Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


________________________________________________________________________________________

Хотите стать еще успешнее?

Читайте:  книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»; на семинарах
Дмитрия Смакотина и Сергея Всехсвятского.
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO».

________________________________________________________________________________________   

КОНФЕРЕНЦИЯ "Сетевой маркетинг 2.0. Рекрутинг".

4 апреля 2009 года

В ноябре прошлого года удачно прошла конференция Сетевой маркетинг 2.0;, на которой участники получили концепцию нового видения бизнеса. Спикеры раскрыли три основные темы, которые составляют данную концепцию: взаимодействие с целевой аудиторией; персональный бренд и принципы автоматизации.

Эта конференция вызвала большой интерес среди сетевой (и не только) аудитории - после конференции в Интернете шли активные диспуты по поводу прошедшего мероприятия и, созданный по следам конференции фильм, разошелся в течении месяца большим тиражом.

Это говорит о желании сетевиков выводить свой бизнес на качественно другой уровень, о необходимости изменений и готовности к ним.

Однако, презентации одной концепции маловато для того, чтобы разобраться в  психологических тонкостях и получить практические навыки.

Поэтому, сегодня мы хотим предложить вам следующий шаг на пути продвижения и процветания нашего общего дела, и рассмотреть, в рамках данной концепции, тему, которая дает ответ на традиционный и всегда актуальный вопрос – ГДЕ БРАТЬ ЛЮДЕЙ?

Предлагаем ознакомиться со спикерами и программой предстоящей конференции:

Дмитрий Смакотин

Тема: Аттрактивный маркетинг – рекрутинг посредством личной привлекательности

КАК определять потребности своей целевой аудитории? 

КАК стать центром притяжения для своей целевой аудитории?

Трехуровневое позиционирование и дифференцирование:

- позиция Личности

- позиция Лидера

- позиция Эксперта

КАК использовать различные инструменты интернет-маркетинга для установления доверительных отношений с потенциальными  кандидатами? 

Психологические приемы онлайн-рекрутинга

Сергей Всехсвятский

Тема: Рекрутинг 2.0. Стратегии приглашения в сетевой бизнес в 21 веке

 Да здравствует третий квадрат! Приглашать в бизнес, а не на работу;

Ключ, а не отмычка! Роль преквалифицирующих вопросов в построении эффективного бизнес предложения 

Волшебная сила сервировки блюда под названием "бизнес предложение"

КАК сказать правду о нашем бизнесе и не напугать кандидата?

Александр Синамати

Тема: Психологические аспекты бизнес-предложения.

ПОЧЕМУ информационные встречи не приводят к  подписанию?

ПОЧЕМУ большинство консультантов предлагают продукцию, а не бизнес? 

ПОЧЕМУ яркие лидеры легко подписывают людей, но не могут удержать их в сети? 

Дмитрий Сёмин

Тема: Основной закон вовлечения

Ценности - ЗАЧЕМ они нам, когда мы рекрутируем? 

КОМУ нужна продукция, которую мы предлагаем?Никому!Бизнес?Никому! 

КАК же и что  тогда продавать?Ценности клиента. 

КАК выяснять ценности:

- вопросы, вербализация, уточнение (увеличение продаж на 300%)

-презентация в ключе ценностей

 Макс Хигер

Тема: Автоматизация рекрутинга через Интернет

КАКИЕ именно методы стоит применять для эффективного рекрутинга новых партнеров и клиентов через Интернет. 

Логическое ядро рекрутинга 

Практические рекомендации:

- КАК рекрутировать?

-ЧТО именно, в ходе рекрутинга через интернет, нужно делать, а КАКИЕ методы нужно обходить стороной?

 Предлагается ступенчатая система оплаты:

до 1 марта - 1700 рублей

до 4 апреля - 2 100 рублей

в день конференции - 2 500 рублей

   Билеты продаются здесь>>>

______________________________________________________________________________________

                                                       Хотите стать еще успешнее?

Читайте:  книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»; на семинарах
Дмитрия Смакотина и Сергея Всехсвятского.
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO».

________________________________________________________________________________________

Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.

Заявки присылайте sinamati@mail.ru

_______________________________________________________________________________________

С уважением, 
Александр Синамати,
Генеральный директор
Международного института психологии лидерства,
издатель журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»

Тел.: (495)432-1835

Сайт www.mlm-gazeta.ru

Мой блог sinamati.blogspot.com                                                                           mailto:sinamati@mail.ru 


В избранное