Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати Выпуск № 1, февраль 2010


Сетевой маркетинг в России
Рассылка Александра Синамати

_____________________________________________________________________________________________

Хотите стать еще успешнее?

Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько «Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет»
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO»
дистанционным обучением компании ДIS

_____________________________________________________________________________________________ 

Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.

Тема рассылки: Про массовые мероприятия и демотивационный эффект

Недавно получил письмо от лидера одной сетевой компании: «Уважаемый Александр, я регулярно вывожу своих новичков на большие мероприятия, которые проводит наша компания.  И обнаружил такой удивительный факт: многие мои люди после посещения мероприятия просто «пропадают» - перестают звонить, приходить в офис, и на мои звонки отвечают уклончиво, типа, времени сейчас нет. Никак не могу понять, в чем дело, ведь по идее такие мероприятия должны мотивировать на действия. А происходит наоборот».

Я обзвонил своих знакомых лидеров из разных компаний сетевого маркетинга, и выяснил, что у них часто бывают точно такие же случаи. Что же происходит с людьми? Казалось бы ожидали мотивационного эффекта, а получили демотивационный.

На мой взгляд, причина может заключаться в том, что когда неподготовленный новичок оказывается в атмосфере всеобщего праздника, в окружении успешных людей, то остро начинает ощущать контраст со своей нынешней жизнью. Для кого-то это ощущение может послужит стимулом к активным действиям, мол, я тоже хочу жить так, как живут эти веселые и преуспевающие люди, которых я видел на сцене. А кто-то наоборот, впадет в  уныние, и скажет себе – я чужой на этом празднике жизни, я никогда не смогу добиться того, чего добились эти люди, и лучще мне всего этого не видеть и не слышать. Никогда.

Я как-то присутствовал на одном крупном мероприятии сетевой компании, в разгар которого на сцену вышла самый крупный лидер компании. Она сказала все положенные ей слова, а затем призывно обратилась к залу. «Я попрошу встать всех новичков, людей, которые недавно пришли в компанию, и первый раз присутствуют на нашем празднике!!!! В зале робко начали вставать люди. – Отлично, с задором продолжила лидер, а теперь послушайте меня – не пройдет и года, и вы все  будете стоять на этой сцене!!!! И рассказывать нам о своих успехах»!!!! Зал бешено зааплодировал, пунцовые новички сели на свои места и в глазах многих из них я заметил ужас. Им было не по себе от мысли, что через год им придется стоять на ярко освещенной сцене и рассказывать нескольким тысячам людей о своих успехах (которых на данный момент еще не былоJ)).  И у меня создалось четкое ощущение, что многие из поднятых новичков сделают все, чтобы в следующий раз на это мероприятие не приехать.

Что делать? Ну, во-первых, не стоит тащить на крупные события совсем зеленых новичков, для которых это мероприятие первое в их сетевой жизни. Давайте вспомним, как выпускали за границу советских граждан при Советской властиJ))) Существовало жесткое правило: сначала гражданина выпускали в страну социалистического лагеря (Польшу, Венгрию, Болгарию, и проч.), а уж только потом разрешали поехать в капиталистическую страну.  Делалось это по разным причинам, но отчасти и по гуманистическим соображениям – чтобы у советского гражданина, привыкшего к полупустым прилавкам Родины,  не поехала крыша от магазинного изобилия «загнивающего» капиталистического общества.

Точно также надо поступать и с мероприятиями. Сначала новичков надо приглашать на собрания структуры, потом на городские конференции, потом показать видеофильм с прошлогоднего корпоративного крупного мероприятия, а уж потом, когда он «закалится» морально, можно везти его на какой-нибудь «супермарафон» с тысячами участников.

И обязательно нужно рассказать ему о том, зачем такие мероприятия проводятся, и какие эффекты он может в результате получить (сначала может кружиться голова, тошнитьJ))), а потом пройдетJ)) И обязательно, после мероприятия (по дороге домой) получить обратную связь от новичка, спросить его, понравилось ли ему, что самое важное для него было на мероприятии, и проч.) и какие выводы он сделал, и вообще, как собирается дальше житьJ))). Одним словом, держите руку на пульсе.

Обсудить эту тему в блоге www.sinamati.blogspot.com

Про книжные новинки

В Интернет-магазине «Sinamati. Книги для сетевиков» появились новые интересные книги:

1. Наполеон Хилл. Продай себя. www.sinamati.ru/catalog/1/psiho/157

Наполеона Хилла долго представлять не надо –  достаточно сказать, что он автор бестселлера «Думай и богатей». И вот эта книга – «Продай себя» – является продолжением, развитием идей автора о том, что нужно делать, чтобы достичь успеха – в жизни и бизнесе, в частности, в сетевом маркетинге. Название жесткое – Продай себя –  может вызвать у некоторых впечатлительных людей неоднозначную реакцию – что значит «продай себя»?  Себя, любимого, и ПРОДАТЬ? Да как это возможно? И за сколько продавать-то? А вдруг никто не купит?

Наполеон Хилл утверждает, что «Мы все продавцы, независимо от того, чем занимаемся в жизни. Неважно, кто вы и насколько много вы знаете, вам не добиться успеха, пока вы не станете хорошим продавцом. Вы должны продавать свои услуги. Вы должны продавать свои знания. Вы должны продавать свою личность. Вы должны продавать себя.». Эта книга поможет вам почувствовать вкус к продаже, и благодаря этому вы сделаете еще несколько шагов по направлению к своей цели и успеху в сетевом маркетинге.

2. Майкл Крот «Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров»
http://www.sinamati.ru/catalog/1/liders/248/

Ключевое слово в названии, на мой взгляд, это «нехаризматичный». Как известно, харизматичный лидер,  это человек, который обладает неким даром влияния на других людей. Причем, что интересно, люди, которые идут за харизматичным лидером, часто не отдают себе отчет, почему они это делают. То есть харизма – это дар, нечто, данное свыше, некий набор врожденных качеств и личностных характеристик. А что делать тем, у кого этого дара нет? Ответ простой: учиться поступать и действовать так, как поступает  и действует харизматичный лидер. Возможно ли это? На мой взгляд, да, возможно.  Для этого нужно научиться осознанно, делать то, что харизматичный лидер делает неосознанно.

О том, ЧТО и КАК делать, пишет Майкл Крот. И в полном соответствии со своей говорящей фамилией, он копает очень глубоко)). В своей книге он собрал большое количество простых и практичных мотивационных инструментов, с помощью которых можно стать настоящим мотиватором, даже если вы не харизматик с природным даром мотивации. 

3. Дэвид Клаттербак  «Командный коучинг на рабочем месте: технология создания самообучающейся организации» http://www.sinamati.ru/catalog/1/liders/250/

Из этой книги вы узнаете: как сплотить команду единомышленников и развить их социальный, личностный и творческий потенциал для получения максимально возможного эффективного результата?

Как поставить перед командой задачи, чтобы они вызвали позитивные изменения в коллективе? И какова роль коуча в обучении команды.

А лидеры сетевого маркетинга узнают, как набор из разрозненных консультантов превратить в сплочённую команду, способную развиваться и самостоятельно решать бизнес-задачи.

4. Т. Зинкевич-Евстигнеева «Теория и практика командообразования. Современная  технология создания команд».
http://www.sinamati.ru/catalog/1/tranings/125/

Татьяна Дмитриевна – очень известный у нас в России тренер, специалист по командообразованию. Книга состоит из 2-х частей. В первой части собраны теоретические материалы по командообразованию:а вторая часть книги посвящена практике командообразования –  то здесь есть ответы на вопрос КАК? Для кого книга? Конечно, для тренеров, работающими с командами, и конечно, для лидеров и руководителей, чтобы они знали, какие процессы происходят с командами в целом и в частности с каждым членом команды.

5. Джон Вон Эйкен. Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес. 
http://www.sinamati.ru/catalog/1/liners/251/

Джон вон Эйкен – человек в России известный, он часто проводит семинары и тренинги, в том числе и для сетевиков. Человек с очень мощной энергетикой, позитивный, интересный оратор. Книга Дневник сетевика, как уже понятно из названия, построена в жанре дневника, в котором описывается жизнь дистрибьютора – с момента подписания контракта до получения первого лидерского статуса. Очень легко читается, она написана простым языком (переводчик постарался) и содержит интересные наблюдения, проверенные советы и практические рекомендации.

Цитата из книги: «Мой спонсор спросил меня: Вы бедны? Я ответил: ну не знаю, беден я или нет, но денег у меня точно не так много как хотелось бы. Если вы это имеете ввиду -то да,  беден. Тогда он сказал, что, скорее всего так мне и надоJ))).

6. Людмила Колоколова «Сетевой маркетинг и молодежь». http://www.sinamati.ru/catalog/1/liners/154/

С удовольствием представляю Вам книжку Людмилы Колоколовой с очень «кассовым» названием «Сетевой маркетинг и молодежь». Тема актуальнейшая. Во-первых, потому, что каждый лидер структуры хочет, чтобы в его организации было больше молодых людей. Потому что молодежь – это энергия, это задор, это энтузиазм, и отсутствие тех тараканов в голове, которые в изобилии присутствуют в головах старшего поколения. С молодыми людьми работать приятно, и молодежь в структуре – это гарантия того, что у бизнеса есть будущее. Кроме того, все родители,  некоторые тайно, а некоторые явно мечтают о том, чтобы их дети продолжили их дело, стали наследниками их бизнеса.

Сама Людмила занимается сетевым бизнесом с 17 лет, и к своим сверстникам обращается с призывом:  «Создавайте свой бизнес, пока вы молоды. Не бойтесь мечтать и верить. Ищите, дерзайте, пробуйте. Эти действия дадут вам бесценный личный опыт и знания. Инвестируйте время в себя. И пусть ваше будущее превзойдет ваши самые смелые ожидания».

7. Е. Комаров «Брейнбилдинг, или как накачивают свой мозг профессионалы» 
http://www.sinamati.ru/catalog/1/varios/252/

Само словосочетание «накачать свой мозг», может, кому-то показаться устрашающим и нелепым. Действительно, возможно ли накачать свой мозг? Возможен ли информационный культуризм? Ответ – да, возможно. Более того, это просто необходимо делать, так как в большинстве своем люди очень неэффективно используют ресурсы своего мозга.  Многие люди, вообще редко пользуются мозгами, но их мы в расчет не берем, эта книга вообще не для них. Хотя этим людям стоит посочувствовать, ведь как утверждает Евгений Комаров, «существует неумолимая закономерность: если мозг не нагружать, что он становится дряблым и немощным. Так что, если у вас есть мозг – тренируйте егоJ))).

8. Майкл Лозьер. Законы привлечения (или наука о том, как привлекать в свою жизнь то, что хочешь, отталкивая то, чего не хочешь) 
http://www.sinamati.ru/catalog/1/psiho/253/

Эта книга из серии «Секреты успеха», и как утверждают создатели серии, эти книги рассказывают о самой мощной силе в мире – силе человеческой мысли. В этих книгах раскрывается наиболее фундаментальный и глобальный закон, движущий жизни людей, и позволяющий добиться поставленной цели – ЗАКОН ПРИВЛЕЧЕНИЯ.

Автор дает определение Закона привлечения, который звучит так: «Я притягиваю в свою жизнь все, чему отдаю свое внимание, энергию, и на чем концентрирую свой ум – будь то позитивное или негативное. Затем автор рассказывает о словах, которыми можно притянуть то, чего не хочешь,  о том, как привлечь то, чего ты хочешь, о так называемой  Трехшаговой формуле внимания, о том, как правильно пользоваться аффирмациями и о других интересных и полезных вещах. Книжка очень красиво оформлена, вверху изображена сургучная печать, с ключом и словами Секрет успеха. Хороший подарок друзьям, родственникам и партнерам по бизнесу.

9 . Лариса Валерьевна Шалагина. «Психология Лидерства». http://www.sinamati.ru/catalog/1/psiho/254/

Про лидерство написано огромное количество книг, тема неизбывная, вечная, и всегда востребованная. Это серьезная книга, не попса, это институтский учебник, с  очень хорошо проработанным теоретическим материалом, и большим количеством тестов, методик, шкал поведения, упражнений, ролевых игр и так далее.  Автор книги  - преподаватель Московского гуманитарно-экономического института, поэтому и стиль изложения книги – академический, лекционный, вместе с тем вполне понятный и не заумный. Очень полезная книжка для руководителей, для лидеров, для практических психологов.

10. Стивен Кови. Семь навыков высокоэффективных людей. http://www.sinamati.ru/catalog/1/liners/148/

Стивен Кови – это монстр!!! Человек, который в 1996 году вошел в число 25 самых влиятельных людей, А его книга «Семь навыков….»  продана тиражом 15 миллионов экземпляров по всему миру, переведена на 38 языков и издана в 73 странах мира. А бывший президент США Билл Клинтон  сказал, что эта книга должна стать настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Ну, а если для вас Клинтон авторитетом не является, может сами прочитать и убедиться, что книга содержит не просто описание неких навыков эффективности – нет, в книге изложена ФИЛОСОФИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.  А философия – это фундамент, на котором можно строить свое здание успеха. Семь навыков объединены в СИСТЕМУ, благодаря чему они приобретают дополнительную силу и становятся более удобными в использовании.

КСТАТИ: На сайте моего Интернет магазина «SINAMATI. Книги для сетевиков» вы теперь можете ежемесячно смотреть видеообзор новинок  месяца 
video.yandex.ru/users/rusinamati
, в котором я подробно рассказываю о каждой из новинок февраля.

Про видеофильм «Сетевой маркетинг в России 2010»

Вы знаете, что в ноябре прошлого года в Москве был праздник моего журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи». Видеофрагменты того, что происходило на этом мероприятии, были выложены на яндекс-видео, а для желающих посмотреть видеоверсию праздника целиком, я выпустил фильм «Сетевой маркетинг в России – 2010».  В фильме вы сможете увидеть Вручение премии MLM книга 2009-года и послушать мое выступление на различные темы: про сетевой маркетинг 2.0, про обучение и мотивацию сетевиков, про то, как сетевые компании пережили кризис; про то, какие новые сетевые компании начали свою деятельность в  2009-2010 году и проч. Купить видеофильм можно на http://www.sinamati.ru/cataloglist/3/242/

В феврале в магазине Sinamati. Книги для сетевиков будет проходить акция «Скидка за отзыв!»

Напишите отзыв о любых книгах нашего магазина и получите скидку на книги нашего издательства!  

Условия акции на http://www.sinamati.ru/skidka_za_otziv.php.php

Про обучение

19-23 апреля 2010 года в Подмосковье я провожу открытый тренинг «Профессионал» - для сетевиков из разных компаний. Цель обучения – формирование и развитие умений и навыков, необходимых профессиональному сетевику для успешного  бизнеса. Известно, что своих первых успехов консультант сетевой компании достигает в первую очередь за счет  собственного энтузиазма, внешней мотивации со стороны наставника и приобретенных ранее ресурсов. Однако, через какое-то время, когда энтузиазм ослабевает,  ресурсы истощаются, а внешняя мотивация перестает действовать,  карьера и доходы консультанта, достигнув своего «потолка», останавливаются, и он начинает «ходить по кругу».  

В этот, ключевой для его карьеры момент, консультант стоит перед выбором —  либо сделать усилие, перейти на новый уровень развития бизнеса и стать профессионалом с постоянно растущим остаточным доходом, либо остаться «любителем» и ограничиться небольшим дополнительным заработком.

На тренинге «Профессионал» мы будет учиться, как четко сформулировать свои конкурентные преимущества как профессионалов сетевого бизнеса и грамотно доносить их до окружающих; как сформировать устойчивую и четкую бизнес-позицию, основанную на осознанном отношении к своему бизнесу и компании. Как осознать и описать свою целевую аудиторию. Как составить привлекательное и конкретное бизнес-предложение потенциальным бизнес-партнерам. А проще говоря, говоря, как эффективно продавать себя и свой бизнес.

Тренинг проводится в течение 5 дней с 10.00 – 18.00. В первые четыре дня участники принимают участие тренинге, пятый день – методический, участники получают методику проведения тренинга «Профессионал» для того, чтобы проводить такой же тренинг с консультантами своей структуры.

На тренинге «Профессионал» будет много лидеров из разных компаний, так что помимо обучения у вас будет возможность пообщаться с коллегами и узнать много нового и интересного. Проходить тренинг будет в пансионате Гелиопарк, 40 минут езды от Москвы, уютные номера, сытный «шведский стол» три раза в день, что еще нужно для того, чтобы получить удовольствие?:))))

Посмотреть условия обучения и оставить заявку можно на http://www.mlm-gazeta.ru/professional/

Сетевики пишут

Новые интересные посты сетевиков появились на моем сайте.

Елена и Екатерина Стоцкие – мама и дочь - сетевики с огромным стажем и опытом - написали блестящий материал под названием «Зачем и как сетевикам работать на выставках?» 

Они дают четкие рекомендации, как организовать работу на выставках – как выбрать стенд, как работать на стенде, как одеваться, как и что говорить, и утверждают, что, поучаствовав в нескольких выставках консультант сетевой компании пройдет самый эффективный тренинг продаж и искусства коммуникации, равного которому он не получит ни у какого тренера. Это называется «обучение через вовлечение».

Наталья Коротовских в своем материале «Кто ты - партнер или потребитель?» разбирает разницу между двумя ролями консультантов, и приходит к выводу, что партнерство — это четкое понимание своей роли, труд и предъявление требований к себе. Насколько мы хорошо выполняем добровольно взятые на себя обязательства, узнаем по цифрам своего дохода. 

Роман Маркин в тексте «
Вопрос, про соц.опрос!» рассказывает о своем опыте проведения соцопроса на улице и приходит к выводу, что: это активный, относительно простой и очень эффективный способ пополнения списка знакомых, а также отличная школа личностного роста.

Нелли Щербина написала совершенно блестящий материал «Лидеру о балансе» -в котором рассматривает различные аспекты «выращивания лидеров».  Не могу не привести цитату из текста: Как-то мой племянник пыхтел на горшке, потом не выдержал и попросил помощи: «Мам! Надави на голову, а то никак!» Сравнение не поэтическое, конечно, но мне кажется, наглядно объясняющее суть наших действий с дистрибьюторами.

Продолжает тему лидерства Наталия Каменева в материале «Лидер-тормоз», в котором рассказывает о своем опыте работы с лидерами.

Читайте и получайте пользу и удовольствие от реального опыта сетевиков на http://www.mlm-gazeta.ru/post/index.html

Еще про обучение

5-7 февраля 2010 года в Москве пройдет семинар Сергея Жуковского «Как создать собственный информационный, продукт, раскрутить его и заработать на этом $20 000 за 2 месяца? Это первый и единственный практический семинар, основанный на реальных примерах российских и западных интернет-бизнесменов.

Именно информация сегодня правит миром. Именно на продаже информации можно создавать сегодня огромные состояния! Не секрет, что для создания информационного продукта, будь то книга, мультимедийный курс или тренинг, нужны минимальные затраты. Однако ценность той информации, которую Вы можете вложить в этот продукт может достигать десятков тысяч долларов!!! В своём семинаре Сергей Жуковский даст Вам практические пошаговые методики, которые с нуля помогут Вам создать и раскрутить свой информационный продукт. Подробнее http://akintsev.com/pp/123456/76

20 — 21 февраля в Москве пройдет тренинг Любови Алимовой «Женщины, меняющие мир». Мир меняется. Требования к личности возрастают. Желания растут. Темп жизни ускоряется. Время убыстряется.

Как стать успешной, сохранив себя, семью, женскую привлекательность и не стать «стервой» Как работать меньше, а получать больше? Как найти время для себя? А для детей? А еще и для мужа?….. Об этом тренинг Любови Алимовой, врача, директора Валеологического центра «Вита», ТОП – лидер компании «4-Life», в  сетевом  маркетинге 15  лет. http://akintsev.com/pp/123456/86

27 февраля в Москве пройдет семинар Павла Берестнева “Основы копирайтинга: Как написать онлайн-текст, который будет продавать”, П. Берестнев - основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатной электронной газеты «E-commerce-магистраль», http://akintsev.com/pp/123456/88

Анекдот рассылки (нашел в Интернете).  Преуспевающий сетевик рыбачит на берегу реки и вдруг вытаскивает Золотую Рыбку. Посмотрел на нее, и решил отпустить. Обалдевшая рыбка выныривает из воды и спрашивает: Эй, а как же три желания?  - Эх, вздыхает сетевик, - халявщиков развелось, даже на отдыхе от них никуда не деться. Нет, чтобы в сетевой маркетинг пойти, там все желания сбываются. Ну ладно, селедка, так уж и быть, загадывай…….

Ужас рассылки))): Открываю свежий выпуск журнала «Личный Бюджет» и читаю заголовок статьи: Что делать, если зарплаты катастрофически не хватает? Интересно, думаю, о чем статья? Наверное, про то, что надо заняться каким-нибудь предпринимательством. Как бы не так!!! Читаю дальше - Ответ очевиден – ИЩИТЕ ЕЩЕ ОДНУ РАБОТУ. Прочитал я этот совет и ужаснулся. Господи, думаю, ну как будто в другом мире они все живут…… Или мы уже в другом мире…..У меня сразу же родился ответный слоган: «Граждане! Устали жить с камнем на шее? Повесьте себе еще один!!!»

Афоризм рассылки: У всех у нас два варианта: мы можем просто жить или же создавать собственную жизнь и судьбу (Джим Рон).

_____________________________________________________________________________________________

Хотите стать еще успешнее?

Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько «Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет»
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO»
дистанционным обучением компании ДIS

_____________________________________________________________________________________________ 

Наши представители: Украина, Киев. Компания «MLM-Planet», руководитель Юрий Балясный 
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл.почта: mlm-planet@mail.ru     Сайты: www.mlm-planet.ucoz.ru, www.mlm-planet.uaprom.net 

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru     Cайт www.mlm-inn.com  

Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.
Заявки присылайте sinamati@mail.ru


Тел.: (495) 432-1835

Сайты: 
www.mlm-gazeta.ruwww.sinamati.ru
Мой блог: sinamati.blogspot.com  mailto:sinamati@mail.ru  


В избранное