Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 6. Март 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

 

Про промежуточные итоги мартовского  выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

В рейтинге самых оцениваемых статей марта  на сегодняшний день пятерка лидеров выглядит так:

 

На первом месте – Юлия Тихомирова с материалом «9 признаков отсталой, не развивающейся и скучной организации»:

В современном мире, в условиях жесткой конкуренции, команда профессионалов является фундаментом развития вашего  успешного бизнеса.  Именно команда способна эффективно, качественно и в кратчайшие сроки решать поставленные перед ней задачи. Поэтому лидеру необходимо знать, как формируются навыки командного взаимодействия и что же такое командообразование. Однако пойдём от противного! Публикую 9 признаков Отсталой, Не развивающейся  и Скучной организации, - пишет Юлия Тихомирова.

 

Рекомендую почитать и проверить – а нет ли этих признаков в вашей команде? Как говорится,  болезнь лучше предупредить, нежели потом лечить)). Кстати эта статья на сегодняшний день является и самой обсуждаемой – 24 комментария.

 

Второе место  –  Алексей Жирухин со статьей «Сетевые фанатизмы».

Сетевому фанату почти невозможно логически объяснить, что его компания не “самая лучшая в мире”, а продукция не вылечивает спид, рак и опухоли мозга, что если человек не хочет заниматься млм – это еще не значит, что он не видит “великую возможность человечества”, а просто ему это не нравится (или не хочется) и что есть другие виды бизнеса, причем даже более прибыльные.

 

Сетевой фанатизм очень даже выгоден! Грамотное руководство компаний и лидеры структур стремятся укрепить приверженность к компании клиентов и дистрибьюторов, чаще доводя это до откровенного фанатизма. Такие люди с меньшей вероятностью покинут сеть, даже если товар не лучшего качества, а компания и не помышляет о развитии. Таким людям проще всего продать билеты на дорогущие тренинги и семинары, смотивировать на закуп большого объема продукции и работу по 24 часа в сутки, преподнося это под соусом инвестиций в себя и “свое” дело.

А Вы, часом, не сетевой фанатик? Проверьте себя на вирус фанатизма)))!

 

На третьем месте Елена Модина с текстом «Как делать корпоративные продажи в сетевом маркетинге».

У любого консультанта сетевого маркетинга есть три шанса в году заработать на продажах быстро и много: Новый год, 23 февраля и 8 марта. Это те праздники, когда руководство компаний закупает подарки для всех сотрудников. А количество сотрудников, сами понимаете, может быть большим. Как сделать так, чтобы корпоративные подарки купили не в ближайшем гипермаркете, а у вас – консультанта, расскажет Елена Модина.

 

На четвертом месте Светлана Кунгурова, которая рассуждает на тему: «iBrand или что такое личный брэнд в Интернет-бизнесе».

Подробная и разносторонняя статья о личном бренде в Интернете. Тема собственного бренда актуальна для каждого дистрибьютора в сетевом маркетинге. Светлана Кунгурова рассказывает, чем отличаются онлайн-бренды от оффлайн-брендов, как раскрутить свой собственный бренд и какие есть преимущества у новичков интернет-бизнеса по сравнению с гуру.

 

На пятом месте Александр Ивасечко с рассказом «Как я приглашал друзей на встречу по бизнесу?» 

У всех представителей сетевого маркетинга множество друзей во всех социальных сетях. А что если каждого из них пригласить на встречу по бизнесу? Александр Ивасечко сделал именно так. Хотите узнать, как он вел разговор, и какие получились результаты?

Борьба за «Клавы» разного достоинства продолжается. Отдайте свои голоса достойным авторам)))

 

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

 

ПРО НОВЫЙ ПОДКАСТ.

В разделе АУДИО - очередной подкаст программы «Сетевой маркетинг в России – 20 лет». В рамках этой программы я встречаюсь с руководителями и лидерами сетевых компаний и задаю им следующие вопросы: Как изменился сетевой бизнес с того момента, когда вы начали им заниматься. Каковы особенности сетевого бизнеса в настоящее время. Как, на ваш взгляд, будет развиваться сетевой бизнес в ближайшем и отдаленном будущем. Недавно на эти темы я беседовал с президентом российской компании АРГО Красильниковым Андреем Борисовичем.


СЛУШАТЬ ПОДКАСТ 

 

Анекдот рассылки: Во время войны с немцами Мойша приходит в лес к командиру партизанского отряда и просит принять его в партизаны. Командир говорит: Сначала давай проверим, каков ты в деле. Вот, возьми пачку антифашистских листовок и распространи среди местного населения.

 

Мойша возвращается через неделю, и протягивает командиру пачку денег. Ваше задание выполнено, товарищ командир, все листовки распространены.  

 

Резюме: 1. Перед тем, как описать партнеру точный конечный результат, выслушайте его идеи. Иногда можно получить больше желаемого. 2. Делегирование полномочий, не описывающее способы достижения результата, дает больший эффект, чем точные инструкции с описанием конкретного способа достижения результатов. 3. Настоящий продавец способен продать практически все, везде и всем)).

 

Умная мысль рассылки: «Жизнь - это вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен находиться в движении. (Альберт Эйнштейн)

 

Удачи и до новых встреч.



Доброе время суток, дорогие друзья,
Мы снова вместе))

Amway пошла по проторенному пути. Прямые продажи простимулирует реклама

Под таким заголовком в газете «Коммерсантъ» опубликован материал о том, что «Никогда не рекламирующийся в России американский производитель косметики и товаров для дома Amway пересмотрел свою политику. Со следующего года Amway, как и ее более раскрученные конкуренты по прямым продажам — Avon и Oriflame,— начнет продвигать свою продукцию на ТВ. Маркетинговый бюджет компании увеличится втрое, почти до $10млн.

С 2012 года Amway впервые начнет в России рекламировать свою продукцию, увеличив общий бюджет на продвижение в три раза, рассказал "Ъ старший вице-президент Amway Джим Пейн. В 2010 году маркетинговые расходы в России составили около $3,3млн, уточнили в штаб-квартире компании. Но до сих пор это средства шли на продвижение продукции через собственных дистрибуторов. Традиционную рекламу, в том числе на ТВ, Amway в России никогда не размещала. Получается, что рекламный бюджет может приблизиться к $10млн.

ПРО ИТОГИ октябрьского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

Самой оцениваемой статьей октября стал материал Светланы Жолдош «В МЛМ нет ничего невозможного!» Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца. Второе место – Мария Катина «Что делать, если все не так, как хочется?». Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!! А на третьем месте материал Натальи Лощиной «Бренд? Кому он нужен?». Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем блоге. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

ПРО ноябрьский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы октябрьского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Энн Сиг (Ann Sieg) - американский тренер, консультант по маркетингу и опытный сетевик пишет: «Я думаю, что дубликация в маркетинге – это плохо». Почему Энн Сиг подвергает сомнению «основу основ» сетевого маркетинга? И как же тогда обучаться и учить других?

Александр Семенов изучил три стадии, которые проходит любое учение или система знаний. Проходит эти три стадии и сетевой маркетинг, и каждый сетевик. Как вы думаете, на какой стадии находится современный MLM-бизнес? А на какой стадии находитесь лично вы?

Мирлан Батырханов рассказывает, как обеспечить приток людей на обучение. «У меня в структуре не ценят обучение!» - можно услышать от некоторых лидеров сетевого маркетинга. Действительно, порой даже на нужные и важные школы ходит по 2-3 человека. И так оно и будет продолжаться, если сам лидер не научится продавать собственное обучение своей структуре.

Ольга Трошина рассказывает о секретах сформирования персонального бренда. Один из способов – это комментарии на блогах. «Многие не придают большого значения комментариям статей, которые прочитали у кого-то на блоге. И напрасно. Если Вы посещаете блоги по своей теме и только читаете их, то вы проводите время впустую. Да, да!»

Марина Мазуренко делится опытом работы с дискуссионными группами. Дискуссионные группы – это не только информационная рассылка для своей структуры. Это еще и эффективное обучение сетевому бизнесу, а также мощный тим-билдинг. Как создать дискуссионную группу? Какие преимущества она имеет перед рассылкой и форумом? Что можно публиковать в группе?

Роман Маркин вычисляет, какой навык самый важный для развития сетевого маркетинга через Интернет. И приходит к выводу, что это копирайтинг. Как сетевикам помогает искусство копирайтинга? Каким должен быть правильно написанный текст? Какие основные ошибки совершают сетевики при написании своих коммерческих предложений?

Татьяна Годорож расскажет, как справиться с «синдромом чистого листа». Так называют состояние, когда нужно написать текст, а вы сидите перед пустым монитором и никак не можете даже начать…

Лола Пирхал утверждает, что комплексы лидера сетевого маркетинга, скорее всего, отразятся на его команде! «То, что находится в подсознании лидера, оказывается проявленным в групповом сознании и действиях команды, и наоборот. Команда – «зеркало» руководителя, в котором отражаются его тайные страхи».

Галина Харькова рассуждает про независимость дистрибьюторов. Действительно ли консультанты компаний независимы? Действительно ли дистрибьюторы владеют собственным бизнесом? И как все это сформулировать во время рекрутинга, чтобы и не обмануть кандидата, и показать привлекательность сетевого маркетинга?

Наталья Смирнова предлагает инструкцию по борьбе с «синдромом отличника». Далеко не редки ситуации, когда новички в сетевом маркетинге не могут приступить к работе из-за страха не ответить на какой-то вопрос. Им кажется, что сначала нужно все-все выучить и лишь потом идти на «экзамен», то есть на встречу с кандидатом или клиентом. Как же побороть страх перед первыми встречами?

Елена Саульченко подскажет, что делать, если ваш спонсор негативно влияет на вашу структуру. Такое, к сожалению, иногда бывает: спонсор упивается собственным красноречием и не слышит консультантов. Или действует слишком авторитарно. Или угнетает людей чересчур затянутыми встречами… Чтобы ваша ветка эффективно работала, придется все взять в собственные руки! Читайте и действуйте.

Надежда Ковальская рассказывает, что такое DoFollow и NoFollow блоги, и раскрывает несколько секретов и технических деталей. Как понять, какой именно блог у вас или у других блоггеров? Какие блоги «выгодно» комментировать? Как сделать сайт DoFollow?

Кристина Сиридовьене (Kristina Sviridoviene) знает ответ на типичный вопрос новичков MLM- бизнеса: «Как я могу стать лидером, если я только что начал?». Читайте статью Кристины, и вы сможете грамотно проинструктировать своих новичков в мире MLM и Интернет.

Журнал «Огонёк» опубликовал интервью с Сэмом Ренборгом – сыном известного Карла Ренборга, основателя компании Nutrilite. Сэм интересно рассказывает и о первых биодобавках, и о том, как возникла первая сетевая компания, и о здоровом образе жизни, и о том, кому нужны и кому не нужны биодобавки.

Артем Нестеренко доступно и кратко рассказал об основных способах вести MLM-бизнес через Интернет. Много постов, статей, рассылок, дисков, конференций учат этому. Но чтобы новичку сориентироваться в способах работы и последовательности действий, важно не огромное множество материалов по этой теме, а «выжимка», конспект – краткое описание ключевых моментов.

Ольга Батырева рассуждает спонсорстве. Нередко люди путают понятие спонсорства с понятиями «благотворительность» и «меценатство». На самом же деле любое спонсорство – это обоюдовыгодный договор, брак по расчету. И в сетевом бизнесе так же.

Сергей Десяк делится открытиями, которые он сделал, наблюдая за успешными людьми. Какими качествами они обладают? Какие действия предпринимают? Какие ошибки совершают и как на них реагируют? Сергей перечисляет 15 особенностей успешных людей! Читайте и перенимайте полезные привычки.

Леонид Патурскис удивляется, почему некоторые люди жалуются, что им не везет или у них не получается… «Чего жаловаться? Определись, чего ты хочешь, и дальше наметь план действий для достижения цели», - пишет Леонид. Звучит-то это просто, а как на самом деле «взять и сделать»? Об этом читайте в статье Леонида.

Татьяна Лемешко рассуждает о том, что такое мотивация и почему какие-то вещи мотивируют одних людей и оставляют совершенно равнодушными других. Читайте и делитесь: что мотивирует лично вас?

Мария Катина придумала неординарный способ вызвать интерес к MLM-бизнесу у молодежи! Тема актуальная, ведь у лидеров структур нередко возникает желание «омолодить» свою команду, привлечь в бизнес более энергичных людей. Но не все знают, как это сделать.

Анна Коваленко делится впечатлениями от книги Стивена Кови и рассказывает про его «квадранты времени». Все гениальное просто! Если вы еще не знакомы с квадрантами времени, то прочитайте пост Анны – и вы поймете, почему у людей часто образуются авралы.

Екатерина Герасимова объясняет, почему нежелательно «засорять» блог рекламой компании и сразу же на сайте делать коммерческое предложение. А как думаете вы? Надо и упоминать свою компанию на блоге?

Марина Метель очень точно описывает, кто такой лидер и чем лидеры отличаются от обычных людей. Какое же основное качество лидера? Он может вести за собой других? Он постоянно обучается? Ему можно доверять? Все это значимо, безусловно, но есть и еще более важное качество лидера…

Людмила Филиппова поднимает актуальную для многих тему: что делать, если родственники категорически против вашего нового бизнеса – MLM? Бывает и такое, что мужья запрещают женам заниматься MLM! Людмила приводит мужское мнение на эту тему и свои собственные мысли.

Наталья Докадина пишет о страхах. «Страхи, как правило, мешают нашей эффективности, но если использовать его грамотно можно добиться хороших результатов». Читайте статью Натальи и «приручайте» свои страхи, чтобы они помогали вам двигаться вперед!

Светлана Аристова перечисляет причины, которые могут оттолкнуть кандидата от MLM-бизнеса. Есть среди них причина, которая от дистрибьютора не зависит. Но «отталкивающие моменты» порой появляются в действиях самих консультантов сетевых компаний. Проанализируйте свои бизнес-предложения: не отталкиваете ли вы от себя новичков?

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Про обучающий ролик «Как повысить уверенность»

По просьбам зрителей, высоко оценившим мой видеоролик «Как за 1 месяц повысить уверенность в себе и преодолеть страх общения с незнакомыми людьми»» я выпустил этот же материал в виде обучающего ролика в формате Power Point cо звуком. Можно скачать к себе на компьютер и использовать для проведения школ со своими партнерами.

СКАЧАТЬ ОБРОЛИК

26 ноября в Центральном Доме Книги на Новом Арбате состоится презентация моей новой книги «Алгоритм консультанта сетевой компании». Презентацию устраивает издательство ФАИР. Буду рад видеть на презентации москвичей и гостей столицы)) Подробнее о времени и месте сообщу поближе к дате.

Анекдот рассылки: Нашла коса на камень – консультант сетевой компании позвонил в дверь свидетелю Иеговы.

Желаю успехов, до следующей рассылки))



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное