Всего ОДНА неделя осталась до 4 апреля –когда в Москве пройдет конференция "Сетевой маркетинг 2.0. Рекрутинг".
Что будет на конференции?
Дмитрий Смакотин поделится своими идеями о том, как использовать личную привлекательность для приглашения в бизнес; как определять потребности своей целевой аудитории; как стать для нее центром притяжения.
Сергей Всехсвятский расскажет о роли преквалифицирующих вопросов в построении эффективного бизнес предложения, и о том, КАК сказать правду о нашем бизнесе и не напугать кандидата.
Дмитрий Сёмин расскажет об основном законе вовлечения, и о том, зачем нам нужны ценности, когда мы рекрутируем.
Макс Хигер раскроет секреты автоматизации рекрутинга через Интернет и расскажет о логическом ядре рекрутинга.
А я (Александр Синамати) расскажу о психологических аспектах бизнес-предложения, в частности о том, почему информационные встречи часто не приводят кподписанию, почему большинство консультантов предлагают продукцию, а не бизнес, и почему яркие лидеры легко подписывают людей, но не могут удержать их в сети.
Приезжайте, и захватите с собой побольше своих консультантов – получите много интересной информации и мотивации! Заказать билеты и подробнее ознакомиться с программой конференции можнона http://www.mlm-gazeta.ru/recruting/
Про новое видео:
Кстати! Специально к конференции я приготовил ЧЕТЫРЕ новых видеодиска!!!
Первый видеодиск - «Рекрутинг 2.0» мы записали совместно с Сергеем Всехсвятским.
История этого диска такова: когда Сергей приезжает в Москву (или когда я бываю в Киеве, где он живет), мы регулярно встречаемся и общаемся на всякие сетевые темы. Честно скажу, я получаю от наших бесед большое удовольствие (надеюсь, что Сергей тожеJ)).А так как я привык удовольствием делиться с другими
людьми, то предложил Сергею сделать видеозапись одной из наших бесед, во времякоторой мы обсуждали проблемы, с которыми часто сталкиваются сетевики: как позиционировать сетевой маркетинг не как дополнительный заработок, а как НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС; как понять, из чего состоят активы в сетевом бизнесеи как они создаются; как научиться оценивать свой бизнес; как сформулировать привлекательное и разумное предложение людям, которые хотят создать свой бизнес и как приглашать в сетевой
бизнес состоявшихся и успешных людей, грамотно и доходчиво показывая им преимущества сетевого маркетинга.
Сергей согласился на мое предложение, и во время нашей очередной встречи в Москве мы сделали видеозапись нашей беседы ,которую назвали «Рекрутинг 2.0»
Второй видеодиск называется «Путь Лидера». Про него, правда, нельзя сказать, что он новый – скорее обновленный. Этот диск три года назад мы записали с моим партнером – Павлом Лапшиным из компании «Новая реальность». Все это время он успешно продавался, а недавно я решил его перезаписать – кое-что добавил, кое-что убрал, в общем, привел в соответствие с нынешним моим пониманием
лидерства и пути к нему.
Задачу свою я видел в том, чтобы показать алгоритм действий лидера в сетевом маркетинге с самого начала – с постановки цели – и до ее достижения.
Третий видеодиск называется «Бизнес для умных и ленивых».Этот диск я задумывал как вспомогательный инструмент для рекрутирования. Дело в том, что во время первой встречи сетевика с потенциальным кандидатом очень сложно бывает преодолеть сопротивление, которое у собеседника по разным причинам возникает. И неплохо было бы это сопротивление «снять» заранее, чтобы
к моменту встречи кандидат уже получил информацию о нашем бизнесе из независимого источника, «переварил» ее, и получил ответы на вопросы, которые у него обязательно возникнут. И я сел у себя в офисе и записал часовую видеопрезентацию, в которой спокойно и не очень эмоционально дал информацию о том, что такое сетевой маркетинг, в чем заключается этот бизнес, какие возможности появляются у человека, который им занимается, сколько можно заработать и за какое время, чем этот бизнес отличается от финансовой пирамиды,
что нужно для того, чтобы достичь успеха в сетевом бизнесе, и так далее.
И в конце презентации сказал, что, конечно, сетевой маркетинг – это не единственная возможность добиться того, что вы хотите в жизни. Но сетевой маркетинг – это одна из возможностей, о которой вы, может быть, еще не знаете. Поэтому, выслушав предложение людей, которые приглашают вас заняться сетевым маркетингом, не отказывайтесь сразу и не делайте поспешных выводов – приглядитесь, вчитайтесь, вслушайтесь, походите на лекции,
поговорите с теми, кто уже работает в этом бизнесе.
Так что эту видеозапись можно давать посмотреть человеку, которому вы хотите предложить свой бизнес, чтобы, так сказать, «вспахать почву» перед вашим разговором.
Кроме того, этот видеодиск можно использовать для подготовки собственной презентации, используя мои речевые модули и ключевые слова.
Четвертый видеодиск называется «Профессиональная подготовка сетевиков».
Я неоднократно писал, что вот уже несколько лет провожу обучающий спецкурс «Путь Лидера» с консультантами различных сетевых компаний. Это обучение вызывает большой интерес со стороны тех лидеров, которые сами проводят обучение в своих структурах, и я получаю много писем с просьбами подробнее рассказать о своей методике обучения. Я по мере возможности на эти письма отвечал, а потом подумал, что лучше сделаю видеозапись, и подробно
расскажу о том, что и как я делаю во время моих спецкурсов.
Так что на конференции 4 апреля у вас будет возможность первыми приобрести все видеоновинки, а заодно получить автографы.
А на следующий день после конференции (5 апреля)в Москве пройдет 1 блок Творческой лаборатории Сергея Всехсвятского «ИСКУССТВО ПЕРЕМЕН». Тема блока - осознанное и неосознанное ЛИДЕРСТВО.
Сетевикам, которые задают себе вопросы, почему их консультанты до сих пор не лидеры, рекомендую посетить семинар Сергея – получите ответ + практические рекомендации. Подробнее о семинаре http://www.mlm-gazeta.ru/obuchenie/page519/index.html
ДО ВСТРЕЧИ 4 и 5 апреля!!!
Притча рассылки: Однажды,ученик мудреца обратился к нему с вопросом: - скажи, учитель, как отличить истинное от ложного?
- Представь себе, что ты идешь по пустыне и вдруг увидел перед собой город. Как ты определишь – мираж перед тобой или нет? – спросил учитель.
- Можно пойти к этому городу, а можно подождать и посмотреть, не рассеется ли мираж.
- Но если впереди мираж, разве не рассеется он, независимо от того, пойдешь ли ты ему навстречу, либо будешь стоять на месте?
- Рассеется, - ответил ученик.
- Так нужно ли идти к нему? – спросил мудрец.
- Нет!
- А если это настоящий город, то он не исчезнет, независимо от того, пойдешь ли ты к нему или нет, правда?
- Конечно, - сказал ученик. - Значит лучше подождать!
- Или все же идти? – спросил мудрец.
Цитата рассылки:"Размеры дохода редко превышают уровень развития личности.
Книги «Путеводитель дистрибьютора-7. Как стать уверенным в себе» и «Путеводитель дистрибьютора-8. Как создать свой персональный бренд» - http://mlm-gazeta.ru/putdist/
Все новинки вы сможете приобрести 4апреля на конференции "Сетевой маркетинг 2.0. Рекрутинг".
Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.
С уважением, Александр Синамати, Генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»