Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати Коучинг и бизнес-тренинг
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 1. Январь 2011

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе)) – последний раз в уходящем 2010 году.

Про электронный журнал «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи».

Почти три месяца электронный журнал работал в тестовом режиме, мы проверяли и отлаживали работу различных функций, и заодно реакцию читателейJ)). Реакция оказалась положительнойJ))) За 3 месяца сайт журнала посетило свыше 10.000 человек.

Самым читаемым автором за прошедщий период времени стала Екатерина Бокитько  написанные ею статьи прочитали 2438 посетителя сайта.

Самой читаемой статьей стала статья Ольги Тихой «Система рекрутирования» - ее прочитали 573 посетителя сайта.

А самым оцениваемым материалом стала наша беседа с Сергеем Всехсвятским – 101 балл.

Начиная с января следующего года журнал «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи», будет обновляться ежемесячно, то есть каждый месяц на страницах журнала будет появляться 30 новых материалов о сетевом маркетинге, написанных опытными сетевиками, психологами, бизнес-тренерами. 

Все материалы, размещенные в журнале буду оцениваются читателями, и по итогам голосования будут определяться самые оцениваемые материалы каждого выпуска, авторы которых будут получать звание «Золотая „Клава“ месяца» («Клава» - от слова клавиатураJ))). Автор-победитель сможет разместить на своем сайте (блоге) баннер с изображением приза – «Золотой Клавы». В конце года автор, набравший наибольшее количество «Золотых «Клав», получит звание «Золотая „Клава“ года».

Лучшие материалы Интернет-журнала будут публиковаться в бумажной версии журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» и тематических сборниках «Советы профессионалов».

А сейчас – НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК читателям моей рассылки.

Сейчас, когда вы читаете эту рассылку на сайте УЖЕ выложен январский выпуск журнала. Так что, когда все новогодние тосты будут сказаны, закуски съеденыJ))), а гости выпровоженыJ))), вы сможете спокойно сесть перед мониторами своих компьютеров и насладиться замечательными текстами, которые написали 30 лидеров различных сетевых компаний.

ВНИМАНИЕ: Не забудьте оценивать прочитанные статьи – от вашей оценки зависит рейтинг авторов. А может быть вы сами напишете материал для следующего выпуска журнала?

Содержание выпуска журнала  «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» январь 2011. www.sinamati.com

Нелли Щербина рассказывает о людях с развитой интуицией. Что такое интуиция? Врожденное это качество или приобретенное? Как «тренировать» интуицию? И главное – как она помогает в бизнесе?

Марина Успенская (Петрова) ищет ответ на вопрос «Чьи деньги нужно вкладывать в свой бизнес?». Актуальный вопрос и для новичков, и для некоторых лидеров.

Антон Агафонов дает «вредные советы» о том, как работать в Сетевом маркетинге 2.0. Эти советы – правда? Или шутка? Или шутка с долей правды? Судить вам.

Алексей Исаев на собственном примере показывает, как важно вести персональную статистику бизнеса. Без статистики невозможно планировать свой успех и свой доход.

Ольга Тихая рассуждает о работе на теплом рынке. Почему самых близких людей тяжелее всего «подписать»? Стоит ли вообще их приглашать в бизнес? И если да, то как лучше это делать, чтобы друзья и родственники от вас не отвернулись?

Екатерина Бокитько рассказывает о своих профессиях. «Разве ее профессия – не сетевик?» – спросите вы. Оказывается, будучи сетевиком, Екатерина бывает еще журналистом, ди-джеем, водителем, а сейчас осваивает профессию туроператора. Для чего ей все это?

Олег Маркарьян подскажет, что делать, если ваш личный бренд стал работать против вас. Как восстановить репутацию, если вы когда-то совершили ошибку и тем самым очернили свое имя в блогосфере?

Олесь Тимофеев своим постом заставит вас распрямить спину – и в прямом, и в переносном смысле. Как ваша идеальная осанка поможет вашему бизнесу? Читайте статью «Осанка на миллион!».

Анастасия Лукьянова рассуждает о термине «перекрещивание». Некоторые спонсоры запрещают своим дистрибьюторам общаться с параллельными ветками. Почему? Так ли на самом деле опасно это перекрещивание?

Артем Нестеренко пишет о Лидерах сетевого маркетинга. Именно Лидерах – с большой буквы. Какой он – настоящий Лидер? Чего не хватает многим сетевикам, почему они не могут выбиться в Лидеры? Свежий взгляд на насущный вопрос.

Александр Семенов пишет о законах Ньютона в сетевом маркетинге. И это не метафора, автор действительно доказывает, что все вокруг – в том числе и бизнес MLM – подчиняется тем самым трем законам, которые были сформулированы Исааком Ньютоном в конце XVII века.

Наталья Сесюнина ищет идеальный вариант одежды для сетевика. Какова формула идеального MLM-костюма? И вообще, важна ли одежда для успеха в «бизнесе свободных людей»?

Эрике Долгатова рассказывает о такой важной составляющей сетевого маркетинга, как мотивация. Что такое «подмена мотива» в сетевом бизнесе? Чем это явление может навредить? Полезные советы как для сетевиков, так и для потребителей.

Лола Пирхал опубликовала очень интересную и полезную статью о персональном бренде. Если вы думаете, что чтобы успешно продвигать собственный личный бренд, нужно стать всеобщим любимцем, – прочитайте этот пост. Вы узнаете, что действительно важно в формировании личного бренда.

Михаил Габов говорит об одном из вечных сетевых вопросов: насколько платным должно быть обучение для сетевиков? Бесплатные семинары привлекут большое количество людей. Но перейдет ли это количество в качество?

Маргарита Николаева рассуждает о том, что сетевой бизнес порой становится не просто частью жизни, он подменяет собой жизнь. «Моя компания и моя работа – это вся моя жизнь», - бывает, слышим мы со сцены и восторженно аплодируем. А так ли это на самом деле хорошо?

Анжела Сорока рассказывает о том, как известный закон природы «Подобное притягивает подобное» может помочь в сетевом бизнесе. Как понять, ваш внешний вид притягивает или отталкивает людей? Как оценить, убедительны вы или нет? Просто подойдите к зеркалу и сделайте бизнес-предложение самому себе!

Алина Ломакина опубликовала на своем блоге прекрасную сказку Эльфики (Ирины Семиной) «Магазин счастья». Чудесная жизнеутверждающая история, которая рекомендуется к прочтению всем, особенно сетевикам.

Марина Мазуренко приводит текст «Билля о правах личности». Этот текст – не новость, но пост Марины – повод еще раз прочитать эти простые правила и задуматься о том, что такое свобода личности. Показательно, что Марина увидела эти правила на стенде в обычной школе. Жаль, что не во всех школах этот билль висит на видном месте.

Пост Татьяны Воробьевой – короткий, но зато тема в нем затронута ой какая важная! Дисциплина. Действительно, сетевой маркетинг – это такая деятельность, в которой нет начальников и будильников. И иногда так хочется забыть про все дела и расслабиться на часок… денек… недельку… Как себя дисциплинировать? Татьяна для себя способ нашла.

Фрол-невмерущий вспоминает, как из окна своей кухни он в течение нескольких лет мог наблюдать за различными мероприятиями сектантов, сетевиков, кандидатов на выборах... Со стороны все эти мероприятия выглядели одинаково. Автор ищет ответ на вопрос: где та грань, которая отделяет просвещение от втягивания, информацию от пропаганды? Как отличить, когда вас просвещают, а когда – уже манипулируют?
Марина Бельфер, изучив материалы профессионалов по заработку в Интернете, создала собственный инфопродукт – пошаговую инструкцию «Создание дохода при помощи сетевого маркетинга». Получилась качественная пародия на многие продающиеся сейчас системы заработка в Интернете.

Марина и Александр Бабушкины расскажут о том, как они видели необычную распродажу платьев на пляже в Испании. Казалось бы, при чем тут сетевой маркетинг? А при том, что те же действия, что привели к успеху распродажи на пляже, можно применять и в сетевом маркетинге – и тогда успех обязательно придет.

Сергей Клюкин составил собственную классификацию видов труда. Он доказывает, что даже собственный бизнес может «застрять» на уровне физического труда, а физический труд, как известно, самый низкооплачиваемый. А какой вид труда ценится больше всего? Об этом читайте в статье «Что действительно важно в работе».

Ирина Жуковская вывела собственные правила, которые помогут сделать работу сетевика на выставках более результативной. Сколько и какой продукции нужно выставлять на стенде? Что, помимо продукции, брать с собой? Как оформлять стенд? Что делать, если не знаешь ответа на вопрос посетителя? Все советы Ирины основаны на собственном опыте.

Ильдар Тимербаев в заголовке своего поста задает почти провокационный вопрос: «А ты нормальный?». Как на этот вопрос ответите вы? И как на этот вопрос отвечает автор? И какие люди чаще достигают успеха в жизни – «нормальные» или «ненормальные»?

Дарья Кирноз рассуждает о количестве и качестве людей в организации. Уже давно известна истина, что бессмысленно подписывать каждого встречного, нужно тщательно подбирать партнеров, которых вы приглашаете в бизнес. Дарья предлагает свой список критериев, по которому можно отличить достойного партнера для бизнеса.

Евгения Киянова рассказывает историю о том, как в ее организации появился яркий лидер. И эта история – доказательство того, что, составляя список знакомых, не нужно думать за других людей! Даже те, кто «никогда в жизни не будет заниматься этой ерундой», могут достигнуть в сетевом маркетинге невероятных успехов. Евгения предлагает собственный способ отличить на начальном этапе «просто консультанта» от настоящего лидера.

Ольга Ульянова подробно перечисляет все проблемы, с которыми сталкиваются интернет-предприниматели: и новички, и опытные, и профессионалы. Что это за проблемы и как их обычно решают?

Ильмира Мингазутдинова кратко и четко описывает, как выбирать клиентов. Странно, правда? Клиентов обычно не выбирают, а просто предлагают им продукцию и бизнес… Ильмира предлагает клиентов именно выбирать, и тогда отказы от клиентов вы будете слышать гораздо реже.

Лариса Федорова утверждает, что даже при ведении MLM-бизнеса через исключительно Интернет нельзя ограничиться только онлайн-общением с кандидатами и клиентами. Звонки по телефону или Скайпу могут существенно повысить результативность вашей деятельности. Как звонить интернет-кандидатам (и оффлайн-кандидатам тоже) правильно?

Читайте и получайте удовольствие – www.sinamati.com

Новогоднее пожелание: Если вы уделяете внимание одновременно самым разным вещам, вы получите некоторые результаты. Если вы уделите внимание чему-то определенному, вы получите невероятные результаты (Джим Рон).
 

С НОВЫМ ГОДОМ, ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ.

И до встречи в Новом 2011 году.



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати Коучинг и бизнес-тренинг
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители: Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
Генеральный директор
Международного института психологии лидерства, издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи

Тел.: (495) 432-1835
Сайты www.mlm-gazeta.ru и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное