При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа продаж. Продажи с удовольствием" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
________________________________________________________________________________________ Хотите стать еще успешнее? Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи» ________________________________________________________________________________________ Доброе время суток, дорогие друзья, Мы снова вместе)) Про новый выпуск журнала SINAMATI. Поступил в продажу новый (девятый) выпуск журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи». Тема выпуска «Мужской бизнес. Как приглашать мужчин в сетевой маркетинг». Очень интересные материалы о мужской и женской психологии, о том, как проявляют себя мужчины в бизнесе. Юрий Цереня пишет, что «работа по привлечению мужчин в сетевой маркетинг в странах СНГ имеет ряд особенностей. Мужчины очень ранимы к неудачам. Они практически не выносят поражений. В дикой природе проигравший самец лишается всех благ и привилегий, а победителю достается все. В сетевом маркетинге самый травмирующий период для психики дистрибьютора – стартовый. Очень много отказов. Каждый отказ – травма для новичка. Мужчина может бросить все после первой же неудачи! Женщины – существа более выносливые. Поэтому они могут выполнять действия много раз до результата. Среди мужчин целеустремленных особей, способных встать после поражения, извлечь из него уроки, – очень мало. Да и напиться (традиционно мужская реакция) в случае неудачи проще, чем искать выход из сложившейся ситуации. Поэтому многие женщины – сетевые лидеры пытаются создать для своих любимых мужчин, способных к умственному развитию, но не способных преодолевать стартовые трудности (слабая психологическая устойчивость) режим наибольшего благоприятствования в сетевом маркетинге». Вадим Мукомол сравнивает сетевой бизнес с лошадью. «Сначала, может быть, не очень красивая и ухоженная… Но главное – она у вас уже есть. Вы купили ей сбрую, седло, поставили в стойло. Что дальше? Ее надо кормить, выгуливать, чистить, холить и лелеять, давать лакомства, проявлять заботу и любовь, подковать – тоже необходимость. Можно как самому верхом ездить, так и впрягать в коляску, чтобы возила вас куда надо без лишних вопросов. Следите за мыслью? Оторвитесь от текста и минутку подумайте: а как вы обращаетесь со своей бизнес-лошадкой? Не слишком ли вы натянули поводья? Ведь известно, что при этом лошадь тормозит, а при отпущенных поводьях – скачет. Чья лошадка будет здоровее и быстрее – мужчины или женщины? Думаю, того, кто с ней лучше управляется и знает, когда и куда надо поворачивать. Мужчина, скорее всего, будет чаще натягивать поводья, выискивая правильную дорогу и стараясь все держать под контролем, тогда как женщина их скорее ослабит и станет больше доверять своему бизнесу и людям». Сергей Вожжов утверждает, что «женщины начинают бизнес первыми, потому что им ближе продукт. И это замечательно. Потому что в начале этого бизнеса, как правило, и есть только продукт. Этот бизнес с продукта начинался! И с помощью своих навыков общения, развитых всем ходом истории человечества, женщины дают продукту жизнь, открывают ему дорогу, получая свой приятный дополнительный доход. В какой-то момент бизнес развивается до вполне приличного уровня, и тут проявляются мужчины. Им интересна дичь (основное блюдо – основной доход), и для этого они готовы приложить усилия. Правда, на уровне собирательства (дополнительного дохода) они иронизировали: «Если бы не моя дичь, прожили бы мы на твои корешки?». Зато теперь все изменилось: «Ну, ошибался, с кем не бывает. Будем обсуждать прошлое или охотиться, в конце концов?». Женщина в этот момент переходит в разряд амазонок, отстояв свое равенство (читай – продемонстрировав превосходство своей интуиции). Вот и замечательно!» Александр Тележников пишет, что «слово «бизнес» больше подходит мужчине, чем женщине. Мы часто говорим «бизнесмен», а вот «бизнесвумен» почти не употребляем. Поэтому если рассматривать сетевой маркетинг как бизнес, то это чисто мужское занятие. Если в компании косметика, то сразу понятно: это женский товар, соответственно клиенты – женщины, и именно они приходят в компанию. Сначала чтобы экономить, а потом уже понимают, что здесь есть деньги. Мужчины через такой продукт не придут, потому что мало пользуются этим товаром и в магазинах его сами редко покупают. Мужчине надо говорить о бизнесе, о деньгах, а не о том, как сэкономить на товаре. Это бизнес-подход. Сначала говорим о сетевом маркетинге, о перспективах, потом о компании». Марина Ястребова в своей статье «Женский взгляд на мужской бизнес» раскладывает по полочкам разницу между мужским и женским подходом к MLM и рассказывает, почему в сетевом бизнесе мужчине успех дается легче. Марина заметила, что «мужчины, которые принимают сетевой маркетинг, стоят как бы на более высокой ступени развития. В них от мужчин осталось гораздо больше качеств, чем в остальных. Они, по-моему, мягче, отзывчивее, душевнее… Как только мужчина начинает принимать сетевой маркетинг, он меняется в лучшую сторону. В нем, по-моему, раскрываются эти мужские качества.» Алексей Жирухин продолжает тему «Сетевой маркетинг 2.0» и рассказывает о психологических особенностях работы сетевика в Интернете. В своем материале он утверждает, что «интернет не заменит живого общения. Это только прелюдия. Как бы вы ни старались, скорее всего, ваших усилий для того, чтобы подписывать людей в свою структуру прямо через Интернет, будет недостаточно. Интернет хорош для захвата внимания аудитории, и его возможности в этом плане колоссальны. Но чтобы пойти дальше, нужно либо приложить еще большие усилия в Интернете, либо выводить общение с перспективными кандидатами на новый, живой уровень». Екатерина Бокитько, как всегда четко и структурировано дает рекомендации по выбору сетевой компании. «Компании, продукция которых продается ТЯЖЕЛО, платят в процентном отношении БОЛЬШЕ. Компании, где продавать может каждый, и рекрутинг идет легче, платят в процентном отношении МЕНЬШЕ. Каталог – витрина в руках дистрибьютора, посмотрите, с какой «витриной» в руках выйдут из дома ваши люди Профессионализм менеджмента – это, в конечном счете, умение руководства компании продавать товар оптовому покупателю, то есть дистрибьютору. В компаниях с профессиональным управлением деньги могут заработать (и зарабатывают) большинство дистрибьюторов. В такие компании приходят десятками, а уходят единицами. Самый большой секрет успешного построения MLM-структуры заключается в том, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте.» Александр Кузьмишкин в своем материале ищет ответ на вопрос «Можно ли заниматься сетевым бизнесом только при помощи Интернета?» Николай Новиков рассказывает, как создавался Лидерский совет в компании L’ambre, какие направления работы были выбраны, какие идеи успешно реализованы и какие ошибки допущены. Антон Агафонов делится своим опытом открытия новых регионов. В рубрике «Путь лидера» - интервью с Юрием Филем из компании «Родник здоровья». Еще одно интересное интервью в рубрике «Жизнь после пенсии» – с Лидией Михайловной Черняевой из компании Dr. Nona – человеком, который в свои 67 лет не только активно строит сетевой бизнес, но и успешно делает это через Интернет! В рубрике «Технологии бизнеса» Александр Червинский поделится секретами эффективной дупликации – дупликации на 101 %. «Мы бываем настолько сосредоточены на вопросах «Как и чему учить?», что часто совершенно теряем из виду вопрос «Кого учить?». Великий психотерапевт Карл Роджерс ярко выразил актуальность этой мысли в своей области: «Не теряйте время на обучение терапевтов, лучше посвятите время их отбору». Я бы это переформулировал по отношению к сетевому бизнесу таким образом: «Прежде чем тратить время на обучение дистрибьюторов, посвятите должное время и внимание их отбору». Из личного «наболевшего»: достаточно часто, когда анализируешь эффективность системы обучения и на уровне компаний, и на уровне дистрибьюторских структур, понимаешь, что первичность проблемы – в самом подходе к формированию структуры по принципу «Я его слепила из того, что было, а потом…». Ну, а что потом, вы знаете: полюбила, мотивировала, обучала, направляла, помогала, душу отдавала, ночей не спала, а он (она)… И искренне удивляемся результатам, вернее, их отсутствию. «Никогда не пытайтесь научить свинью летать. Во-первых, вам это не удастся. Во-вторых, это чертовски тяжелый труд. И, в-третьих, вы по-настоящему огорчите свинью». И конечно, традиционно, в финале журнала вас ждет очередная глава захватывающего фантастическо-приключенческого романа Александра Синамати «Сетевик Его Величества». Главный герой романа проводит презентацию в оружейном зале мушкетеров Его Величества. …и в заключение хочу еще раз подчеркнуть главное, – я кинул взгляд на последние песчинки, падающие на дно песочных часов, стоявших на столике, и с удовольствием отметил, что уложился ровно в 15 минут, – ваш жизненный путь, освещенный нашей «Путеводной Звездой», позволит вам осуществить самые заветные, самые смелые ваши мечты и прожить яркую, полную впечатлений жизнь. Конечно, некоторые из вас могут в это сразу не поверить, мол, так не бывает. Ну что ж, друзья, чтобы развеять эти сомнения, я передам слово вашим товарищам, которые уже воспользовались возможностями, о которых я только что вам рассказал. Я приглашаю на эту импровизированную сцену человека, который не нуждается в подробном представлении. Это благородный дворянин, доблестный и бесстрашный воин, шевалье д’Артаньян. Прошу приветствовать. Печатную версию журнала можно приобрести на http://www.mlm-gazeta.ru/SINAMATI_9/index.html Электронную версию журнала можно приобрести на http://www.eterra24.ru/e-store/catalog/264/?p=395 Про обучение 15-16-17 октября в Подмосковье состоится первый модуль спецкурса «Коучинг и бизнес-тренинг». Посмотреть условия обучения и оставить заявку можно на http://www.mlm-gazeta.ru/kouch/
4-5-6 сентября в Уфе состоится мой трехдневный тренинг «Приглашение в бизнес». Первые два дня – сам тренинг, а в третий день – методика его проведения. Присоединяйтесь. Подробности можно узнать у организаторов тренинга в Уфе: Ольга 8-917-493-89-90; Азат 8-927-309-51-14. Эл.почта: stroteam@yandex.ru В начале октября в Москве я проведу семинар «Профессиональная подготовка сетевиков». 28 ноября я жду своих друзей и читателей на день рождения журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи». ________________________________________________________________________________________ Хотите стать еще успешнее? Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи» ________________________________________________________________________________________ Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте sinamati@mail.ru |
В избранное | ||