В ноябре прошлого года удачно прошла конференция Сетевой маркетинг 2.0;, на которой участники получили концепцию нового видения бизнеса. Спикеры раскрыли три основные темы, которые составляют данную концепцию: взаимодействие с целевой аудиторией; персональный бренд и принципы автоматизации.
Эта конференция вызвала большой интерес среди сетевой (и не только) аудитории - после конференции в Интернете шли активные диспуты по поводу прошедшего мероприятия и, созданный по следам конференции фильм, разошелся в течении месяца большим тиражом.
Это говорит о желании сетевиков выводить свой бизнес на качественно другой уровень, о необходимости изменений и готовности к ним.
Однако, презентации одной концепции маловато для того, чтобы разобраться впсихологических тонкостях и получить практические навыки.
Поэтому, сегодня мы хотим предложить вам следующий шаг на пути продвижения и процветания нашего общего дела, и рассмотреть, в рамках данной концепции, тему, которая дает ответ на традиционный и всегда актуальный вопрос – ГДЕ БРАТЬ ЛЮДЕЙ?
Предлагаем ознакомиться со спикерами и программой предстоящей конференции:
Дмитрий Смакотин
Тема: Аттрактивный маркетинг – рекрутинг посредством личной привлекательности
КАК определять потребности своей целевой аудитории?
КАК стать центром притяжения для своей целевой аудитории?
Трехуровневое позиционирование и дифференцирование:
- позиция Личности
- позиция Лидера
- позиция Эксперта
КАК использовать различные инструменты интернет-маркетинга для установления доверительных отношений с потенциальнымикандидатами?
Психологические приемы онлайн-рекрутинга
Сергей Всехсвятский
Тема: Рекрутинг 2.0. Стратегии приглашения в сетевой бизнес в 21 веке
Да здравствует третий квадрат! Приглашать в бизнес, а не на работу;
Ключ, а не отмычка! Роль преквалифицирующих вопросов в построении эффективного бизнес предложения
Волшебная сила сервировки блюда под названием "бизнес предложение"
КАК сказать правду о нашем бизнесе и не напугать кандидата?
Александр Синамати
Тема: Психологические аспекты бизнес-предложения.
ПОЧЕМУ информационные встречи не приводят кподписанию?
ПОЧЕМУ большинство консультантов предлагают продукцию, а не бизнес?
ПОЧЕМУ яркие лидеры легко подписывают людей, но не могут удержать их в сети?
Дмитрий Сёмин
Тема: Основной закон вовлечения
Ценности - ЗАЧЕМ они нам, когда мы рекрутируем?
КОМУ нужна продукция, которую мы предлагаем?Никому!Бизнес?Никому!
КАК же и чтотогда продавать?Ценности клиента.
КАК выяснять ценности:
- вопросы, вербализация, уточнение (увеличение продаж на 300%)
-презентация в ключе ценностей
Макс Хигер
Тема: Автоматизация рекрутинга через Интернет
КАКИЕ именно методы стоит применять для эффективного рекрутинга новых партнеров и клиентов через Интернет.
Логическое ядро рекрутинга
Практические рекомендации:
- КАК рекрутировать?
-ЧТО именно, в ходе рекрутинга через интернет, нужно делать, а КАКИЕ методы нужно обходить стороной?
Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.
С уважением, Александр Синамати, Генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»