?

Максим Трубин пишет о том, как стать для своих дистрибьюторов «особенным спонсором». Таким, который знает какой-то секрет, обладает сверхспособностями и может любую задачу решить. Это возможно!

Мирлан Батырханов рассуждает об эффективности наклеек или «лапши». Прежде чем клеить сотни объявлений, решите, к какой аудитории вы обращаетесь и что именно хотите предложить. Тонкости работы с наклейками и примеры «цепляющих» объявлений вы найдете в статье Мирлана.

Марина и Александр Бабушкины научат вас общаться на разных языках по Скайпу. Достаточно установить в эту программу одну простую утилиту – и вы преодолеете языковой барьер. Теперь можно будет смело развивать бизнес сетевого маркетинга даже в тех странах, язык которых вы не знаете.

Мария Катина уверена, что привлечь нового клиента гораздо сложнее, чем сохранить старого. Но все ли знают, как удержать постоянного клиента?

Татьяна Моисеева вспоминает, что в былые времена сетевой маркетинг прочно ассоциировался с сексом. «MLM и интим не предлагать!» - это помнит каждый сетевик. И все же, что общего между сетевым бизнесом и сексом? Татьяна Моисеева нашла 12 ответов на этот вопрос.

Александра Мощенских взяла интервью у известных в сетевом маркетинге людей – Екатерины Бокитько и Леона Бельфера. Тема актуальная: «Зачем сетевику блог?». Почему блог для сетевика – не главное и почему начинать сотрудничество с MLM-компанией лучше НЕ с блога? Читайте, слушайте, комментируйте!

Надежда Тропникова рассказывает о настоящем лидерстве. Что подразумевает под собой зрелая психология лидерства? Как такой лидер выстраивает отношения со своей командой? В конце статьи Надежда приводит таблицу, по которой вы сможете определить, насколько зрелым лидером вы являетесь.

Наталья Оселедченко рассуждает на тему MLM в Интернете: «Наверное, каждый из нас хоть раз получал предложение заработать в Интернете без вложений денег и времени. Вот получила и я такое предложение. Лидер компании Х предлагал мне работу, где не надо работать. Работа в косметической компании без продаж. И скажите мне, пожалуйста, как можно заработать, если ничего не делать?»

Татьяна Лемешко раскрывает тему важности тайм-менеджмента в сетевом маркетинге. Она расскажет о том, как правильно спланировать свое время, чтобы использовать его результативно. Причем так, чтобы времени хватало не только на работу, но и на отдых, семью, увлечения…

Екатерина Герасимова затрагивает такой аспект сетевого маркетинга, который вызывает больше всего споров среди лидеров и новичков. Рекрутирование сетевиков: этично ли, эффективно ли, перспективно ли это?

Шошана Бродская подробно и понятно рассказывает о трех главных «НЕ» для любого консультанта сетевого маркетинга. Что это за «НЕ» и как с ними бороться?

Наталья Хоробрых кокетливо назвала свою статью «Три ножки сетевого маркетинга». За несерьезным (на первый взгляд) названием скрывается интересное рассуждение о том, по каким критериям стоит выбирать компанию и почему одни консультанты достигают успеха в любой компании, а другие – куда бы ни пришли, везде неуспешны.

Галина Хамизова отвечает на один из популярных вопросов современности. Вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» ушли в прошлое, а сейчас все больше людей задаются вопросом: «Почему у меня не получается зарабатывать в Интернете?». Ответ на него вы и узнаете, прочитав статью Галины.

Ильмира Мингазутдинова адресует свою статью тем консультантам сетевого маркетинга, которые ведут свои сайты и блоги и стараются продвигать их в Интернете. Важная задача для владельца сайта – продвижение его в поисковых системах. Ильмира дает пошаговый план написания «правильных» с точки зрения поисковиков статей и рассказывает о том, как нелегко дались ей первые подобные «статьи на заказ».

Артем Нестеренко написал полезную статью о том, как правильно создавать структуру в сетевом маркетинге, как удерживать структуру, как организовать товарооборот. Но главное – о правильном отношении к бизнесу сетевого маркетинга и о собственной эффективности в нем.

Светлана Жолдош напоминает, что для эффективного рекрутинга важно найти свою целевую аудиторию, которая лояльно настроена к сетевому маркетингу и с большей вероятностью примет ваше приглашение. Как и где найти эту заветную аудиторию?

Ольга Кошла задает такой вопрос: «Индивидуальность в сетевом маркетинге – нужна ли она вообще?». MLM – это бизнес дуплицирования, и чем лучше консультант копирует своего успешного спонсора – тем лучше? Или важнее быть ни на кого не похожим? А может, необходимо найти какой-то баланс между этими двумя крайностями?

Анастасия Назукина перечисляет несколько «золотых правил» личной эффективности. Они будут полезны тем консультантам сетевого маркетинга, кому знакомы такие ощущения: утром планируешь массу дел, весь день крутишься, как белка в колесе, а вечером понимаешь, что ничего существенного сделать не успел…

Игорь Курбатов раскладывает по полочкам тему негатива в сетевом маркетинге. Что такое негатив, откуда он берется, как его избегать, как его снимать – читайте в статье Игоря.

Наталья Смяцкая предлагает всем желающим пройти тест Ренди Гейджа и узнать, на что вы запрограммированы – на процветание или на неудачу. Как расшифровать тест и что делать с полученным ответом? Читайте в статье Натальи.

Павел Петров уверен: любой предприниматель, который хочет начать собственное дело, должен сначала присоединиться к компании сетевого маркетинга. Что это может дать? Конечно, новые знания и важный опыт. А что еще?

Михаил Габов заинтриговал необычным сравнением. Что общего между супердистрибьютором и… канадским кленом?

Евгения Симахина рассказывает о типичных сомнениях новичков сетевого маркетинга: «Получится ли у меня заниматься сетевым маркетингом? Смогу ли я? А для меня ли этот бизнес?». Евгения написала специальное напутствие для новичков, где рассказывает, с чего лучше начинать свою MLM-карьеру.

Любовь Уварова советует: чтобы совершать успешные продажи в сетевом маркетинге, важно заполучить доверие клиента. Итак, как же расположить к себе новых клиентов? И как сделать так, чтобы они приняли решение купить продукт именно у вас? Элементарный способ!

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Желаю всем успехов, до новых встреч!



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное