Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


________________________________________________________________________________________

Хотите стать еще успешнее?

Читайте:  книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг».
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO».

________________________________________________________________________________________  

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Про свои и чужие цели

Недавно в аэропорту в очередной раз наткнулся взглядом на рекламную растяжку: «Смартфон «……» - который вы давно ждали!!! О котором вы всегда мечтали!!!», и в очередной раз подумал о бесстыжей манипуляции, с помощью которой нам внушают, что мы якобы в чем-то нуждаемся. Лично я не ждал никакого смартфона, и не мечтал о нем, так почему меня убеждают в обратном? Вместо того, чтобы просто дать информацию о том, что появилось новое средство коммуникации, мне упорно навязывают мысль о том, что именно смартфон – это то, что мне не хватает для того, чтобы быть счастливым. И наоборот – если я не приобрету этот аппарат, то счастья в жизни мне не видать(((

Одна моя знакомая рассказала: «Последние годы я ходила в магазин покупать одежду со своей  подругой. Я человек не очень уверенный в себе, и это касается и выбора одежды – я всегда долго колеблюсь, прежде чем что-то купить. А подруга моя  – женщина уверенная, с активной жизненной позицией, и пока я ковыряюсь среди многочисленных вешалок, она мне притаскивает пару-тройку вещей и говорит: тебе надо взять вот это. А если я сомневалась и возражала, то она говорила: не спорь со мной, со стороны виднее. И в результате я покупала то, что она мне советовала. И не очень комфортно себя чувствовала в этих вещах. А недавно я поняла, что  ношу вещи не те, которые мне нравятся, а те, которые ей нравятся на мне. И я перестала ее брать в магазин. Решила – буду носить то, что нравится мне и быть сама собой. Это так прекрасно!

Предлагаю в качестве жизненного кредо лозунг: «Не позволяй чужим целям овладеть тобой(((. Быть самим собой – что может быть прекрасней!:))))»

Не всем семинары одинаково полезны

На одном из недавних занятий спецкурса «Путь Лидера» участники поделились своими впечатлениями от семинара известного спикера, который они посетили по настоятельной рекомендации своего верхнего спонсора. Мнения были противоположными – половина группы была в совершеннейшем восторге, и взахлеб пересказывала наиболее запомнившиеся им эпизоды выступления. Другие участники хмурились и жалели о выброшенных на ветер немалых деньгах за билет – никакой мотивации они не получили, даже наоборот – резво бегающий  по сцене живчик-ведущий своими «двумя притопами и тремя прихлопами» демотивировал их, потому что кроме фонтана эмоций и банальных истин они ничего дельного не увидели и не услышали. И эти две половины «нападали» друг на друга, убеждая в своей точке зрения и призывая меня выступить в роли третейского судьи.

С таким полярным восприятием я сталкиваюсь не в первый раз, и мнение мое таково: я считаю, что любые обучающее-мотивационные мероприятия полезны, однако, спонсор должен очень тщательно подходить к вопросу – кому из своих консультантов какое мероприятие рекомендовать к посещению. Известно ведь, что «то, что русскому здорово, то немцу смерть». В переносном смысле, конечно)).

Есть мероприятия, предполагающие воздействие преимущественно на эмоциональную сферу учащихся. В этом случае экспансивный ведущий (спикер, лектор) сопровождает свое выступление громкой музыкой, время от времени поднимает слушателей с мест и заставляет их совершать коллективные действии: кричать хором, хлопать в ладоши и проч. Иными словами, ведущий выполняет роль шамана, задача которого – изгнать злых духов и привлечь добрых.  И такая атмосфера  действительно необходима многим людям, которые с удовольствием подчиняются ведущему и участвуют в предложенных действиях – прыгают, хлопают, громко кричат, и в результате  получают толчок к неким изменениям, который бы не произошел у них в более спокойной обстановке.

В атмосфере эмоционального подъема до сознания слушателей доходят те самые мысли, которые они многократно слышали от своих спонсоров на структурных школах, читали в книжках, но как-то проходили «мимо». А в моменты душевного подъема восприятие обостряется, и участники в восторге записывают в свой блокнот какое-нибудь «откровение», типа «Дорогу осилит идущий», и жирно обводят ее несколько раз фломастером.

Кроме того, атмосфера всеобщего единения, которую удается создать опытному спикеру, создает у слушателей ощущение, что они являются частью чего-то большого и светлого – компании, индустрии, вселенной, – и это ощущение причастности, безусловно, мотивирует на дальнейшие действия. Такие мероприятия приятны консультантам, которые по типу темперамента близки к ведущему – такие же заводные «энерджайзеры», весельчаки и оптимисты по жизни – они чувствуют себя в такой атмосфере как рыбы в воде. Кроме того, на таких семинарах полезно бывать людям с низким уровнем собственной энергетики – они «заряжаются» как «подсевшие» аккумуляторы от электрической розетки.

Однако спонсору  стоит помнить, что мотивация эта не бывает долговременной. Если продолжить аналогию, то можно сказать, что если в автомобиле аккумулятор не подключен к генератору, то через некоторое время он снова «сдохнет», и его опять нужно будет вынимать из машины и тащить в помещение на подзарядку. Что, собственно говоря, и происходит с большинством консультантов, не имеющих внутренней мотивации.  Поэтому спонсору необходимо заботиться о том, чтобы регулярно подключать их к внешнему генератору, не давая разрядиться окончательно.

Если же на таком мероприятии присутствуют люди, которые равнодушны к  внешним эффектам, то они будут разочарованы. Излишняя эмоциональность спикеров и повышенный уровень децибелов в зале вызывает у них отторжение, и не чувство единения, а наоборот – чувство одиночества и непонимания – что они здесь делают в окружении этих резвящихся весельчаков? Таким консультантам стоит рекомендовать посещение мероприятий другого типа, на которых мотивация осуществляется через «мозги». На таких семинарах ведущий придерживается академического стиля изложения материала, избегает внешних шумовых эффектов, слушатели не прыгают с мест и не кричат, однако при этом возбуждены до предела – их возбуждает информация и те новые возможности, которые за ней скрываются.

Стоит ли говорить, что завсегдатай шумно-эмоциональных мероприятий почувствует на таких семинарах скуку и разочарование.

Поэтому, каждому – свое. У меня есть знакомый лидер, который регулярно водит своих новичков-консультантов на шумные мотивационные марафоны, которые обожает проводить харизматичный президент их компании – с песнями, плясками, гимнами, заклинаниями, прыганьем через костер, киданием в зал лидеров и прочими эффектными приемами. Что интересно – в начале мероприятия этот лидер заводит своих консультантов в зал, рассаживает их по местам, а через 10 минут после начала  у него звонит телефон, он с извинениями выходит из зала, и обратно не возвращается, коротая оставшееся время в буфете.

Причины такого поведения он мне объяснил тем, что на вегетативном уровне не переносит камланий своего президента и громкой музыки, его от всего этого начинает тошнить и кружится голова. Зато его консультанты выскакивают из зала с горящими глазами и бегут на склад закупать продукцию и выполнять объемы. - Но я не всех своих консультантов сюда вожу, - уточнил он, - есть у меня в структуре люди, которым  я о таких мероприятиях даже не сообщаю, пусть лучше какую-нибудь умную книжку почитают. - Как говорится, его пример – другим наука)).

О передозе информации

Еще с одним побочным эффектом обучения я время от времени сталкиваюсь. Один из участников спецкурса пожаловался на, как он выразился, «передоз информации». Он пришел в  компанию недавно – три месяца назад, и стал вгрызаться в новое для него дело с основательностью и добросовестностью, с которой он делает все в своей жизни. Накупил кучу книг, видео и аудиокассет, часами сидит в интернете, изучая сайты и блоги сетевиков. Результат неожиданный – снижение мотивации к действию. Почему? Потому что получил слишком большое количество вариантов действий, многие из которых противоречат друг другу. Шведский стол, как известно, не всем и не всегда полезен, и во многих случаях его лучше заменить на консервативное меню – «первое», второе» и десерт. И составлением этого меню должен заниматься спонсор: порекомендовать новичку  программу чтения и обучения, чтобы информация поступала постепенно, хорошо усваивалась, и не вызывала «несварения» мозгов))).

Про социальную роль сетевого маркетинга

О преимуществах и выгодах сетевого маркетинга написано много всего важного и интересного. Однако, как оказалось, есть у нашего бизнеса и еще одна очень важная функция – «последнего клапана». Об этом очень интересно написал Юрий Цереня, руководитель маркетинговой программы «Будь Здоров плюс».

Социальная напряжённость в любом обществе растёт, особенно во время кризисов. Если отнять у человека всё – его ничего не остановит от крайних мер политической борьбы. А это угрожает не только экономической безопасности правящей элиты, но и её физическому выживанию. Ведь ещё А.С.Пушкин писал о беспощадности русского бунта. И, по мнению Юрия Церени, сетевой маркетинг может послужить одним из способов  предотвращения насильственного перераспределения собственности в стране.

Подробнее читайте на http://www.mlm-gazeta.ru/post/page531/index.html

Про сетевой маркетинг и религию

Известно, что к нашему любимому сетевому маркетингу отношение в обществе противоречивое, и вызывает он чувства разные. Так, в частности, можно на просторах интернета найти рассуждения некоторых ортодоксально-православными людьми, которые говорят, что сетевой маркетинг – это кошмар, это пирамида, которая обворовывает честных прихожан, это чуть ли не бес из Апокалипсиса.

Мне, как человеку верующему, горестно читать такие рассуждения, свидетельствующие о крайней степени заблуждения пишущих. Единственное, что утешает - это то, что невежество искоренимо, было бы желание.

Поэтому очень приятно мне было получить от Натальи и Дениса Южановых статью, в которой они рассматривают схему работы сетевого и линейного бизнеса в применении к православной этике. Подробнее на http://www.mlm-gazeta.ru/post/page531/index.html

Ура, нас не обругали))!!!

В популярном издании «Мир Новостей»  в номере 19 от 13 мая 2009 года был опубликован материал под названием «Все работы хороши», в котором рассказывалось о возможностях подзаработать в условиях кризиса. К моему радостному удивлению, помимо рассказа о возможностях  производства декоративных поделок и выращивания грибов на дому,  присутствовал и  текст под названием «Красота с доставкой». В нем рассказывалось, цитирую «о популярном виде дополнительного заработка – косметические фирмы, консультантом которых вы можете стать  и зарабатывать на процентах с продаж. Правда, часто и эти компании дают объявления в завуалированном виде и «колются» только при личной встрече с вами, заманивая таким образом вас на различные собрания и презентации. Собственно говоря, в этом нет ничего страшного – просто в вас заинтересованы. Заработать тут можно не только на продаже косметики, но и на построении своей бизнес-линии. Но на второй вариант нужно уже гораздо больше времени и сил, да и достичь больших денег тут очень сложно».

НУ что ж, хоть в тексте и не было страшных слов «сетевой маркетинг», я считаю, что этот текст – большой шаг вперед)). Дай Бог, журналисты начнут писать про наш бизнес адекватные вещи. Но и нам надо постараться, и вести себя адекватно))

Про видео

Большой популярностью пользуются видеоновинки, которые я выпустил в апреле: Видеосеминар Сергея Всехсвятского и Александра Синамати «Рекрутинг 2.0» и Видеопрезентация Александра Синамати «Бизнес для умных и ленивых».

Многие сетевики пишут, что проводят по нашим видеосеминарам школы для своих консультантов. Приятно)). Подробнее  http://www.mlm-gazeta.ru

Притча рассылки

Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.

Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.

Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:

— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?

Господь отвечал:

— Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Да, когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.

Афоризм рассылки: Главная задача человека – стать тем, кем он является потенциально, то есть прожить действительно свою жизнь. М.Мелия.

PS. Просьба к читателям рассылки: поделитесь  своими любимыми притчами, афоризмами и аффирмациями, которыми вы пользуетесь – присылайте их мне, а я в свою очередь, буду рассылать их всем читателям.

________________________________________________________________________________________

 

Хотите стать еще успешнее?

Читайте:  книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг».
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO».

________________________________________________________________________________________  

Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.

Заявки присылайте sinamati@mail.ru

_______________________________________________________________________________________

С уважением, 
Александр Синамати,
Генеральный директор
Международного института психологии лидерства,
издатель журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»

Тел.: (495)432-1835

Сайт www.mlm-gazeta.ru

Мой блог sinamati.blogspot.com                                                                           mailto:sinamati@mail.ru


В избранное