Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 2. Январь 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе в Новом Году))

Про промежуточные итоги январского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

В рейтинге самых оцениваемых статей января на сегодняшний день пятерка лидеров выглядит так:

На первом месте – Руслан Планджиев. 10 "мин-ловушек", которые стоит избегать в бизнесе. Руслан Планджиев перечислил и проанализировал основные ошибки дистрибьюторов. Читайте и избегайте возможных «ловушек», которые тормозят развитие бизнеса. 

Второе место Наталья Петрова с материалом « Что вас поднимает с кровати, или искусство постановки и достижения целей». Наталья Петрова пишет о том, что заставляет нас действовать. О целях. Как правильно поставить цель и что делать, чтобы ее достичь? Наталья делится собственной инструкцией, которая наверняка пригодится многим дистрибьюторам сетевого маркетинга

На третьем месте Мирлан Батырханов. Как приглашать мужчин и молодежь в сетевой маркетинг. «Если бы завели Красную книгу сетевого маркетинга, то я непременно был бы занесен в эту книгу сразу по двум параметрам», - пишет Мирлан Батырханов. Как приглашать в MLM молодежь и мужчин, узнаем из первых уст – от молодого мужчины.

На четвертом месте Евгения Киселева. Как, отдыхая, решить любую задачу?!

Евгения Киселева рассказывает притчу о проблемах. Что произойдет, если долго держать стакан воды на вытянутой руке? Рука устанет и онемеет. А что произойдет, если в течение долгого времени непрерывно думать о проблемах? Они парализуют человека! Как избежать такого варианта развития событий в жизни и в бизнесе – сетевом маркетинге? Читайте в статье Евгении Киселевой.

На пятом месте Наталья Коротковских. Как получить максимальную пользу от конкурентов?

Наталья Коротовских спрашивает: «Хотите я научу Вас, как побеждать конкурентов? И не просто побеждать — а научиться получать от них максимальную пользу для своего бизнеса». Она открывает свой секрет победы над конкурентами в сетевом маркетинге, и этот секрет кажется многим настолько простым, что им почти никто не пользуется в должной мере! Что же это за секрет?

Борьба за «Клавы» разного достоинства продолжается. Отдайте свои голоса достойным авторам)))

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Как жить и работать в эпоху перемен

В новогодней рассылке я писал о том, что многие новогодние пожелания «нового» в нашей жизни так и не сбываются, и все у людей остается по-старому. А 4-го января по приглашению Екатерины Бокитько я принял участие в Новогодней интернет-конференции, которую она проводила для консультантов своей структуры. Я выступил на этой конференции с небольшим семинаром, в котором говорил на тему изменений, и о том, почему люди, с одной стороны, хотят перемен в своей жизни, а с другой, не впускают их в свою жизнь. В результате получился интересный материал «Как жить и работать в эпоху перемен», который, думаю, заинтересует и читателей моей рассылки. Материал существует в двух форматах: обучающий ролик в формате Power Point с аудиосопровождением и видеозапись

СКАЧАТЬ ОБУЧАЮЩИЙ РОЛИК

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ

Про новые книги

В книжный магазин «Sinamati. Книги для сетевиков» на www.sinamati.ru поступил в продажу комплект книг из серии «Практическая школа сетевика» автора и бизнес-тренер Татьяны Рыбниковой:

Книга 1. Фейерверк возможностей. О возможностях ведения бизнеса в индустрии сетевого маркетинга.

В книге подробно рассматриваются возможности предоставляемые индустрией сетевого маркетинга тем, кто собирается стать успешным человеком. В помощь дистрибьюторам предложен инструментарий для выявления потребностей новичков – партнеров по бизнесу. Книга является инструментом в процессе рекрутирования. Если что-то хочешь изменить в своей жизни, сделай то, что не делал никогда раньше.

Книга 2. Люби меня хорошую. Значимость позитивного мышления.

Часто ли вам приходилось встречаться с людьми, которые всегда чем-либо недовольны? Что вы испытываете, когда вам приходится выслушивать жалобы на жизнь других, пусть даже близких, людей иногда целыми часами? А если это происходит постоянно? А если это происходит с вами?

Книга излагает концепцию позитивного мышления, которая позволяет найти, принять и полюбить себя. Содержатся практические рекомендации и упражнения, помогающие изменить отношение к самому себе, сотворить себя, реализоваться как личности.

Книга 3. Могильщики успеха. Проблемы, страхи, оправдания, сомнения.

Четыре фактора сопровождают любого человека всю жизнь, это: проблемы, страхи, конфликты, сомнения. Как мы справляемся с ними, какой ценой расплачиваемся? Это цена нашего времени, затраченной энергии, здоровья, бесконечной, изнуряющей борьбы, приводящей в конечном итоге к инфарктам, инсультам и т.п. Море эмоций выплескивается наружу, вместе с нашим здоровьем. Есть ли какие-то другие возможности работы с этими факторами, которые позволили бы сохранить здоровье, силы, энергию? В книге предложена система работы с данными факторами, позволяющая изменить отношение к себе и окружающему миру, освободить энергию для претворения своих целей.

Книга 4. Полет к мечте. Приоритеты, планирование, реализация.

Наилучший путь к обеспечению процветания в своей жизни - это путь к обозначенной цели. Наличие целей возбуждает и наполняет нас энтузиазмом. Цели помогают нам мобилизовать творческий потенциал и энергию, направить их по пути, ведущему к удовлетворению, уверенности, самореализации и финансовой независимости. Обозначать цели так же естественно, как принимать ежедневно пищу. В книге показан механизм планирования от мечты к сегодняшнему дню.

Книга 5. Любимые образы. Механизмы представлений.

Как часто мы используем представление в своей практике и насколько качественно мы умеем это делать? Вводим ли мы друга в деловой круг общения, или знакомим родителей с девушкой, которая Вам интересна, или представляем своего партнера по бизнесу, или спонсора на продаже, как мы представляем себя, когда входим в чей-либо офис и умеем ли мы представлять свою семью, когда в этом возникает необходимость? Механизм представления, следуя которому, можно в достаточно короткие сроки стать профессионалом в данном действии, рассмотрен в данной книге достаточно подробно. Книга предназначена как для менеджеров по продажам, так и для дистрибьюторов индустрии сетевого маркетинга.

Книга 6. 101-й миф о возражении. Одно тактовый метод работы с возражениями .

В механизме прямых продаж работа с возражениями занимает одно из самых важных мест. При неумелом ответе на возражение теряется сделка или прерывается деловой разговор, при этом испытывается большая эмоциональная нагрузка, часто ведущая к эмоциональным срывам, появлению сомнений, потере уверенности в себе и своих действиях. Что же делать тем, кто только- только начал свою деятельность в мире бизнеса и пока не владеет навыками работы с возражениями? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.

Книга 7. Затерянный мир. Стратегия и тактика поиска клиентов.

Очень часто от дистрибьюторов различных компаний можно слышать реплики по поводу трудностей, возникающих при построении своего бизнеса в индустрии сетевого маркетинга. Одной из основных трудностей отмечают поиск потенциального клиента и партнера. В книге рассмотрены механизмы поиска клиентов, обеспечивающие развитие бизнеса в индустрии сетевого маркетинга в режиме «быстрого старта».

Книга 8. Секреты по всему свету. Особенности работы по телефону.

Как часто вы общаетесь по телефону? Как долго вы общаетесь по телефону? Возникает ли у вас иногда «телефонная» боязнь и вы подсознательно избегаете брать телефонную трубку? Как успешно проходят ваши деловые переговоры по телефону? Что вы чаще слышите в ответ: желание говорить с вами или, возможно, грубый отказ? Каково ваше отношение к отказам, которые звучат по телефону? Почему говорят: «Если хочешь испортить дело, возьми телефонную трубку»? Когда вы подходите к телефону, какие мысли чаще всего посещают вас? Хотите найти ответы – проработайте данную книгу на практике и получите их! Книга знакомит с особенностями работы менеджера по телефону. В ней предлагаются речевые формулы телефонного общения, пакеты шаблонов при разговоре. С целью повышения эффективности телефонного общения автор дает рекомендации по использованию необходимого инструментария.

Книга № 9 «Право выбора» Критерии выбора компании

В индустрии сетевого маркетинга на российском рынке появляется практически каждый месяц несколько десятков компаний как отечественного, так и иностранного «розлива». Как мне выбрать ту компанию, в которой я могу себя реализовать? Осознанный выбор ведет к осознанным действиям. В книге рассмотрены некоторые критерии выбора компании, позволяющие понять особенности различий компаний, влияющих на развитие бизнеса и, определить для себя приемлемую степень риска при реализации собственных целей. Кол

Книга «Мир вашему дому».

Как часто вы встречаете непонимание других людей, сопровождающиеся часто возникновением конфликтов. Сколько сил забирают недоразумения и недомолвки…. От меня снова уходят люди…. Я устал от выяснения истин…. И правильно! От этого можно устать, если не читать данную книгу. Автором показана система взаимоотношений, возникающих как вокруг человека, так и с человеком, когда он подписывает соглашение с компанией индустрии сетевого маркетинга. Установление рамок правильного взаимодействия, позволяют избежать возникновения конфликтов как внутри структуры, так и в семье, кругу друзей. Книга полезна и дистрибьюторам, работающим в индустрии сетевого маркетинга и менеджерам по персоналу любых предприятий.

ПОСМОТРЕТЬ КНИГИ РЫБНИКОВОЙ

Желаю успехов и до новых встреч!



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное