Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


 

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе )))

 

Про праздник

 

Итак, свершилось: 28-го ноября я принимал гостей, которые приехали на мой день рождения и на праздник журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи».

Сразу скажу о результате: все прошло замечательно, а общее мнение о празднике выразил один из гостей -  Юрий Цереня: «на праздник приехали люди с уравновешенной психикой, интеллигентные и воспитанные -  интеллектуальная элита сетевого маркетинга. Межсетевая среда, создаваемая нашим журналом, получается комфортной для русской интеллигенции».

То, что атмосфера была теплой и комфортной, отмечали многие гости, и меня очень порадовало, что их впечатления совпали с тем впечатлением, которое я хотел на них произвести ))

А самое главное, что меня порадовало – то, что гостей было ровно по количеству мест в зале – 200 человек )))  Я переживал, что кто-то придет неожиданно, и не хватит места.

Но все произошло так, как и было задумано – гости поднимались в зал по лестнице (почти как в Каннах )), а наверху их встречала музыка очень приятного оркестра, затем их встречал я, а затем им предстояло общение с «лучшим сетевиком мира», которого изображал замечательный человек и прекрасный актер (и сетевик) Юрий Зарва. Юра непринужденно общался с гостями, рассказывал им, что он -  10-ти кратный бриллиантовый член совета директоров, который под псевдонимом добился высших рангов во всех компаниях мира, но из каждой приходилось уйти, так как его структура очень быстро разрасталась, и на нее не хватало продукции ))). Что интересно – многие верили.

Ну а потом начался праздник, в начале которого я рассказал своим гостям, для чего я собрал их вместе.

Сетевой маркетинг – в котором мы все тем или иным образом реализуем себя, существует в России уже больше 15 лет, и это вполне достаточный срок для формирования профессионального сообщества людей, которые занимаются этим бизнесом, то есть сетевиков различных компаний. Признаками такого сообщества, на мой взгляд, является:

наличие профессиональных медиаресурсов, профессиональных премий, каких-либо устоявшихся традиций, а также пространства для профессионального общения (реального и виртуального).

Частично все вышеперечисленное в том или ином виде существует, частично нуждается в развитии и укреплении, и я предпринимаю для этого определенные шаги.

Первым шагом стало издание журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи» Сначала издание выходило в газетном формате, затем по просьбам читателей, мы формат уменьшили, а недавно я добавил к названию свою фамилию. Сделал я это не потому, что у меня мания величия началась, а из маркетинговых соображений – для продвижения персонального бренда. Ну,  и кроме того, я хотел подчеркнуть, что издание является моим личным проектом, в котором отражены мои взгляды на этот бизнес.

Вторым шагом стало создание издательства, которое специализируется на издании книг по сетевому маркетингу российских сетевиков.

Почему сетевикам нужно читать – я думаю, объяснять никому не надо. Книга – это концентрированный опыт. А вот почему сетевикам нужно писать – это я им объясняю постоянно и склоняю их к тому, чтобы они превращали свой богатый опыт в статьи и книги.

Чтобы стимулировать этот процесс, я учредил литературную премию «МЛМ книга года».  В течение года 9 книг моего издательства участвовали в интернет-конкурсе, и  на страницах моего сайта каждый мог проголосовать за понравившуюся ему книгу. И по результатам голосования были определены три победителя. А четвертый был определен по результатам продаж. Я рассчитываю, что премия будет вручаться ежегодно, и таким образом одной традицией в сетевом маркетинге станет больше.

Следующим логичным шагом стала организация публичного мероприятия, на котором лауреата премии могли получить свои призы, и я решил провести праздник журнала, который, я надеюсь, станет еще одним пространством для профессионального общения сетевиков из разных компаний, территорией, на которой сетевики-писатели смогут встречаться с сетевиками-читателями, получать обратную связь, а все вместе лидеры разных компаний смогут ощутить свою причастность ко всей индустрии сетевого маркетинга. И, безусловно, для меня как для издателя журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи» очень важно непосредственное живое общение с читателями.

И, наконец, почему я совместил это мероприятие со своим днем рождения. Это не случайно.  Ведь на день рождения не приходит абы кто, приходят люди, которых что-то связывают с именниником. На мое приглашение откликнулись люди, которые  читали мои книги, были у меня на семинарах и тренингах, и наши взгляды на жизнь и на бизнес во многом совпадают.

В зале сидели очень разные люди – были руководители успешных и состоявшихся сетевых компаний, и люди, которые только собираются свои компании создавать; пришли  лидеры, которые достигли вершин в своих компаниях, и новички, которые совсем недавно пришли в этот бизнес. Но мне кажется, объединяло всех моих гостей то, что эти люди  никогда не останавливаются в своем развитии, все время меняются и стремятся к новым знаниям.

В зале сидели успешные люди, которым  при этом успех не вскружил голову и не снес крышуJ)), которым не свойственен излишний пафос, и которые сохранили самоиронию и чувство юмора. Поэтому общение у нас и было таким приятным.

Открыть праздник я попросил Дмитрия Смакотина, который сделал сообщение на тему «Будущее сетевого маркетинга». А после его выступления я вручил Диме его будущую книгуJ))).  Дело в том, что Дима давно уже пишет книжку, и, чтобы простимулировать этот процесс, я решил вручил ему переплетенную пачку чистых листов с обложкой его будущей книги, и сказал, что как издатель я буду ежедневно визуализировать желаемый результат: что ровно через год, в этом зале мы проводим презентацию Диминой книги, и к нему выстраивается очередь читателей и он  дает автографы.  Так что через год посмотрим, насколько я силен в визуализации (а Дима в написании книги ))

Затем я вручил призы лауреатам премии «МЛМ книга 2008 года».

Победителями Интернет-голосования стали: книга Ольги Грачевой «Мы рождены для успеха»; книга Татьяны Воеводиной «Сетевик – профессия XXI века», и книга Валерия Варавы «Принципы достижения успеха».

А книга Екатерины Бокитько  «Как продавать и рекрутировать в Интернете» стала самой продаваемой книгой в 2008 году.

Лауреаты премии получили дипломы и призы – запаенные в стеклянные пластины обложки своих книг.

Кстати, я тоже получил премию – совершенно неожиданно: Издатель журнала журнала «Планета МЛМ» Игорь Минин вручил мне диплом номинанта Евразийской Академии Сетевого маркетинга в номинации «MLM-бестселлер» XX века» за книгу «МLМ-путь к успеху».

В следующем году в конкурсе «Лучшая МЛМ-книга 2009 года будут две номинации: за самую продаваемую книгу и лауреат премии по мнению жюри. В жюри войдут победители нынешнего конкурса, главный редактор журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи» Наталья Матвиенко, и я.

Затем я рассказал о новинках своего издательства: за последний месяц я выпустил три новых книги: Елена Бродская «Мой выбор», Ирина Осинская «Путь к мечте» и Алена Антоненко «Хроники сельского сетевика». http://www.mlm-gazeta.ru/Magazine/novinki/index.html

В начале 2009 года я планирую выпустить еще три книги: Андрей Шаталов «Как добиться успеха в жизни и бизнесе. Тренинги на каждый день» и 2 своих книги из серии «Путеводитель дистрибьютора». Это «Путеводитель-7. Как стать уверенным в себе» и Путеводитель-8. Как создать персональный бренд». Но мои книжки в конкурсе, естественно, участвовать не будут.

Кроме того, как я уже писал, надеюсь издать книжку Дмитрия Смакотина «Сетевой маркетинг 2.0».

Ну, и пользуясь случаем, обращаюсь ко всем, кто чувствует потребность поделиться своим опытом с другими людьми. Начинайте писать – сначала в журнал, потом издадим книгу, а там и до лауреата премии недалеко )))

После вручения премий был перерыв, а затем я изложил собравшимся гостям свои мысли по поводу истории сетевого маркетинга в России и о том, что сейчас происходит и будет происходить в ближайшее время в нашем бизнесе.

Остается добавить, что все происходящее на празднике снималось на видео, и в январе те, кто не сумел посетить праздник, смогут посмотреть видеодиск.

Фотографии с праздника можно посмотреть уже сейчас  http://fotki.yandex.ru/users/sinamati/album/4567/

А на следующий день я уже был участником конференции «Сетевой маркетинг 2.0». Великолепное было мероприятие, подробнее расскажу о нем в следующей рассылке, а пока  отсылаю всех на блог организаторов конференции http://mlm-goodnews.ru/ Там можно и фотографии с конференции посмотреть.

Цитата рассылки: «Тот день, когда вы полностью возьмете на себя ответственность за собственное будущее и прекратите искать оправдание сомнениям, станет днем начала движения к цели».

 

С уважением,

Александр Синамати

Генеральный директор Международного института психологии лидерства

Издатель журнала "SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи"

мой сайт www.mlm-gazeta.ru

мой блог http://sinamati.livejournal.com

 

 

 

Хотите стать еще успешнее?

Читайте: книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи»

Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг» ; на семинарах

Дмитрия Смакотина и Сергея Всехсвятского , тренингах Константина Гарнаги .

Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .

Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO» .

 

Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.

Заявки присылайте на адрес sinamati@mail.ru

 

 




В избранное