Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа продаж. Продажи с удовольствием" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати
________________________________________________________________________________________ Хотите стать еще успешнее? Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи» ________________________________________________________________________________________ Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма. Доброе время суток, дорогие друзья, Мы снова вместеJ)) Про визуализацию Что такое визуализация, знают, наверное, все, но на всякий случай напомню, что это когда вы представляете себе результат, который хотите получить в будущем. Смысл визуализации – сформировать результат сначала у себя в голове. Я этим приемом часто пользуюсь и рекомендую учащимся своих групп. Применяю я визуализацию и тогда, когда провожу «открытые» семинары. Читатели моей рассылки, которым хоть раз приходилось проводить массовые мероприятия, знают, что точное количество участников невозможно определить до самого последнего дня. Билеты берут на реализацию лидеры из разных городов, они в свою очередь, дают информацию о мероприятии в другие регионы; кто-то звонит и говорит, что обязательно приедет и привезет с собой «несколько» человек, но сколько точно, выяснится за день до мероприятия; кто-то берет билеты, а потом сообщает, что не сможет приехать, и так далее. Так что у любого организатора существует две проблемы: с одной стороны, хочется, чтобы зал был полный, а с другой стороны, количество мест ограничено и что делать с теми, кто внезапно придет «сверх» нормы? Приходится заниматься визуализацией и формировать нужное количество людей у себя в голове. С такой ситуацией я столкнулся, когда недавно проводил в Москве семинар «Профессиональная подготовка сетевиков». Для семинара мы арендовали небольшой зал со столами и стульями на 64 человека плюс еще 6 стульев стояли у стены. За две недели до семинара менеджер, которая занималась его организацией, сообщила мне, что реально оплачено 7 билетов, а заказов поступило на 150 билетов, причем, все говорят, что приедут и оплатят в последний день, поэтому непонятно, что делать дальше, то ли отменять семинар, то ли заказывать другой зал на большее количество местJ)))). – Дело в том, – объяснил я менеджеру, – что людей на семинаре будет ровно столько, сколько нам надо. Для этого необходимо ежедневно по 15–20 минут в день мысленно представлять себе, что в зале, в котором будет проходить семинар, заполнены все 70 мест – ни больше и не меньше. Мой менеджер это предложение восприняла несколько скептично, но я сказал, что это приказ, который обсуждению не подлежитJ))) В день семинара в 11.00 утра, когда я вышел на сцену, в зале сидело 61 человек. Через десять минут после начала семинара в зал вошло трое опоздавших. «Отлично, – подумал я, – все места за столами заняты, но у стены стоят шесть пустых стульев, а ведь я визуализировал полный зал, значит и эти стулья должны быть использованы». Прошло 25 минут семинара, я уже вовсю погрузился в материал, как вдруг краем глаза увидел, как двери открылись и гуськом вошли пять человек!!!! Теперь слушателей было шестьдесят девять. Еще через пять минут дверь открылась и появились еще две женшины. «Перебор», – подумал я. В это время к женщинам подошла мой менеджер, и судя по совместной жестикуляции, выяснилось, что они ошиблись аудиторией (в соседнем зале проходил другой семинар). Женщины вышли, я продолжал занятие, но пустой стул мозолил мне глаза. «Надо бы его убрать», – решил я. И как раз в этот момент дверь в очередной раз открылась и зашел запыхавшийся мужчина. «Вот он, семидесятый», – удовлетворенно подумал я. После семинара я подошел к пришедшему последним мужчине и поинтересовался, каким образом он узнал про семинар. – Да вчера вечером бродил по Интернету и наткнулся на Ваш сайт, – сказал мужчина, – Причем я идти-то на семинар сначала не собирался, а сегодня утром как будто что-то меня толкнуло, я встал и поехал. И не пожалел!!! Замечательный семинар. То, что мне было нужно. – Ну ясное дело, – подумал я, – как же ты мог не приехать, когда у меня в зале один пустой стул оставалсяJ))). Меня иногда спрашивают, не приведет ли визуализация желаемого результата к тому что, навизуализировавшисьJ)) человек уже не будет стремится к достижению этого результата в реальной жизни. Отвечаю: для того, чтобы этого не случилось, при визуализации не нужно «включать» эмоции, достаточно просто в течение определенного времени (15–20 минут в день) представлять себе картинку желаемого результата во всех мельчайших подробностях. Ну и самое главное правило: для того чтобы достичь желаемого результата одной визуализации недостаточно нужно еще и действия совершатьJ)))) Те, кто по каким-то причинам не смог посетить семинар, могут приобрести видеодиск «Профессиональная подготовка сетевиков». Подробнее на http://www.sinamati.ru/cataloglist/3/155/ 13-14-15 октября в Подмосковье прошел первый модуль спецкурса «Коучинг и бизнес-тренинг». В подмосковном пансионате «Гелиопарк» собрались 20 лидеров из разных регионов и сетевых компаний для того, чтобы получить знания и навыки, необходимые для обучения своих консультантов. Во время первого же дня обучения многие участники совершили главное «открытие»: для того, чтобы успешно работать со своими консультантами, надо прежде всего поработать с собой. Навести порядок в собственной голове и ответить на вопросы: «А какие у тебя цели в жизни и в бизнесе?», «Почему тебе важны эти цели, и как ты можешь их достигнуть?». И только получив четкие ответы на эти вопросы, можно строить продуктивное взаимодействие со своими консультантами. Размышлениям на эти темы способствовали окружающие условия, в которых проходил тренинг: великолепная осенняя погода, прозрачный воздух, синее небо и шуршащие желтые листья на дорожках парка. Фотки с тренинга можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/sinamati/album/55149/ Второй модуль спецкурса «Коучинг и бизнес-тренинг» будет проходить 13-15 января 2010 года. Темы обучения: как работать с партнером, если он сомневается, стоит ли ему совершать те или иные действия в бизнесе (и в жизни); как работать с партнером, который жалуется на то, что ему не хватает времени для выполнения запланированных действий; как помочь партнеру прояснить свои жизненные ценности и яснее увидеть перспективу своего бизнеса и жизни. Желающие могут присоединиться к обучению. Посмотреть условия обучения и оставить заявку можно на http://www.mlm-gazeta.ru/kouch/ Про интересные события октября и ноября 2009 года 31 октября в Москве пройдет тренинг-шоу и презентация новой книги популярного бизнес-тренера, успешного предпринимателя и бизнес-философа Дмитрия Сёмина. Тренинг называется: «СОЗДАТЕЛЬ. Как создавать успешные проекты». В программе мероприятия эксклюзивный тренинг Дмитрия Семина «Как создавать успешные проекты». Участники получат технологию создания проектов, инструменты для нахождения тысяч сторонников, осознанный взгляд на свою жизнь. Они также узнают, от чего на самом деле зависит успех в личной жизни и почему не работают службы знакомств. Также на мероприятии будет розыгрыш бесплатных тренингов от Академии Продаж «Нужные люди» и участники получат книгу с личным автографом автора в подарок. Я собираюсь посетить это мероприятие. Дмитрия я знаю давно и уважаю то, что он делает. Очень позитивный человек и уверен, что и мероприятие его будет позитивным, а значит хорошее настроение, а это так важно особенно осеньюJ)))) Подробности http://www.mal-profi.ru/advert/sozdatel.html Заказ билетов и справки: Дмитрий 8 (926) 36-36147, trbiznes@yandex.ru Про вебинары Я в прошлой рассылки писал, что собирался принять участие в вебинаре – это такой семинар в Интернете, когда лектор и слушатели сидят домаJ)) и общаются через компьютерную сеть. Получил очень интересный опыт как лектор, а на следующей неделе собираюсь принять участие в вебинаре как слушатель. 18-20 октября пройдет вебинар Сергея Всехсвятского «Уровень Желания, уровень Умения, уровень Понтов, или три составляющих обучения в сетевом маркетинге». Рекомендую начать осваивать этот способ обученияJ)). Кому интересно, заходите на http://akintsev.com/pp/123456/51 Про праздник журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи». 27 ноября в Москве состоится очередной совмещенный День Рождения – мой и моего журнала «Sinamati». В прошлом году я решил отметить эти два дня рождения одновременно, и по отзывам присутствующих, получилось неплохо, так что в этом году решил повторитьJ. На празднике будет: торжественное вручение призов лауреатам конкурса «МLМ-Книга 2009 года»; презентация книжных новинок моего издательства и сообщение об издательских планах на 2010 год; встреча с авторами книг издательства и журнала; продажа книг, журналов, видео/аудио продукции о сетевом маркетинге с автографами авторов. Также я сделаю обзор событий, которые произошли в сетевой индустрии в России в 2009 году. Как сетевики пережили кризис? Какие компании прекратили свое существование? Какие новые сетевые проекты готовятся к выходу на российский рынок? Обо всем этом я планирую рассказать своим гостям. Кроме того, все гости получают в подарок новый специальный выпуск журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи». Тема выпуска: «Кто есть кто в России, 2010». Приглашаю на праздник всех своих друзей, читателей, учащихся и просто хороших людей. И принимайте решение побыстрее, а то, если будете тянуть с билетами до последнего дня, то можете «выпасть» из моей визуализацииJ))). По поводу приобретения билетов – заходите на http://www.mlm-gazeta.ru/prazdnik/ Притча рассылки Одному человеку казалось, что он живёт очень тяжело. И пошёл он однажды к Богу, рассказал о своих несчастьях и попросил у него: — Можно, я выберу себе иной крест? Посмотрел Бог на человека с улыбкой, завёл его в хранилище, где были кресты, и говорит: — Выбирай. Зашёл человек в хранилище, посмотрел и удивился: «Каких только здесь нет крестов: и маленькие, и большие, и средние, и тяжёлые, и лёгкие». Долго ходил человек по хранилищу, выискивая самый малый и лёгкий крест, и, наконец, нашёл маленький-маленький, лёгонький-лёгонький крестик, подошёл к Богу и говорит: — Боже, можно мне взять этот? — Можно, — ответил Бог. — Это твой собственный и есть. Афоризм рассылки: Никогда не исправит своей участи тот, кто меняет место и не меняет своего образа жизни и привычек (Франсиско Кеведо-и-Вильегас). ________________________________________________________________________________________ Хотите стать еще успешнее? Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи» ________________________________________________________________________________________ Наши представители: Украина, Киев. Компания «MLM-Planet», руководитель Юрий Балясный Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев. Эл.почта: mlm-planet@mail.ru Сайты: www.mlm-planet.ucoz.ru, www.mlm-planet.uaprom.net Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: +375 29 6511104, +375 29 2601104 E-mail: irinabin@yandex.ru Cайт www.mlm-inn.com Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте sinamati@mail.ru Тел.: (495) 432-1835 |
В избранное | ||