Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 8. Апрель 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Косметика пошла по рукам. Каталоги Avon и Oriflame оказались эффективнее магазинов. (по материалам газеты "Коммерсантъ", №185 (4726)).

Посредством продаж по каталогам Avon и Oriflame продается больше косметики и парфюмерии, чем в крупнейших специализированных сетях "Лтуаль" и "Рив Гош", выяснило агентство Infoline. На прямые продажи в 2010 году пришлось около трети рынка, но эта доля будет постепенно снижаться.

 

По данным исследования агентства Infoline и журнала Retailer Magazine, в топ-8 игроков парфюмерно-косметического рынка по итогам 2010 года вошли только три традиционных сети — "Лтуаль", "Рив Гош" и "Иль де Ботэ", другие участники рейтинга — производители, занимающиеся прямыми продажами. Специализированная розница даже не возглавила рейтинг: Avon и Oriflame заняли два первых места (выручка 24,29 млрд руб. и 19,99 млрд руб. соответственно), обогнав "Л`Этуаль", до сих пор считавшуюся крупнейшим игроком (17,23 млрд руб.; см. таблицу). 

Продажи в России ни Avon, ни Oriflame не называют. Avon раскрывает только выручку в Центральной и Восточной Европе — $1,6 млрд (48,6 млрд руб.) в 2010 году, а Oriflame "в СНГ и странах Балтии" — €861 млн (34,6 млрд руб.). При составлении рейтинга использовались данные компаний, их отчетность по РСБУ и экспертные оценки, уточнил гендиректор Infoline Иван Федяков. 

Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева оценивает весь рынок прямых продаж парфюмерии и косметики в России в 2010 году в 87 млрд руб. (совпадает с данными Infoline). Рынок "просел" по сравнению с 2009 годом примерно на 2,5%, говорит она. Общий объем российского рынка косметики и парфюмерии в 2010 году составил 279 млрд руб. (+14%), подсчитал Infoline. Тогда на прямые продажи приходится почти треть рынка. Впрочем, Euromonitor оценивал весь рынок в 379 млрд руб. ($12,48 млрд; +9%), то есть на прямые продажи могло приходиться 23%. Доля прямых продаж в России "намного больше", чем в развитых странах, отмечает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. По данным Euromonitor, в среднем в мире это менее 16%. Но лидерство перейдет к специализированным сетям, уверена госпожа Дычева-Смирнова. 

Из рейтинга Infoline видно, что продажи традиционных ритейлеров растут быстрее, чем у продавцов по каталогам: продажи Avon и Oriflame выросли на 6% и 6,2% соответственно, а выручка "Лтуаль" и "Рив Гош" — на 12% и 30%. В 2009 году число распространителей выросло, так как многим был нужен заработок, но в прошлом году распространителей стало меньше на 12%, до 4,4 млн человек, заключает госпожа Шокарева.

Крупнейшие продавцы парфюмерно-косметической продукции в России:

 

1. Avon. 2. Oriflame. 3. "Л`Этуаль", Bon Joli. 4. Amway. 5. Rive Gauch. 6. Ile de Beaute, Sephora. 7. Mary Kay. 8.Faberlic.

Про промежуточные итоги апрельского  выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

В рейтинге самых оцениваемых статей марта  на сегодняшний день пятерка лидеров выглядит так:

На первом месте – Алексей Жирухин. Почему сетевой маркетинг никогда не обеспечит вам пассивный источник дохода? Пассивный или остаточный доход – мечта многих бизнесменов. Алексей Жирухин объясняет, почему в сетевом маркетинге невозможно получать серьезный остаточный доход, полностью отойдя от дел. Вы считаете, что пассивный доход в MLM – реальность?  Комментируйте, аргументируйте!

 

Второе место  –  Владислав Динаполи. Спонсорское видение. 

Обычно MLM-бизнес начинается с разговора со спонсором о том, какое будущее ждет дистрибьютора. Но вот цели ясны, план расписан – казалось бы, дальше консультант может справиться и сам? Не совсем… Владислав Динаполи уверен: дистрибьютору нужно консультироваться со своим спонсором и сверяться с его спонсорским видением от первого и до последнего дня в сетевом маркетинге.

 

На третьем месте Галина Хамизова. Чего вы ждете?  «Представьте свои следующие 10 лет жизни. Подумайте, кем вы станете за это время, как пройдет это время? Очень часто люди переоценивают то, что можно сделать за год, но недооценивают то, что можно сделать за 10 лет». Кстати, статья Галины Хамизовой является самой комментируемой – 27 комментариев.

 

На четвертом месте Марина Успенская. Не существует презентации, которую нельзя было бы улучшить. 

Проводя презентации и наблюдая за тем, как их проводят другие консультанты, Марина Успенская вывела 10 рекомендаций, как улучшить любую презентацию! Шлифуйте, отрабатывайте, доводите до совершенства и помните, что в сетевом маркетинге презентация – это «лицо» вашего бизнеса.

 

На пятом месте Галина Лукас. Бесплатные способы продвижения бизнеса в Интернете.

Если вы только начинаете вести бизнес сетевого маркетинга через Интернет, наверняка вы обращаете внимание на всевозможные способы бесплатной раскрутки своего сайта. Галина Лукас рассматривает основные бесплатные способы продвижения бизнеса в Интернете, причем способы эти доступны каждому новичку. 

Борьба за «Клавы» разного достоинства продолжается. Отдайте свои голоса достойным авторам)))

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

ПРО НОВЫЙ ПОДКАСТ

В разделе АУДИО  - беседа с Александром Свияшем. Помню, как лет 15 назад, во время «возрастного» кризиса, я случайно (а на самом деле, конечно, не случайноJ)), купил на книжном развале брошюру неизвестного мне автора с  актуальным для меня  названием «Как быть, когда все не так, как хочется».

Автор книги подкупил меня своим ироничным и простым подходом к решению «сложных» жизненных проблем, да к тому же предложил простые упражнения для их решений. С тех пор я являюсь почитателем Александра Свияша, руководителя Центра Позитивной психологии, автора многих книг, и очень интересного человека. А совсем недавно мы «пересеклись» на корпоративном мероприятии одной сетевой компании, и я воспользовался случаем, взял у него очень короткое интервью – спросил, как он относится к сетевому маркетингу, к финансовым пирамидам, в каких случаях работают его методики по привлечению денег, и проверял ли он их эффективность на себе.

СЛУШАТЬ ПОДКАСТ

Анекдот рассылки: Мужчина третий день ползет по пескам в пустыне. Поднимает глаза к небу: - Господи, я так хочу пить, так прошу у тебя воды. Ну зачем ты третий день кидаешь мне эти лопаты? Резюме: Наставнику порой нужно быть очень терпеливым, чтобы обучить новичка самостоятельно справляться со сложностями.

Удачи и до новых встреч.




Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное