Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати


________________________________________________________________________________________

Хотите стать еще успешнее?

Читайте:  книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»; на семинарах
Дмитрия Смакотина и Сергея Всехсвятского, тренингах Константина Гарнаги.
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO».

________________________________________________________________________________________

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе)))

Про кризис и новые возможности

Про бушующий в мире финансовый кризис не писал разве что только ленивый, но я все-таки решил вставить и свои «пять копеек»)). Подробно, конечно, анализировать не собираюсь, а сформулирую вещи, важные для меня.

Во-первых, я очень рад кризису (не бросайте в меня камнями)), так как известно, что любой кризис является свидетельством того, что человек (страна, мир) долгое время что-то делал не так (шел неправильным путем), и соответственно, появляется возможность исправить ситуацию. В данном случая, не повторяя все заумные объяснения экспертов, можно сказать, что причиной кризиса явилось то, что общество и его многие представители  забыли один простой закон природы: нельзя все время брать, ничего не отдавая взамен.

Финансовый кризис начался с организаций и структур, которые в течение десятилетий не производили абсолютно никаких ценностей, а просто делали деньги из воздуха, и активно вовлекали в эту халяву другие организации и граждан, убеждая их, что законы природы поменялись, и теперь для получения урожая не надо вспахивать поле, засеивать его семенами, поливать и удобрять, а достаточно прочитать несколько заклинаний и спеть пару песен. Что можно бездумно и бесконечно жить в кредит, не задумываясь о том, что когда-нибудь взятое придется отдавать. Природа это безобразие терпела-терпела, да не вытерпела)). И разразился кризис, и мировой финансовый пузырь лопнул, и пена смыла «героев» в сливное отверстие. И хорошо, что это случилось сейчас, пока еще есть возможность вернуться в нормальное положение, то есть встать с головы на ноги.

Во-вторых, стало понятно, что мир все-таки изменился. Об этих изменениях наиболее продвинутые граждане твердили давно, но их мало кто слушал, надеясь, что обойдется)). А твердили они следующее: такие понятия, как  стабильность, надежность, гарантии, уверенность в завтрашнем дне – уже давно начали наполняться новым смыслом. Если раньше человек, устроившийся на работу в солидный банк или компанию, мог быть абсолютно уверен в своем будущем, то теперь об этом даже смешно рассуждать – когда рухнули столпы экономики и банки с двухсотлетней историей продаются за бесценок, когда крупнейшие в мире компании выживают только потому, что их купило государство, когда по всему миру идет сокращение производства и рабочих мест, урезание зарплаты и увольнение сотрудников.

Поэтому, господа, забудьте о гарантиях, стабильности, гарантированной работе и пенсии. Забудьте о том, что есть добрый дядя, который позаботится о вас и вашей семье, обеспечит вас работой и зарплатой. Пора, наконец, уже сменить детскую позицию на взрослую, снять розовые очки и понять, что единственной гарантией стабильности в постоянно меняющемся мире можете стать ТОЛЬКО ВЫ САМИ.

Кстати, небольшое наблюдение: к удивлению сотрудниц моего издательства, которые опасались, что в связи с кризисом сократятся продажи книг, и уменьшится количество заказов на обучение, произошло ОБРАТНОЕ. Объем продаж литературы за октябрь превышает сентябрьский, а что касается обучения, так мне даже пришлось отказать нескольким желающим поучаствовать в спецкурсе «Коучинг и бизнес-тренинг», потому что избыточное количество людей в группе может негативно сказаться на качестве обучения. – Странно, - задумались мои сотрудницы – все люди сейчас мыло и спички покупают, а сетевики – книги и обучение. – Ничего странного, - ответил я, -  просто сетевики – люди умные и понимают, что в постоянно меняющемся мире, вкладывать надо, прежде всего, в себя.

Знакомый лидер сетевых компаний, к которому я обратился с вопросом, как кризис сказывается на его бизнесе, ответил так:

– Я предвкушаю расцвет своего бизнеса. После кризиса 98-года мои сети увеличились в шесть раз. Сейчас ситуация будет развиваться похожим образом: сначала «продажи» немного просядут, это объясняется чисто психологическими причинами, - зато увеличится подписание. Я сейчас по всему городу расклеил объявления – «Как выжить после кризиса?», и ко мне народ валом валит на презентации. И я им объясняю, что сетевой маркетинг – это одна из немногих систем, которая обладает очень сильным иммунитетом по отношению к всевозможным кризисам. Сетевик – это универсал, обладающий знаниями, умениями, навыками и активами, которые позволяют ему очень гибко вести себя в меняющемся мире. Поэтому ему не страшны никакие кризисы.

Про конкурс блоггеров

Несомненно, многие сетевики помнят великолепный конкурс блогов, который проходил в Интернете весной этого года. Тогда многие впервые узнали, что такое блог, и как им пользоваться. И вот вскоре стартует новый конкурс "МЛМ-блог 2009". «Зачинщиком» конкурса, как и в прошлый раз, выступила Екатерина Бокитько, и ее поддержали мощные силы: Дмитрий Смакотин, Антон Агафонов, Макс Хигер, Дмитрий Борисов, и ваш покорный слуга)). Конкурсантов ждут интересные призы, и мировая известность)).

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь: www.pro-mlm.ru

Приглашаю на день рождения

Напоминаю, что 28 ноября я собираю читателей и авторов своего журнала вместе –  отпраздновать день рождения – свой и своего журнала. А на следующий день, 29 ноября, я сам пойду в гости – на конференцию «Сетевой Маркетинг 2.0.».

Подробнее о том, как, когда, сколько и проч., смотрите на www.mlm-gazeta.ru

Про выставку в Киеве:

11 – 13 декабря  2008 года, в Киеве пройдет IV МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА-ФОРУМ «ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА, КАРЬЕРА! Сетевой маркетинг. Прямые продажи». Собираюсь туда со своим журналом. www.planeta-expo.com

Про другие мероприятия

8 ноября в Томске я провожу два открытых семинара: «Путь Лидера» и «Коучинг в сетевом маркетинге». Приглашаю лидеров всех сетевых компаний. Мероприятие будет проходить в здании ОБЛСОФПРОФА, на пл. Ленина, перед Университетом. Начало в  10.00. Контактные телефоны организаторов: 8-903-950-2700 Лоцман Людмила  Александровна; 8-961-097-0687  Черняева Елена.

Про спецкурс «Путь Лидера»

Не помню уже где, я прочитал, что рынок холодных контактов «умер», и бесполезно надеяться найти на нем новых клиентов и дистрибьюторов. В связи с этим хочу рассказать об опыте одной из групп, с которой мы проводили анкетирование на улице. Идея проводить анкетирование возникла, естественно,  после обсуждения «вечного» вопроса «А где взять людей?». Я скромно поделился своим наблюдением, что когда шел от метро к офису, видел на улице людей, и предложил попробовать поработать с ними, например, с помощью анкетирования. Разгорелась бурная дискуссия, одни участники группы говорили, что этот метод давно не работает, другие говорили, что еще вчера видели в парке (на улице) консультантов других компаний, которые с успехом применяли анкетирования. Чтобы разрешить спор, я напомнил участникам, что единственным критерием истины является практика)) и предложил попробовать.

«Холодный рынок» скорее жив, чем мертв.

На следующем занятии мы составили анкету, и образец приглашения на день клиента. Параллельно шла подготовка к проведению дня клиента – ведь приглашенных людей надо было куда-то приглашать?)))). Наконец, день «Х» настал,  мы взяли планшетки с анкетами, приглашения на день клиента, надели бейджи и пошли к метро. Настроение у группы было боевое)), и лишь одна участница – Татьяна – честно призналась, что это первый в ее жизни опыт «холодных» контактов», и что она боится безумно. 

Участники группы «рассосались» по близлежащим улицам и начали проводить анкетирование – останавливать идущих навстречу людей и просить их ответить на наши вопросы. Меня за первые пятнадцать минут «послали» все двадцать человек, которых я вежливо просил «уделить мне две минуты», после чего я понял, что делаю что-то не так. Потом понял, что именно: я пытался делать контакты, а в перерывах между контактами ругался по телефону с менеджером типографии, в которой печатался тираж моего журнала. И очевидно, не успевал «переключаться», и поэтому пугал встречных людей перекосившейся физиономией и негативной энергией)). Я прекратил телефонные переговоры, настроился на доброжелательное общение, и народ ко мне потянулся)).

Когда я вернулся в офис, первая кого я увидел, была Татьяна. Верее это была уже совсем другая женщина. Ее глаза горели, она радостно улыбалась. – Я проанкетировала 15 человек, и 8 человек дали мне свои телефоны, - с гордостью сказала она. – Это оказалось совсем не так страшно, как я думала.

Когда вернулись остальные участники группы, мы подвели итоги. В среднем за 40 минут анкетирования каждый из участников сделал от 15 до 30 контактов. Успешными контактами (то есть когда человек дает свой номер телефона и соглашается придти на день клиента) были в среднем 1 контакт из 4-5.

Общие впечатления участников группы: «Это не так страшно, как мы думали, люди даже рады общению, люди доброжелательны, когда идешь на контакт надо думать о том, что ты даешь людям нужную и полезную им информацию. Если чувствуешь, что не лежит душа к человеку, лучше не подходи к нему. Нужно выбирать людей, которые никуда не спешат».

Дальнейшие действия, которые сделали участники: обзвонили людей, с которыми был контакт накануне дня клиента и напомнили им о том, что они собирались придти.

Результат: в среднем на день клиента пришли 1 из 3-4 человек, которые обещали придти. В результате на день клиента удалось собрать 12 человек.

Еще одним итогом работы с анкетированием стало составление методики «Как проводить анкетирование» и «Как проводить день клиента». Эти методики участники группы разослали в регионы своим консультантам.

Так что «холодный рынок» живет и процветает, и остается прекрасной возможностью для привлечения новых клиентов и консультантов.

Цитата рассылки: «В мире ничего не делается "за так". В конце концов, мы получаем то и ровно столько того, за что и сколько заплатили». (Наполеон Хилл)

________________________________________________________________________________________

 

Хотите стать еще успешнее?

Читайте:  книги по сетевому бизнесу и журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Учитесь: на спецкурсе Александра Синамати «Коучинг и бизнес-тренинг»; на семинарах
Дмитрия Смакотина и Сергея Всехсвятского, тренингах Константина Гарнаги.
Смотрите: видеодиск Екатерины Бокитько "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .
Пользуйтесь: рекрутирующим МЛМ-комплектом «Стратегия Победителей+Все гениальное PROSTO».

________________________________________________________________________________________

Издательство «Международный институт психологии лидерства Александра Синамати» приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.

Заявки присылайте sinamati@mail.ru

________________________________________________________________________________________

С уважением,
Александр Синамати,
Генеральный директор
Международного института психологии лидерства,
издатель журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»

Тел.: (495)432-1835

Сайт www.mlm-gazeta.ru

Мой блог sinamati.livejournal.com                                                                                     mailto:sinamati@mail.ru


В избранное