Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати


 Сетевой маркетинг в России
Рассылка Александра Синамати

 _____________________________________________________________________________________________

Хотите стать еще успешнее?

Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько «Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет»
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO»
дистанционным обучением компании ДIS

_____________________________________________________________________________________________ 

Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.
Доброе время суток, дорогие друзья,

 

Мы снова вместеJ))

Тема рассылки: Хочешь стать лидером – лезь на сцену.

После моей февральской рассылки  получил такое письмо от читателя: «Александр, я согласен с вами, что многих новичков, да и не только их, пугает перспектива выходить на сцену. Но это все равно надо будет рано или поздно делать, так? Или нет? Как убедить новичков выходить на сцену, как облегчить этот процесс, и вообще, есть ли какие-то способы,  научиться комфортно чувствовать себя на сцене?»

Я думаю так: прежде всего, нужно рассказать новичку, что сцена – это очень непростое место. Человек, который стоит на сцене (неважно какого она размера, и перед каким количеством людей он выступает) уже находится в лидерской позиции. Поэтому человеку, которому предстоит идти на сцену, нужно ответить себе на 2 вопроса: Первый – хочу ли я становиться в лидерскую позицию? Если «да», то следующий вопрос: а что я могу из этой позиции сказать людям?

А затем нужно раскрыть новичку один «секрет»: люди, которые часто оказываются на сцене (в лидерской позиции), каждый раз совершают огромный рывок вперед, к лидерству. Быть в этой позиции непросто, но кто сказал, что будет легко? Если хочешь достичь успеха, лезь на сцену! То есть никакого насилия над личностью новичка не должно быть. Просто объясните ему, что публичное выступление это еще один  инструмент для прохода в лидерское пространство.

У меня есть очень интересное упражнение, которое я иногда прошу сделать участников своих тренингов. Звучит оно так: представьте себе, что с момента нашей встречи прошло 5 лет. Какое количество людей вы бы хотели иметь в своей структуре через пять лет? Участники называют разные цифры, но, как правило, счет идет на тысячи, а иногда даже на десятки тысяч людей. Отлично, - говорю я, - а теперь представьте себе, что вся ваша многотысячная структура собралась в одном месте – в огромном зале, на праздник. И вам нужно выйти на сцену и обратиться к этим людям. Представьте себе это в деталях – где это будет происходить, сколько человек соберется, сцену, освещенную софитами и себя на сцене. Что вы скажете этим людям? С какими словами вы к ним обратитесь?

Это очень важный момент, на мой взгляд. Консультант, у которого в структуре всего-то несколько человек, у которого нет еще ни опыта, ни уверенности в успехе, но который хочет его достичь, должен представлять себе такую картинку в деталях. И как можно чаще это делать, и тогда промежуточные выступления на структурных собраниях он будет расценивать как тренировки к тому, самому главному выступлению, которое ему предстоит. И чтобы ему от этой мысли было КОМФОРТНО. Тогда и проблем с выходом на сцену не будет.

У меня как раз в минувшем месяце была возможность поразмышлять о сцене и о той роли, которую она сыграла в моем становлении, как лидераJ))). На протяжении месяца я последовательно выступал в трех местах: в небольшом зале на 100 человек с 4-х часовым семинаром,  затем во дворце культуры в зале на 1000 человек с 1.5 часовым семинаром, а затем в ледовом дворце  на 8000 человек с 30 минутным выступлением. И я очень отчетливо для себя понял, что, конечно, для разных по формату выступлений, нужно пользоваться очень разными  приемами, но это не главное. А главное, нужно очень глубокое внутреннее убеждение, что тебе есть, что сказать определенному количеству людей, и они после твоего выступления не будут недоуменно переглядываться и думать: «А что это было, и что хотел сказать выступающий?»J))).   Это ощущение, конечно, не сразу появилось в моей жизни, но по мере того, как я развивался, рос в личностном плане, параллельно росла и моя уверенность в публичных выступлениях.

Что касается способов, с помощью которых можно облегчить себе выступление на сцене, их множество, у каждого выступающего свой «джентльменский набор», об этом я как- нибудь напишу отдельный материал. А сейчас могу сформулировать 5 главных и самых простых правил, которые облегчат новичкам публичное выступление:

Правило 1. Не полагайтесь на импровизацию, учите начало своего выступления наизустьJ))).

Правило 2. Обязательно зайдите в зал пораньше, хотя бы на несколько минут, зайдите на сцену и «обживите» ее – походите взад-вперед, налево-направо, если есть возможность, скажите несколько слов в микрофон и послушайте себя.

Правило 3. Перед выступлением обязательно произнесите аффирмацию из нескольких предложений: «Я молодец. Я уверен в себе. Сейчас я выйду на сцену и скажу замечательную речь. Зрители в зале будут мне аплодировать и благодарить. Это выступление – еще один шаг к достижению моих целей». После этого несколько раз вдохнуть-выдохнуть.

Правило 4. Когда идете на сцену (неважно, из зрительного зала или из-за кулис), следите за тем, чтобы вы держались прямо и шли неторопливо. Не надо быстро семенить, согнувшись в три погибели, несите себя, как подарок в праздничной упаковке, с бантикомJ))).

Правило 5. Когда выйдете на сцену и возьмете микрофон, обязательно сделайте паузу – не надо сразу же начинать говорить. Сосчитайте про себя до 10, за это время еще раз несколько раз глубоко вздохните и выдохните, обведите глазами зал, улыбнитесь, и начинайте. Успехов Вам!

Обсудить эту тему в блоге http://www.sinamati.blogspot.com/

Про книжные новинки

В Интернет-магазине «Sinamati. Книги для сетевиков» появились новые интересные книги:

1. Р.Л. Кричевский «Психология лидерства» http://www.sinamati.ru/catalog/1/liders/257/

Посмотреть анонс книги на видео

2. Джеймс Рэй «Гармоничное богатство» http://www.sinamati.ru/catalog/1/psiho/258/

Посмотреть анонс книги на видео

3. Джастин Менкес «Управленческий интеллект. Отличительная особенность успешного руководителя».http://www.sinamati.ru/catalog/1/liders/259/

Посмотреть анонс книги на видео

4. Бодо Шеффер «Мани или азбука денег» http://www.sinamati.ru/catalog/1/sales/260/

Посмотреть анонс книги на видео

5. Бодо Шеффер «Путь к финансовой независимости» http://www.sinamati.ru/catalog/1/psiho/261/ 

Посмотреть анонс книги на видео

6. Е. Е. Акимова «Лучший учебник по продажам». http://www.sinamati.ru/catalog/1/sales/262/

Посмотреть анонс книги на видео

7. Елена Сидоренко «Технология создания тренинга» http://www.sinamati.ru/catalog/1/tranings/137/

Посмотреть анонс книги на видео

И еще одна новость, которая, думаю, понравится читателям рассылки. Книг о сетевом маркетинге становится все больше и больше, и это не может не радовать.  С другой стороны, чем больше возможностей для выбора, тем сложнее его сделатьJ))). Чтобы облегчить процесс выбора и сэкономить время посетителей моего магазина, я решил предложить им БИЗНЕС-КОМПЛЕКТЫ. Это наборы из трех-четырех книг, предназначенные для определенной категории читателей. Книги, входящие в бизнес-комплекты, можно приобрести с 10%  скидкой от суммы их стоимости. Вышедшие комплекты: «Я — новичок. Комплект № 1» —  Не упустите шанс начать свой бизнес без ошибок! / «Рекрутер» — Рекрутируйте с удобством! /«Продавай! Комплект № 1» — Не бойтесь продавать! / «Стать лидером!»  — Быть лидером может научиться каждый! / «Познай себя» — Развивайтесь!, а также На 50% дешевле! Комплект журналов «SINAMATI» 5 журналов за 200 рублей.

Сетевики пишут

Новые интересные посты сетевиков появились на моем сайте. http://www.mlm-gazeta.ru/post/index.html

Сетевики-убийцы! Они среди нас. Они набрасываются на людей в общественном транспорте, впиваются в горло и не отпускают, пока не удовлетворят свои противоестественные потребности. С одним из таких сетевых маньяков встретилась Ольга Тихая, которой чудом удалось выжить и рассказать об этой встрече в своем посте.

Дмитрий Борисов затронул очень важную для сетевого бизнеса тему: нужно или не нужно продавать в сетевом маркетинге? Дмитрий утверждает, что «минимальный товарооборот (активность в некоторых компаниях) - это как раз тот самый минимальный план продаж, который не позволяет человеку слить свой бизнес в дерьмо, благодаря своей лени. Большинство НЕуспешных дистров воспринимают минимальную регулярную активность как способ затаривания продукцией. Они для выполнения минималок покупают продукт и, не умея и не желая учиться продавать, складируют его, превращая со временем квартиру в склад, приводя тем самым ситуацию в семье к скандалам и разводам. В итоге “виноват” оказывается бизнес, но мы-то с Вами знаем, ЧТО мешает плохому танцору. На самом же деле успешные дистры говорят о покупке продукции для себя с той целью, чтобы получить РЕЗУЛЬТАТ и сделать этот результат инструментом продаж, а всю НЕИСПОЛЬЗОВАННУЮ лично продукцию, следует на основе этого результата продавать.

Екатерина Бокитько открывает свой самый главный секрет, позволивший ей достигнуть успехов в сетевом бизнесе. Оказывается, все время она не РАБОТАЛА в сетевой компании, а просто ИГРАЛА. И при этом вела статистику личной активности. И теперь своем тексте «Поиграйте с цифрами» пишет о том,  как избежать "синдрома дефицита кадров" (горящие глаза, пена у рта, полный чемодан рекламных материалов).

Много ли в вашей компании, в вашей команде семейных пар? Как вы сами развиваете бизнес? Вместе или по отдельности? Семейный бизнес по МЛМовски – это привлекательное дело, когда вы работаете с любимыми и родными людьми на достижение единых целей. Вы соединяете ваши профессиональные качества и усилия в одну общую картину – на благо вашей семьи. Кто кому должен быть спонсором?  Обо всем этом пишет Юлия Кошина в посте: «Семейный бизнес в сетевом маркетинге» и делится собственным опытом и виденьем темы.   

Вот интересно, вы задумывались когда-либо, что является для ваших собеседников решающим аргументом для принятия решения подписать с вами дистрибьюторское соглашение? Вот Денис Браиловский,  проведя достаточное количество разговоров со своими новичками, выяснил следующее: оказывается, что при принятии ими решения сотрудничать именно с ним, решающую роль сыграл его БЛОГ! Почему? Читайте его материал на эту тему.

Марина Успенская честно признается, что ее очень раздражают два правила в сетевом маркетинге: 1. Правило трех шагов, 2. Приглашать в бизнес надо ВСЕХ, а работать с лучшими. «С какой стати, - возмутилась Марина, я должна приглашать в бизнес людей, которые мне не очень интересны, приятны. Как здорово делать бизнес комфортно!  Как приятно делать бизнес-предложение НЕ всем:) А только тем, с кем я совпадаю по жизненным ценностям, устремлениям и мы интересны друг другу. Пусть на моем бизнесе лежит жирный отпечаток интеллекта», - пишет Марина.

Да, конечно, в век Интернет-технологий объявления в газете могут кому-то показаться анахронизмом. А вот Алексей Исаев так не считает и щедро делится своим опытом работы с объявлениями в газете.

Читайте и получайте пользу и удовольствие от реального опыта сетевиков на http://www.mlm-gazeta.ru/post/index.html

В разделе Статьи про МЛМ также размещены три новых и очень интересных материала.  Юрий Цереня со свойственной ему четкостью рассуждает о том, что неплохо бы сетевикам, которые рассчитывают на большие доходы, для начала овладеть элементарной арифметикой. Есть ли логика в наших покупательских привычках? Всегда ли цена равна качеству? Как часто эмоции, возбуждённые ловким манипулятором, являются основным мотивом выбора товара, а не здравый смысл. Так надо ли считать, прежде чем платить деньги? Умеем ли мы считать маркетинг – планы? Обо всем об этом пишет Юрий Цереня.

А автор двух других материалов Ян Польских пишет о манипуляторах в МЛМ и о том, как правильно выбрать сетевую компанию. http://www.mlm-gazeta.ru/pro_mlm/index.html

Про обучение  сетевиков в марте и апреле.

19-23 апреля  -  в Подмосковье я провожу открытый тренинг «Профессионал» - для сетевиков из разных компаний. В течение 4-х дней мы будем учиться тому, как эффективно продавать себя и свой бизнес. А на пятый день –  я научу участников  методикепроведения этого тренинга, чтобы, вернувшись домой, они смогли провести такой же тренинг с консультантами своей структуры.

Проходить тренинг будет в подмосковном пансионате Гелиопарк, 40 минут езды от Москвы, уютные номера, сытный «шведский стол» три раза в день, возможность пообщаться с коллегами из других сетевых компаний -  что еще нужно для того, чтобы получить удовольствие?:)))) Посмотреть условия обучения и оставить заявку можно на http://www.mlm-gazeta.ru/professional/

14 марта в Москве пройдет тренинг Сергея Всехсвятского «Все, что вы хотели узнать о маркетинг - планах, но боялись спросить!»

Маркетинг-план – одна из областей сетевой деятельности, которая густо покрыта туманом и заблуждениями. Часто ли Вы встречаете объявления о «новом, революционном маркетинг-плане»? Наверное, еще чаще, чем о новых «супер-продуктах» или «супер-возможностях»! Нет другой такой области в сетевом маркетинге, где до сих пор сохранилось такое количество преувеличений и недомолвок, где реальная картина настолько отличается от рекламной версии. И, наверное, нет другой такой области в сетевом маркетинге, где был бы такой большой разнобой в терминологии и понятиях, классификации основных моделей и способах анализа! Сергей Всехсвятский готов навести порядок у вас в головахJ)) На тренинге Вы получите:

Уникальную системную модель маркетинг-планов

Полную классификацию маркетинг-планов

Описание основных «уловок и секретов»

Основные подходы к анализу маркетинг-планов

Направление развития маркетинг-планов, включая «идеальный план будущего»

 У вас также будет возможность первыми приобрести новую книгу Сергея Всехсвятского – «От каждого по способностям, каждому – по труду!» и, если будете достаточно активны, получить автограф автора. Подробнее о ценах и месте проведенияhttp://akintsev.com/pp/123456/84

Притча рассылки

Бодо Шеффера, гуру тренерского дела, на вопрос «Почему в жизни всегда находятся люди, критикующие все на свете, любые идеи, какими бы замечательными они не были?», ответил притчей: Однажды Скорпион подошел к реке и так как он не умел плавать, он спросил Лягушку, не перевезет ли она его на другой берег? Лягушка отказалась:
- Ну, нет уж! В реке ты ужалишь меня своим ядовитым жалом – и я умру!
Скорпион ответил:
- Уважаемая Лягушка! Подумай своим лягушачьим умом, если я тебя ужалю, и ты утонешь – я утону вместе с тобой…
Это показалось Лягушке разумным, и она согласилась перевезти Скорпиона на другой берег. Посредине реки Скорпион все-таки ужалил Лягушку в спину своим ядовитым жалом. Умирая, Лягушка сказала:
- Почему ты так поступил, теперь мы оба умрем!?
На что Скорпион растерянно ей отвечал:
- Почему, почему…Потому, что я – Скорпион…!
Также и в нашей жизни, есть категория людей, которая будет жалить всегда, потому что они – скорпионы…!

От себя добавлю, что существует и другое, более жесткое окончание этой притчиJ)) На вопрос лягушки, почему Скорпион так поступил с ней, Скорпион ответил не растерянно, а злорадно: вот такое я говноJ))).  Так вот, в нашей жизни есть категория людей, которая….(далее см. вышеJ))))

Анекдот рассылки на тему продажи (нашел в инете).
Одесса,  шляпный магазин, заходит молодой человек и обращается к пожилому продавцу:
- Скажите, в вашем магазине есть кепки?
- Ха, шобы в нашем магазине, да не было кепок? Вот, пожалуйста, - протягивает посетителю кепку, а сам отворачивается к кассе. Через пару минут поворачивается обратно и, глядя на молодого человека, который уже примерил кепку,  интересуется: - А где тот поц, который интересовался кепками?
- Так то ж я – отвечает молодой человек.
- Боже ж мой, - закатывает глаза к потолку продавец, - таки я вас не узнал. В этой кепке вы вылитый граф!

С праздником 8 марта. Приближается один из самых моих любимых праздников – 8 марта. Когда-то очень давно, я прочитал информацию о том, что женщины в среднем живут на 5 лет дольше мужчин. И как-то меня это задело и обидело, мол, как это так, почему это так несправедливо?:)))) Что это за дискриминация такая? А потом, постепенно я понял, что это справедливо, что женщины заслужили на пять лет дольше радовать окружающий мир своим присутствием, своей любовью, нежностью и заботой. Долгой и счастливой жизни Вам, любимыеJ)))

Афоризм рассылки: «Есть три вещи, которые стоит оставить после себя: ваши фотографии, вашу библиотеку и ваши личные записи. Все это, безусловно, важнее для будущих поколений, чем мебельный гарнитур у вас дома» (Джим Рон). 

 

______________________________________________________________________________________________

Хотите стать еще успешнее?

Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько «Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет»
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO»
дистанционным обучением компании ДIS

 

Наши представители: Украина, Киев. Компания «MLM-Planet», руководитель Юрий Балясный 
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл.почта:
 mlm-planet@mail.ru     Сайты: www.mlm-planet.ucoz.ru
, www.mlm-planet.uaprom.net
 

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail:
 irinabun@yandex.ru     Cайт www.mlm-inn.com  

Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.
Заявки присылайте 
sinamati@mail.ru


Тел.: (495) 432-1835

Сайты: 
www.mlm-gazeta.ruwww.sinamati.ru
Мой блог: sinamati.blogspot.com  mailto:sinamati@mail.ru 

В избранное