Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 9. Май 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Еще раз про пенсии

Россияне могут фактически остаться без пенсий, и на старость надо будет копить самим. К этому выводу приходят почти все ведущие российские экономисты, которые  сходятся на том, что российская пенсионная система нежизнеспособна, и поэтому призывают к ее реформе, главная идея которой такова: Государство предоставляет пенсионерам только базисный минимум, (в настоящее время по России это 4 тыс. 961 рубль, по Москве — 7 тыс. 137 рублей) а остальные доходы пенсионера должны быть обеспечены жизненными сбережениями и межпоколенческой солидарностью. Если совсем просто: рассчитывать можно только на себя и на детей. Но, к счастью, успешным сетевикам можно рассчитывать еще и на свои сетевые доходы)). 

Про итоги апрельского  выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

Победителем апреля  стал материал Владислава  Динаполи Спонсорское видениеАвтор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца. Второе место занимает Алексей Жирухин со статьей Почему сетевой маркетинг никогда не обеспечит вам пассивный источник дохода? Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!! А на третьем месте Галина Хамизова с материалом Чего вы ждете? Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы». 

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про майский  выпуск  журнала SINAMATI:

Материалы апрельского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен выпуск мая, в котором:

Екатерина Бокитько подсказывает простой и удобный способ получить телефоны потенциальных клиентов и партнеров с помощью мини-каталогов. Мини-каталоги – пока еще редкий  инструмент в компаниях сетевого маркетинга; стоят они недорого, а работают очень эффективно. О правилах работы с мини-каталогами читайте в статье Екатерины.

Александр Ивасечко рассуждает на одну из «вечных» тем сетевого маркетинга: какая MLM-компания лучше? Когда-то Александр, как и многие сетевики, хвалил свою компанию, ее продукт и маркетинг-план, но понял, что эта тактика неэффективна. Компания – это только инструмент для ведения бизнеса. Так о чем же теперь говорить на рекрутинговых встречах?

Михаил Габов пишет, что иногда самонастрой на позитив может обернуться разочарованием. Так как же правильно мотивировать себя и консультантов своей структуры? Как подобрать правильные слова? Михаил даст несколько советов из собственной практики.

Наталья Коротовских рассуждает о важности правильной формулировки. Как вы яхту назовете, так она и поплывет – это известно давно. Как вы свои цели и задачи сформулируете–такой результат и получите. Но есть люди, которые об этом забывают и говорят: «Я попробую заняться сетевым маркетингом в Интернете». Какого результата они достигнут? Для карьерного роста, особенно в сетевом маркетинге, необходим рост личностный. Но на личностный рост так часто не хватает времени!

Владимир Яцюк отвечает на это типичное возражение словами из книги: «Говорить о том, что у Вас нет времени на личностный рост – это все равно, что вы скажете, что у вас нет времени заехать на заправку, чтобы заправить свой автомобиль, так как вы очень спешите. Рано или поздно вам это нужно будет сделать»

Людмила Терлица пишет о планировании – «больном вопросе» для многих консультантов сетевого маркетинга: «Для меня планирование – очень увлекательный процесс. Может, это в силу моего экономического образования, а может, из-за того, что я поняла: есть план - есть действия - есть результат. Конечно, понимание этого пришло не сразу, но с каждым днем я всё больше и больше убеждаюсь, что четкое планирование ведет к достижению поставленных целей»

Наталья Хоробрых точно знает, какие люди становятся превосходными дистрибьюторами сетевого маркетинга. И умеет этих людей находить и делать им грамотное бизнес-предложение. Причем речь идет только об одной категории людей – об одиноких матерях. Именно они способны достичь впечатляющих успехов в MLM.

Валерий Чернухин напоминает 10 правил позитивного индивидуального рекрутинга. Они обязательно пригодятся вам, ведь несмотря на все более широкое распространение Сетевого маркетинга 2.0, у консультантов  все равно возникают ситуации, когда рассказать о своем проекте и пригласить в бизнес нужно лично и устно. 

Александр Логинов рассуждает, можно ли стать лидером или «нужно с этим родиться». Сетевой маркетинг тем и хорош, что он позволяет человеку  формировать в себе лидерские качества. А чтобы их развивать, важно соблюдать 10 заповедей лидера.

Сетевой маркетинг известен в России уже 20 лет, но, тем не менее, до сих пор многие искаженно понимают принцип  этого бизнеса. Так что же все-таки такое «сетевой маркетинг»? Нелли Щербина разложила по полочкам основную информацию об MLM. Запоминайте и рассказывайте новичкам!

Юнна Разумова рассказывает об MLM-бизнесе в Интернете. Есть люди, которые ошибочно считают, что рассылка огромного количества спама или приглашение всех подряд в группу в социальной сети – это и есть сетевой маркетинг в Интернете. На самом деле, грамотный автоматизированный сетевой бизнес выглядит совсем не так…

Андрей Аверьков уверен: для того чтобы начать бизнес сетевого маркетинга в Интернете, нужно владеть всего тремя простыми инструментами! С какими базовыми знаниями можно начинать вести онлайн-бизнес и что осваивать дальше?

В разговорах лидеров сетевого маркетинга нередко звучит тема обучения бизнесу детей. «Как можно обучить детей бизнесу? Совпадает ли бизнес глазами детей и наше представление о нем? Какой вариант приобщения и обучения детей бизнесу выбрать: вести за собой, аккуратно подводить или предоставить свободу выбора?» - ответы на эти вопросы ищет Светлана Жолдош.

Людмила и Владимир Казанцевы много раз сталкивались с фразой: «Сетевой бизнес для всех!» - или с полной противоположностью: «Сетевой маркетинг не для всех!» Доля здравого смысла есть в обеих фразах. Так для кого же все-таки этот бизнес? Кого в него приглашать и на что обращать внимание, беседуя с кандидатами?

Юрий Бушуев приводит интересную статистику. Судя по опросам, 94% людей хотят улучшить свое финансовое положение. Но лишь 4% людей имеют верное представление о том, что такое сетевой маркетинг! Впечатляет, не правда ли? Новичкам сетевого маркетинга, желающим вести свой бизнес через Интернет, приходится перелопачивать множество статей и книг  на разных ресурсах. 

Владислав Бащенко постарался в одной статье дать максимум действенной информации о том, что нужно делать, чтобы создать и развивать собственный MLM-блог.

Евгений Пашин проанализировал свои действия и работу своей команды и делится с читателями основными ошибками, которые он совершил в начале своей сетевой карьеры. Читайте статью Евгения и учитесь сетевому маркетингу «на чужих граблях». 

Анна Рябова пишет: «Люди приходят в сетевой маркетинг, полные желания построить свое дело и готовы работать – это здорово! Но проходит месяц, другой, а результатов нет. В итоге разочарование, негативные эмоции и уход из бизнеса с убеждением, что все это не работает. В чем здесь проблема? Давайте разберемся».

Мирлан Батырханов считает, что существует как минимум четыре причины, чтобы регулярно посещать презентации других компаний сетевого маркетинга. Причем среди них нет причины «выбрать себе новую компанию». Расскажите в комментариях, бываете ли вы на презентациях у конкурентов и для чего?

Лидеру сетевого маркетинга важно работать над собой и приобретать полезные привычки, которые помогут действовать более эффективно и не тратить энергию понапрасну. Какие это привычки, рассказывает Оксана Терехова.

Зачем люди приходят в сетевой маркетинг? В первую очередь, за деньгами. Но значит ли это, что во время рекрутинга нужно делать акцент именно на финансах? Александр Погребной считает, что при выборе сетевой компании важно обращать внимание совсем на другие моменты. Какие именно?

Дарья Думнова пишет о бездействии: «В сетевом маркетинге очень часто можно встретить человека, у которого горят глаза на первой встрече, хочется скорее добиться успехов, получать МНОГО денег (а именно это чаще всего и привлекает). Но как только приходит время действовать, например, обзванивать список знакомых, проводить соц. опрос или хотя бы просто прийти к подруге и показать каталог, сразу появляется 1000 причин ничего не делать, или сделать, но попозже, после выходных, например…»

Владимир Давыдов обращает внимание, что мужчин в сетевом маркетинге – всего 10 процентов! Почему так мало? Каковы причины такого явления? И можно ли увеличить количество мужчин в MLM?

«Используете ли вы форумы для привлечения новых партнеров в MLM-компанию или клиентов в вашем бизнесе? Нет? А зря», - уверена Татьяна МоисееваНа каких форумах можно найти кандидатов в бизнес и как это лучше делать?

Александр Семенов предлагает вспомнить: когда вы продаете продукцию вашей компании сетевого маркетинга, вы делаете акцент на логику покупателя или на его эмоции? Как правильно сбалансировать логическую и эмоциональную составляющие в продаже? Вам когда-нибудь звонили по телефону, чтобы бодро зачитать текст рекламного предложения? А может, вам сообщали, что вы выиграли в лотерею или получили огромное наследство? Что вы делаете с такими непрошенными звонками? Бросаете трубку? Резко отвечаете?

Мария Блида предлагает извлечь из такого звонка пользу для развития собственного бизнеса сетевого маркетинга. Каковы основные правила общения в Интернете с будущими клиентами и партнерами? 

Людмила Винокурова напоминает о законах вежливости для консультантов, развивающих бизнес сетевого маркетинга через Интернет.

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Финансовые пирамиды – играть иль не играть? 

Недавно получил письмо одного из читателей моего журнала «Sinamati.Сетевой маркетинг и прямые продажи», который пишет следующее: 

«Мой спонсор посоветовал мне вложить деньги в финансовую пирамиду, причем очень убедительно аргументировал, что там можно заработать гораздо быстрее и больше, чем в нашей сетевой компании и не стоит упускать свой шанс. Он показал мне, сколько он получил денег за три месяца, и эта сумма, действительно перекрывала его годовой чек в компании. Я, честно говоря, остался в недоумении после нашего разговора: а когда начал получать аналогичные приглашения от других своих знакомых, то у меня создалось впечатление, что если люди раньше как-то стеснялись говорить, что участвуют в пирамидах, то сейчас, наоборот, стали чуть ли не гордиться этим, и утверждают, что финансовая пирамида – это нормальный способ зарабатывания денег. Вот я нахожусь в сомнении по этому поводу, хотелось бы знать Ваше мнение». 

Поскольку тема финансовых пирамид все чаще и чаще встречается на блогах о сетевом маркетинге, я решил поделиться своими наблюдениями, которые изложил в двух форматах: в статье в новом выпуске журнала и в видеоролике на сайте журнала в разделе «Видео». Оба материала называются «Финансовые пирамиды – играть иль не играть?! 

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Поздравляю всех читателей с грядущими майскими праздниками,  желаю всем успехов, до новых встреч!



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное