Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати Коучинг и бизнес-тренинг


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 6, июнь 2010

Доброе время суток, дорогие друзья,
Мы снова вместе))

Тема рассылки: Про бренд, С.М. 2.0, коучинг и прочие немецкие импровизации
В старом замечательном фильме «Мы из джаза» была такая сцена: молодой руководитель джаз-банда Костя долго пытается объяснить старому саксофонисту Ивану Ивановичу, что такое импровизация. Иван Иванович, всю жизнь игравший по нотам в императорском оркестре, никак не может понять, о чем идет речь: «И кто ее только придумал, эту импровизацию, — раздраженно вздыхает он, — должно быть, немцы. Вечно они что-нибудь придумают, а русскому человеку потом отдуваться».
Эту сцену я всегда вспоминаю, когда вижу, как воспринимаются разными людьми новые явления и тенденции.
Мир не стоит на месте, наука и бизнес постоянно идут вперед, и постоянно появляются новые теории, подходы, инструменты. И реакция на их появление бывает очень разная. Чаще всего встречаются 2 полярные реакции.

Про обучение на спецкурсе «Коучинг и бизнес-тренинг» Начинается набор учащихся на следующий курс обучения «Коучинг и бизнес-тренинг». Ориентировочная дата проведения 1 модуля — середина октября 2010 года. Посмотреть условия обучения и оставить заявку можно на mlm-gazeta.ru

Первая реакция — это сильное сопротивление и отторжение.
Причина отторжения в том, что – каждое новое знание частично или полностью обесценивает предыдущее. Можно сказать, узнавая что-то новое, человек каждый раз получает стресс. Для того, чтобы освоить новую информацию, подход, метод, нужно выйти из зоны комфорта и начать делать то, что раньше не делал. То-о-о-лько ты освоил что-то новое и начал его применять, как – раз!!! И опять появляется что-то новое, и частично обесценивает с таким трудом приобретенный опыт. И так – постоянно.
И здесь на помощь приходят механизмы защиты, и человек говорит – а, все эти новые прибамбасы, сетевой маркетинг 2.0, бренд, коучинг - это полная ерунда. Это все психологи придумали (бизнес-тренеры), чтобы с нас деньги брать. А нам отдуваться. А нам это не нужно – у нас есть проверенные старые способы, которые приносят результат, и ничего нового мы осваивать не будем.

Второй тип реакции на новую информацию – это горячий, буйный восторг
Новый подход (концепция), инструмент воспринимается как долгожданная панацея и способ для решения ранее нерешенных задач. У каждой новинки (и ее автора) появляется множество поклонников, которые начинают активно осваивать новый способ (неважно чего) и при этом, как правило, отказываются от старых способов (как менее эффективных и не приносящих желаемого результата). В результате, те последователи, которые не получили ожидаемого результата, разочаровываются в новинке, и даже переходят в лагерь ее противников (см. реакцию номер 1). Как написала в своем блоге одна милая барышня: «я уже начала пугаться сетевого маркетинга 2.0 – также как раньше им восхищалась».
Эти две полярные реакции, на мой взгляд, свидетельство детской позиции. А взрослая заключается в том, что, когда появляется что-то новое – не надо этого ни пугаться, ни чрезмерно восхищаться. Надо «включить голову» и спокойно разобраться, понять, что из этого тебе подойдет, а что нет, что из новых инструментов можно предложить своим консультантам и кому из них предложить.
Многие сетевики часто говорят и пишут, что им надоел низкий КПД их деятельности. Они устали от того, что в огромных структурах активно работает всего несколько процентов, а остальные представляют собой балласт. И новые подходы и инструменты появляются как ответ на запрос – что нужно изменить в профессиональной деятельности, и их надо воспринимать не как очередную «немецкую импровизацию», а как способ оптимизировать свой бизнес и сделать его еще более успешным. Обсудить в блоге.

Про Конгресс сетевиков и мастер-класс от Тома Шрайтера
На прошлой неделе я принимал участие в Евроазиатском конгрессе сетевого маркетинга, которых проходил в Казани и Москве. Мероприятие прошло успешно, а для меня было успешным вдвойне, так как два дня мне посчастливилось общаться с Томом Шрайтером (Большим Элом). Узнал много нового и интересного, и получил мастер-класс по проведению семинаров от Профессионала высочайшего уровня. До сих пор пребываю в изумлении.
Вот представьте себе – невысокий пожилой лысый человек в течение 5 часов стоит на одной точке сцены, не сдвигаясь с места. Никакой зрительной опоры – ни флипчарта с рисунками, ни проектора с презентациями. Из жестов – только слабое помахивание одной рукой (в другой микрофон). Говорит на английском языке (с переводчиком). Никаких фонтанирующих эмоций, никаких прыжков и бегания по сцене, никаких «вау». Спокойный голос, ровные интонации. И при этом стопроцентное владение залом, держит всех мертвой хваткой, так что все 5 часов от него невозможно оторвать взгляд!!!!!! Обалдеть!
В личном общении Том Шрайтер обаятелен и прост настолько, насколько бывают просты люди, которым в жизни не надо уже ничего никому доказывать – ни себе, ни другим.
Плюс несомненное чувство юмора – и на сцене и вне ее. Выходим из машины в аэропорту Казани – у Тома в одной руке чемодан на колесиках, в другой сумка. Я предлагаю помочь, Том машет рукой, дескать привык. Я говорю: Том, если вы дадите мне свою сумку, то окажете большую услугу. – Какую? – спрашивает Том. – А я тогда на своих семинарах смогу небрежно, между делом, сказать что-то типа: «Вот помню, когда я в казанском аэропорту помогал Тому Шрайтеру нести его сумку, он открыл мне очередной секрет рекрутинга Большого Эла».
Том смеется и делает встречное предложение: «Алекс, давай лучше я понесу ТВОЮ сумку, и тогда у тебя будет возможность сказать на своем семинаре: «Я вам раскрою секрет рекрутинга, о котором мне рассказал Большой Эл Том Шрайтер, когда тащил мои чемоданы в казанском аэропорту». И поверь мне, Алекс, эта фраза произведет гораздо более сильное впечатление на твоих слушателей.
То, о чем Том рассказывал на семинаре, конечно, не перескажешь, это надо видеть, и это надо слышать. Но основной посыл могу сформулировать: Сетевой маркетинг – это бизнес, и без овладения конкретными навыками в бизнесе делать нечего. Собственно, весь семинар Том и учил конкретным навыкам. И что особенно ценно – в его выступлениях ни грамма воды – каждое предложение только по делу. Ну, конечно, пара шуток, пара историй, но это не в качестве воды, а в качестве масла, чтобы информация легче «переваривалась».
Так что, если у вас будет возможность когда-нибудь побывать на выступлениях Тома Шрайтера – обязательно воспользуйтесь ею. Не пожалеете.
P.S. После семинара в Казани был небольшой банкет, во время которого мы решили провести небольшую импровизированную пресс-конференцию с Томом Шрайтером. Получилось немного сумбурно, потому как все уже здорово устали, да и немного выпили))), но кое-что интересного услышать можно. Послушать можно на Sinamati. Audio

Про книжные новинки
В Интернет-магазине «Sinamati.Книги для сетевиков» появились новые интересные книги:
1. Н.Н.Васильев. «Тренинг профессиональных коммуникаций
2. К.Кононович. «Притчи тренера или Искусство слов попадать прямо в сердце»
3. О.Евтихов. «Тренинг лидерства»
4. Бодо Шеффер. «Как, управляя характером, управлять успехом. 7 правил обаятельной личности»
5. Рэнди Гейдж. «Установка на благополучие. Как обуздать силу мысли»
6. М.Исхакова. «Тимбилдинг. Раскрытие ресурсов организации и личности»

Подробнее на www.sinamati.ru в разделе «новинки».

Про конкурс «КНИГА В МОЕЙ ЖИЗНИ»
Приглашаю всех принять участие в конкурсе «Книга в моей жизни».Время проведения конкурса с 1июня до 1сентября
Условия участия в конкурсе:
1.Напишите небольшой рассказ на 1-2страницы об одной своей САМОЙ ЛЮБИМОЙ КНИГЕ. Напишите, о чем эта книга, как она повлияла на вас, как изменилась ваша жизнь после прочтения этой книги
2.В период с 1 июня до 1сентября сделайте покупку в интернет-магазине «Sinamati. Книги для сетевиков» www.sinamati.ru на 500руб. суммарно, т.е. если у вас было несколько покупок за этот период, то все суммы суммируются.
3.До 1 сентября пришлите свой рассказ по адресу sinamati@mail.ru
1 сентября состоится подведение итогов конкурса и будет назван победитель, который получит приз 3000 рублей.

Про фильмы
Я решил разнообразить ассортимент интернет магазина и добавил в него раздел «Фильмы». Я заключил договор с компанией DVN (Digital Video Network) — лидером на рынке распространения цифровой кино- и видеопродукции в интернете. Весь контент компания DVN распространяет исключительно на основании лицензионных договоров. В настоящий момент общий объем каталога составляет более 80 тыс. наименований, и еженедельное обновление составляет более сотни единиц нового контента. Выбрать фильмы можно на www.sinamati.ru/films

Сетевики пишут
Новые интересные посты сетевиков появились на моем сайте.
Екатерина Бокитько выдала «на гора» две блестящий статьи: Первая - «Тренды с брендами» - о том, что такое персональный бренд, для чего он нужен в сетевом маркетинге, и каким образом происходит его монетизация. Вторая – «От курятника к гнезду орла» посвящена детальному разбору двух систем спонсорства - "курятнику" и "гнезду орла" - между которыми существуют тысячи оттенков вкуса.
Роман Маркин в посте Лайф it's кайф?! делитсяя одним своим умозаключением, положивший конец коллизии, терзающей его мозг достаточно длительное время. Бытует мнение, что отдача от бизнеса приходит только тогда, когда занимаешься бизнесом с удовольствием. Без напряжностей физических и эмоциональных. Чтобы всё было в удовольствие. Как бы играючи. В таком случае вопрос: где находиться баланс: -делать то, что надо делать. -делать только то, что тебе нравиться?
Михаил Габов в тексте «Альтруизм, инвестиции или финансовая недальновидность?» задается вопросом – а нужны ли бесплатные семинары лидеров в сетевом маркетинге! Всех: научим, обучим, обогреем, покажем, подотрём! – насколько это правильно? не пора ли лидеру брать деньги за обучении своей структуры?
А во втором своем посте Михаил Габов рассуждает на тему ответственности спонсора за тех, кого он пригласил в бизнес. "Я ответственен за того, кого повел за собой!" – эта фраза, и ей подобные, по мнению Михаила вредны для дистрибьюторов, так как это банальная манипуляция словами. Стремление, возможно и неосознанное, создать в нем чувство обязанности. Перезагрузитесь! – советует Михаил.
Олесь Тимофеев посвятил свой пост фанатикам сетевого маркетинга. За свой не столь огромный, но уже и не такой маленький опыт деятельности в сетевом маркетинге, он понял, что между видением этой деятельности как бизнеса и фанатизмом есть определенная черта. И решил написать о втором.
Наталья Коротовских задали вопрос «Можно ли заработать в сетевом маркетинге сегодня? Для того, чтобы получить правильные ответы, человек должен ЗНАТЬ правильные вопросы, - отвечает Наталья.

Читайте и получайте пользу и удовольствие от реального опыта сетевиков на www.mlm-gazeta.ru/post.

Про аудиозаписи
Я продолжаю осваивать новый для себя жанр – аудиобеседы. Я этот жанр обозначил как аудиоверсию своего журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи». В рубрике "Свободная тема" я беседую с лидерами сетевых компаний на различные, волнующие их темы, причем тему предлагают мои собеседники. Если у вас возникнет желание поделиться своими идеями в аудиоформате стучитесь мне в скайп asinamati, буду рад общению с умными людьми:))))
Из новых записей: беседа с Нелли Щербиной, Старшим Золотым Директором компании Орифлэйм. Беседовали мы на тему: «Простота и сложность сетевого маркетинга». Также мы продолжаем беседы на телемосту «Канада-Россия» с лидером компании Neways Леоном Белфером. В этот раз мы поговорили о «ненормальности» лидеров, о крайностях восприятия новых явлений, и о многих других интересных вещах. Зайдите в раздел Sinamati. Audio

Про обучение на спецкурсе «Коучинг и бизнес-тренинг»
Начинается набор учащихся на следующий курс обучения «Коучинг и бизнес-тренинг». Дата проведения 1-го модуля – с 11 по 14 октября 2010 года. Посмотреть условия обучения и оставить заявку можно на mlm-gazeta.ru/kouch

Притча рассылки
Купил человек себе новый дом, большой и красивый с большим садом, в котором росли фруктовые деревья. А рядом, в кривеньком, стареньком доме жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то еще какую-нибудь гадость сотворит. И однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, положил в него самых больших и спелых фруктов, и пошел к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протягивает ему ведро с яблоками и говорит: «Кто чем богат, тот тем и делится»

Афоризм рассылки: В конце каждого дня необходимо мысленно как бы проиграть сделанное. Результаты этого процесса либо обрадуют, либо подстегнут вас к дальнейшим действиям.(Джим Рон)



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати Коучинг и бизнес-тренинг


Наши представители: Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
Генеральный директор
Международного института психологии лидерства, издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи

Тел.: (495) 432-1835
Сайты www.mlm-gazeta.ru и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное