Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати Коучинг и бизнес-тренинг


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 4, апрель 2010

Доброе время суток, дорогие друзья,
Мы снова вместе))

Тема рассылки: Человек, знающий себе цену, это…
В середине апреля в Подмосковье я провел завершающий модуль спецкурса «Коучинг и бизнес-тренинг». Тема модуля — «Профессионал. Как эффективно продавать себя и свой бизнес». И во время тренинга среди прочих интересных вопросов, мы обсуждали и такие: что означает фраза «продавать себя?». Что именно мы продаем? И можно ли вообще продавать себя? Как увязать эту жесткую по форме, и правильную по сути фразу с нашим представлением о том, что каждый человек бесценен?
Обсуждая эти вопросы, мы пришли к такому заключению: у каждого из нас есть человеческая и профессиональная грани. Когда мы занимаемся бизнесом, мы продаем свою профессиональную часть – мы продаем свои профессиональные знания, умения, навыки, личностные характеристики, которые помогают нам успешно заниматься бизнесом, и привлекают к нам других людей. То есть мы продаем себя как лидеров, организаторов бизнеса, бизнес-партнеров. И от того, насколько успешно мы это делаем, зависит и наш успех в бизнесе.
А если мы признаем, что ежедневно и ежечасно «продаем» себя, то как определить себе цену? Часто можно услышать такую фразу «Этот человек знает себе цену». А что такое – знать себе цену? После долгих обсуждений мы пришли к выводу, что «знать себе цену» означает, что за свои действия мы хотим получать эквивалентную отдачу.
На мой взгляд большинство консультантов в сетевом маркетинге не задумываются над ответами на эти два вопроса: Сколько я стою? и Умею ли я себе продавать? Отсюда и просительные интонации в общении с клиентом, и невыстроенные отношения с вышестоящими и нижестоящими, и непонимание своего места в отношениях с руководством компании.
Кстати, при обсуждении вопроса «Сколько я стою», я попросил участников тренинга назвать товарооборот своих структур за последний месяц. После подсчетов оказалось, что общий товарооборот участников тренинга (30 человек) составил 5 миллионов семьсот тысяч долларов. Есть чем гордиться))).
Обсудить эту тему в блоге www.sinamati.blogspot.com

Про обучение на спецкурсе «Коучинг и бизнес-тренинг» Начинается набор учащихся на следующий курс обучения «Коучинг и бизнес-тренинг». Ориентировочная дата проведения 1 модуля — середина октября 2010 года. Посмотреть условия обучения и оставить заявку можно на mlm-gazeta.ru

Безработным москвичам предложат заняться сетевым маркетингом
Недавно в Мосгордуме прошел “круглый стол”, посвященный альтернативным способам трудоустройства горожан в кризис. Столичные парламентарии предложили направлять безработных москвичей в компании, занимающиеся сетевым маркетингом, то есть продажей определенных товаров по каталогу. Инициатива пока находится в стадии обсуждения, однако ее сторонники настроены решительно. А вот эксперты восприняли идею снабдить безработных каталогами и упаковками товаров скептически. По мнению одних специалистов, работа такого рода вообще не должна получать господдержку. Другие же считают, что будущее у этой идеи есть, но только в случае гарантированного стабильного дохода. Подробнее с материалом можно ознакомиться на www.mlm-gazeta.ru

От первого лица
Как я уже писал неоднократно, в России постоянно появляются новые сетевые компании. Я стараюсь за этим процессом наблюдать, насколько это возможно, и давать информацию о новых проектах своим подписчикам. В следующей рассылке (июньской) я планирую сделать краткий обзор сетевых компаний, которые вышли на российский рынок за последние полгода. А недавно я встречался с президентом новой сетевой компании Vilavi Дмитрием Лаевским. Дмитрий – сетевик с семнадцатилетним стажем, начинал, как многие, с Гербалайфа, потом был консультантом компаний Ньювейс, Инрич, в которой дошёл до самого высшего ранга. В 2000 году вошел в состав учредителей холдинга Глорион. А спустя 10 лет решил создать свою сетевую компанию, которую назвал Vilavi. Мы беседовали с Дмитрием о причинах, побудивших его создать свою сетевую компанию, о конкурентных преимуществах его новой компании, и о многих других интересных вещах. Желающие ознакомиться с нашей беседой могут это сделать двумя способами: Послушать аудиозапись беседы на asinamati.rpod.ru Прочитать текст беседы на mlm-gazeta.ru

Про новые видеосеминары
Я записал два новых видеосеминара: «Коучинг в сетевом маркетинге» и «Приглашение в бизнес. Как проводить информационные встречи». Так как видеозапись осуществлялась в «полевых» условиях, то есть не в студии, а во время проведения семинара для реальных консультантов, то качество записи не отличается высоким качеством, однако, на содержании это обстоятельство, надеюсь, никак не отразилось. Посмотреть и купить можно на www.sinamati.ru

Про книжные новинки
В Интернет-магазине «Sinamati. Книги для сетевиков» появились новые интересные книги:
1. Скотт ДеГармо, Луис Тарталья «От сердца к сердцу»
2. Е.В.Костенко «Золотой компас сетевика. Успех, деньги, общение».
3. В.Дубковский «MLM-точка невозврата»
4. Фрэнк Беттджер «Как я преодолел неудачи и достиг успеха в продажах».
5. Ю.П.Платонов «Путь к лидерству».
6. Е.Н.Морозова «Тренинг развития ресурсов руководителя».

Подробнее на www.sinamati.ru в разделе «новинки».

Напоминаю, что издательство SINAMATI проводит ежегодный конкурс на лучшую книгу о сетевом маркетинге. Победители конкурса определяются в двух номинациях: Лучшая книга по выбору читателей. Победителя в этой номинации выбирают клиенты и партнеры интернет-магазина Sinamati. И вторая номинация - Книга-лидер продаж 2010 года. Победитель в этой номинации определяется по итогам продаж интернет-магазина Sinamati. Автору книги-победителя вручается Специальный Приз «MLM-книга 2010».

Вы можете отдать свой голос за лучшую с вашей точки зрения книгу о сетевом маркетинге. Для этого нужно перейти по ссылке на сайт магазина Sinamati. Книги для сетевиков, и заполнить форму голосования. Ваш голос поможет определить победителя.

Сетевики пишут
Новые интересные посты сетевиков появились на моем сайте.
«Пассивный доход в МЛМ: миф или реальность? – задался вопросом Алексей Исаев. Хм, странный вопрос, - скажете вы, - конечно, реальность. Ради чего тогда сетевики стараются? Все мы маним и зовём новичков на это сладкое словосочетание "резидуальный доход". Лежишь себе на белом песке на каком-нибудь диковинном острове, а денежки текут. Но человек, окунувшийся с головой в сетевой маркетинг, познавший его радости и трудности, знает, что нет никакого абсолюта в правде о достижении пассивного дохода в сетевом маркетинге. А Наталья Каменева даже утверждает, что Пассивный доход в МЛМ – есть ничто иное, как мечта идиотов. И не просто утверждает, а приводит аргументы.
Ольга Тихая спрашивает (прежде всего себя, но и заодно других сетевиков: Чем ты занимаешься: бизнесом или подработкой?»
Нелли Щербина написала замечательный текст «О незрелости». В каждом из нас живут трое: родитель, взрослый, ребёнок. Родитель - это «правильно», взрослый – «целесообразно», ребёнок – «хочу!». Как эти трое проявляются в нашем бизнесе?
Наталья Коротовских утверждает, что есть только один способ показать преимущества и масштаб сетевого бизнеса себе и деловым партнерам-научиться говорить об экономической составляющей сетевого маркетинга на профессиональном языке. И очень убедительно показывает. как это можно сделать.
А Марина Мазуренко провела исследования различных формы сетевой ориентации пришла к выводу, что в сетевом маркетинге существуют Сетевые импотенты, Сетевые нимфоманки, Сетевые эксгибиционисты, Сетевые гомофобы, Сетевые бисексуалы, Сетевые маньяки, Сетевые старые девы и даже Сетевые фетишисты 2.0.

Читайте и получайте пользу и удовольствие от реального опыта сетевиков на www.mlm-gazeta.ru/post.

Притча рассылки:
Однажды к древнегреческому философу Сократу прибежал взволнованный человек и попытался что-то ему рассказать: – Сократ, я хочу тебе рассказать, как один друг… – Подожди, подожди! – прервал его мудрец. – Ответь мне сначала на вопрос: просеял ли ты то, что хочешь рассказать мне, через три сита? – Какие ещё три сита? – удивился мужчина. – Позволь мне объяснить тебе: попытайся сначала пропустить свой рассказ через три сита. Если он просеется, тогда расскажешь мне. Первое – это сито правды. Правда ли то, что ты хочешь мне рассказать? – Не знаю… – с сомнением в голосе сказал посетитель. – Я слышал это от других… – Но тогда ты, должно быть, просеял твой рассказ через второе сито! – продолжал Сократ. – Это сито доброты. Действительно ли то, что ты хочешь мне сказать, – это нечто доброе, созидающее? – Нет, не думаю, – честно признался собеседник. – Но… Мудрец снова остановил его: – Тогда возьмём ещё третье сито и поставим вопрос: так ли уж необходимо, чтобы ты сказал мне то, с чем ты пришёл? – Нет в этом необходимости… – Значит, – улыбнулся Сократ, – если в этом нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, то оставим это! Не говори и не обременяй этим ни меня, ни себя.

Афоризм рассылки: Лучшая мотивация — это самомотивация. Некоторые говорят так: "Я хочу, чтобы появился кто-то и направил меня в нужное русло". Ну, а что будет, если никто не появится? Именно тогда у вас и созреет лучшая программа действий. (Джим Рон)



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати Коучинг и бизнес-тренинг


Наши представители: Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
Генеральный директор
Международного института психологии лидерства, издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи

Тел.: (495) 432-1835
Сайты www.mlm-gazeta.ru и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное